Есть ли смысл заморачиваться с заменой двига 2,0 на 1.9 т.д.
| |
shtorm | Добавлено: 10.08.12, 15:15 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Подскажите знающие-есть ли смысл заморачиваться со сменой двига на 1.9 т.д.i ....или предложите двиг бензиновый, капиталить свой нет времени......
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 10.08.12, 18:19 | Сообщение # 2 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| На 1,9тди с чего? И замена по времени займёт в итоге столько же времени что и капиталка.
|
|
|
|
cavin | Добавлено: 10.08.12, 20:35 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 21.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat, croma, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: ровно, украина
| Проще капиталить... я у себя сейчас меняю двигатель, бил 8 клапанний 2.0 ставлю 16v. Всю проводку меняю с блоком управления, старая не подходит. Думаю с диелем еще сложнее будет. Добавлено (10.08.12, 19:35) --------------------------------------------- Кстати искал себе двигатель и дешевле 700 доларов не нашол. В итоге взял донора за 900 и очень доволен.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 11.08.12, 04:56 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| с дизелем будет проще оно безмозглое Я б ставил тди, даже если не м-жет, но таки лучше атмо-трактора. И табун пони совсем другой, что очень сказывается на динамике авто
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 11.08.12, 04:58 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| хотя...если сейчас стоит бенз, то это будет гемор еще тот...придется добавить у бюджет замены еще смену типа топлива на бумаге, как минимум 3.5 деревянных, это уже цифра...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 11.08.12, 14:19 | Сообщение # 6 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| CreAtoR, ага, а о том что ещё и коробку менять надо забыл? Тем более что тди не такое уж и безмозглое как тд.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 13.08.12, 00:55 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| никто не забыт, ничто не забыто Акцент на том, что мало головняка поменять пихло-коробку, прибавляется еще и замена по документам, не стоит скидывать со счетов
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.08.12, 12:44 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| shtorm, Серега так что в итоге, замена или капиталка?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|