/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Вопрос по турбине
Stanislav
Добавлено: 24.10.12, 17:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 23.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 91
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 154
Место парковки: Сумы

Вопрос по турбине. Кто знает отличаются ли блоки на кромах 2,0 и 2,0 турбо?
Касательно маслянных форсунок, учебник про них ничего не пишет.
На сколько я понимаю, если блоки одинаковые что на турбо что на просто 2,0, то расчёт прочности одинаков.
Видел у человека крому, которая в прошлом турбо, двиг внешне вообше не отличиш.
Касательно распредвалов, на тазики дуют 0,5 бар без переделок двигателя, правда за ресурс такого дива не скажу, не знаю.
Зажигание на самом деле необходимо другое, но это каснётся только блока зажигания.
Теперь впрыск топлива, ещё на стадии размышления, но в тиории должно хватить родных форсунок если дуть до 0,6 бар, а обогащение смеси без проблем можно реализовать с помощью расходометра воздуха, они на всех моделях кром одинаковые (по крайней мере нигде не видел чего нибудь другого)

   


Taras_Potatos
Добавлено: 24.10.12, 18:54 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Поміняти машину. Найбюджетніше. Наступне -- вкинути все підкапотне з електропроводкою з донора.

   
Крома
Добавлено: 25.10.12, 05:44 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Stanislav)
Кто знает отличаются ли блоки на кромах 2,0 и 2,0 турбо?

Принципиальных, визуальных отличий изнутри не видел.
Маслофорсунки на поршни это всего лишь железные трубочки и кольцевых канавок под коренными вкладышами.
Но все эти турбомечты ерунда.
А всякие самообманные про 0,6 бар полная.
Для примера.
Обращу внимание на воздушный тракт.
Там какими попало резиновыми патрубками не отделаться.
Даже 0,6 бар создадут 0.6кг на каждый квадратный сантиметр патрубка.
А площадь у парубков велика и разрывающая их сила получиться существенна.
Без армированных, специализированных и значит дорогих не обойтись.
А так как все будет по принципу хвост вытащил, нос увяз,
то в результате будет куплен почти весь турбомотор по частям и получиться все криво.
Так ищи его донорский сразу в сборе.
Так же полезно знать, что в силу конструктива в городской толкотне Турбо мотор, это плохой мотор.
Стартов он не выигрывает и в спину не давит. Турбояма сильно мешает.
Его удел по автобанам носиться.

   
Stanislav
Добавлено: 25.10.12, 14:52 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 23.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 91
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 154
Место парковки: Сумы

Касательно патрубков:
давление в системе охлаждения до 0,9 бар, и это всё выдерживает резина с тканевым переплётом.

Quote (Крома)
Так ищи его донорский сразу в сборе.

просто я только собрал этот и привёл его в состояние отлично, новый мне обойдётся баксов в 800-900, и это только железо - двиг да турбина с колекторами. Если ещё подсчитать стоимость всех мозгов, которые нужно тоже покупать, то это ещё обойдётся в 200 баков. И по итогу вложений: получаешь кучу железа которое нада ставить, да ещё и не извесно в каком состоянии.

По моим подсчётам, из того, что я смог нарыть по ценам:
1 колектор -150
2 турба - 500 + её реставрация 2200
3 интеркулер - 250
4 блок управления зажиганием - ещё не знаю где его можно взять:)
5 патрубки охлаждения с ГАЗ или ВАЗ - до 200
6 переделка выхлопа на 60 трубу - 2500 или заказ орегинала с турбированой кромы 1500
Итог: 3300грн + вышлоп

Исправте меня если что не так.
В споре рождается истина:)

   
Крома
Добавлено: 26.10.12, 00:33 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Stanislav)
просто я только собрал этот и привёл его в состояние отлично

Так езди и не мучайся. happy Нахрена эта Турбо в состоянии "как попало" нужна?

У турбо.
Другие поршни с пониженной степенью сжатия.
Другие распредвалы с узкими фазами. Иначе смесь насквозь выдувать будет.
Передняя опора двигателя. В опоре маслотермостат, а на опоре штуцера для маслорадиатора.
Сам маслорадиатор и шланги к нему.

По воздуху, кроме интеркуллера больше ничего не видишь.
Патрубки естественно резина с тканевым переплетом.
Только интеркуллер приделан к радиатору, а турбина к двигателю.
Все это относительно друг-друга перемещаеться. Родные мягкие и хитрой формы.
Какие попало весьма проблемно применить.
Еще клапанок BOSCH 0 280 142 102 имееться.
Вот этот патрубок 82407178 самый задуренный.
Все это я у себя восстанавливал и естественно всякую бяку примерял.

Полезно знать.
Видел вот такое предложение на Украине.
Новый Turbocharger KKR 380. Производитель конечно Китай
цена вопроса 3500 грн

К главному блоку зажигания еще нужен усилитель искры.
Коммутатор по русски.
И это коммутатор с восьмерошным электрически совпадает.
На Турбокрому в разьем втыкиваеться без переделок.
Авто заводиться и едет.

Имееться Турбо болячка.
Турбина тяжелая и очень перегружает шпильки коллектора.

А спорить мне незачем. Я предпочитаю знать и уметь.

   
Stanislav
Добавлено: 29.10.12, 16:02 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 23.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 91
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 154
Место парковки: Сумы

Quote (Крома)
Другие поршни с пониженной степенью сжатия.

понизить степень сжатия расчитую с помощью увеличения прокладки под головку.
Quote (Крома)
Другие распредвалы с узкими фазами.

распредвалы, наверное реально менять, но даже на родных распредвалах думаю будет гуд, просто улучшится такт продувки.
Quote (Крома)
Передняя опора двигателя. В опоре маслотермостат, а на опоре штуцера для маслорадиатора.

я думал пустить после маслонасоса в маслорадиатор, а потом в турбину. вместо родных патрубков думал использовать медные трубки как в системах кондиционирования, есть все приспособы для развальцовки.
Quote (Крома)
Все это относительно друг-друга перемещаеться. Родные мягкие и хитрой формы.
Какие попало весьма проблемно применить.

я с тобой согласен, но надеюсь всё сложится в моя пользу, если нет, то прийдётся искать оригинал

Quote (Крома)
Еще клапанок BOSCH 0 280 142 102 имееться.

я так понимаю, что это перепускной клапан избыточного давления после турбины.
этот вопрос решил двумя путями:
1. т.к. турбина даёт прирост на относитель высоких оборотах (от 3500), то решил установить доп заслонку, которая будет работать обратно дросельно, когда наступаешь на газ, доп заслонка будет герметизировать часть от турбины до дросельной залонки.
2. второй доп. средство безопасности, это электро клапан, который будет открываться при 0,8 бара.

Quote (Крома)
К главному блоку зажигания еще нужен усилитель искры.
Коммутатор по русски.

блок управления зажиганием, в моём понимании, это и есть комутатор, буду искать с турбированной модель.
Quote (Крома)
И это коммутатор с восьмерошным электрически совпадает.
На Турбокрому в разьем втыкиваеться без переделок.
Авто заводиться и едет.

Проблема восьмёрочного блока, в том, что там опережение зажигания регулируется вакуумом на трамблёре.

Quote (Крома)
Имееться Турбо болячка.
Турбина тяжелая и очень перегружает шпильки коллектора.

За эту болячку не знал, спасибо учту.

Не хочу с порить с кем либо, просто одна голова хорошо, а две лучше.
я уверен на 100%, что я учесть всё просто не смогу и большая часть переделок всплывёт во время установки.
Жду критики и советов.
Зараннее всем спасибо за уделённое мне время.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 29.10.12, 19:07 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Zк-що рукам уже зовсім немає спокою -- я б радив знайти і переглянути книжку Гая Крофта про фіатівські твінками.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.10.12, 19:37 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Taras_Potatos)
переглянути книжку Гая Крофта про фіатівські твінками.

http://club-fiat.org.ua/forum/49-623-1



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 30.10.12, 05:55 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

В книжке Гая Крофта хорошо все написанно, да реализовать это невозможно.
Но в данном случае и Кромокнижка нечитанна. biggrin

Quote (Stanislav)
понизить степень сжатия расчитую с помощью увеличения прокладки под головку

Появиться детонационная щель.
В стандартном моторе что у тебя для её уменьшения поршни даже немножко вылазят из блока.
Quote (Stanislav)
я думал пустить после маслонасоса в маслорадиатор,

Достаточно купить на беушке опору с турбо мотора и проблемы решаться.
При металических трубках малорадиатор придеться базировать на двигатель.
При неудачной реализации мотор потеряет масло и помрет.
Но острая нужда в маслорадиаторе сомнительна.
Катался без него. При спокойной езде масло 100гр, при 180км.ч 120.
Одно деление до красной зоны.
Quote (Stanislav)
я так понимаю, что это перепускной клапан избыточного давления после турбины.

Оно так, да немножко не так.
При сбросе газа клапан открываеться задросельным ваккумом и раскрученая турбина не ломает лопатки
дуя в стенку, ну или доп. заслонку если угодно.
При этом закольцовываеться и не теряет инерцию.
Наверно очень полезно при переключении передач.
Датчик перенаддува существует в стандарте.
Отключает искру, выхлопные газы тут же исчезают и наддув соответсвенно.

Турбина дает прирост во всем диапазоне оборотов.
Тахометр и указатель наддува вижу регулярно.
Достаточно сгенерировать педалью газа достаточное количество выхлопных газов.

В зажигании микроплекс две коробочки.
Одна именно мозги с характеристкой зажигания и ваккумной трубочкой.
Обрабатывает сигнал с индуктивных датчиков, датчика давления-разрежения и передает
низковольтную команду в усилитель искры.
Вот этот усилитель и заменяеться восьмерошным коммутатором.
А вот в восьмерке характерстика угла формируеться не только ваккумом, но и грузиками внутри трамблера.
Называеться центробежный автомат опережения зажигания.
В дальнейших конструкциях авто механический трамблер просто эмулируют.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь