/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Замена ремня ГРМ Крома 2,5 ТД
Dimon4ig
Добавлено: 30.03.13, 17:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 td
Место парковки: Харьков

Здравствуйте. Недавно стал владельцем Фиат Крома 2.5 тд, 1986 года выпуска.
Сразу Решил поменять ремень ГРМ, полез в книгу по кроме, а там както не понятно описана методика натяжения, какие то приспособления нужны. Подскажите пожалуйста как по простому можно это все сделать?
И еще, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю методику замены: Снимаю пластмассовую защиту ремня, руками кручу коленвал до того времени пока не совпадут метки на шкиве коленвала, ролике распредвала и ролике ТНВД, затем ослабляю натяжение ремня, снимаю его, ставлю новый ремень и натягиваю ролик?! Правильно?

   


rezakbdn
Добавлено: 30.03.13, 18:25 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (Dimon4ig)
И еще, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю методику замены: Снимаю пластмассовую защиту ремня, руками кручу коленвал до того времени пока не совпадут метки на шкиве коленвала, ролике распредвала и ролике ТНВД, затем ослабляю натяжение ремня, снимаю его, ставлю новый ремень и натягиваю ролик?! Правильн


Все верно.

   
bmmw412
Добавлено: 30.03.13, 22:38 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Dimon4ig,
surprised Эт где ты такое прочитал то? surprised
rezakbdn,
Какое "верно"? А ничё, что на этом двигателе нет шкива коленвала?
Dimon4ig,
Снимаешь пластмассовую защиту ремня ГРМ, включаешь пятую передачу, поддомкрачиваешь одно переднее колесо. За колесо проворачиваешь двигатель до того момента, пока не совпадёт отверстие в шкиве распредвала с отверстием на крышке клапанов (в торце). Так же у тебя должно совпасть отверстие (такое же) на шкиве ТНВД с отверстием на крышке блока шестерён. Отверстия там под штифты 5мм. Вставляешь штифты (можешь использовать болтики на М5) в отверстия на шкивах ТНВД и распредвала так, что бы они зашли во второе отверстие и зафиксировали эти шкивы от смещения. Вот только после этого можешь отпускать натяжитель и снимать ремень ГРМ. Новый одеваешь на зафиксированые шкивы и натяжитель (так как стоял старый), после этого, слегка подтянув ремень натяжителем, вынимаешь штифты (болты), и провернув двигатель на 1-2 оборота натягиваешь натяжителем ремень до нужной степени, после чего зажимаешь натяжитель, проверяешь метки (совпадения отверстий), натяжения ремня. Ставишь пластмассовую защиту и в путь...

   
Dimon4ig
Добавлено: 30.03.13, 23:17 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 26.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 td
Место парковки: Харьков

Огромное спасибо за инструкцию.
Подскажите пожалуйста как определить нужное натяжение ремня без приспособления, так сказать на глаз

   
bmmw412
Добавлено: 30.03.13, 23:53 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Dimon4ig,
Между шкивом распредвала и шкивом ТНВД посередине должен на скручивание повернуть на 90гр. Меньше - перетянут, больше - слабый. Больше 90гр. не должен повернуться. Если натяжной ролик с натяжителем (с пружиной, на пластине и зажат на 3 болта), то он при приотпущенных болтах сам натянет ремень с нужной силой в момент проворачивания двигателя на один оборот, после чего зажать болты (3 штуки). Если ролик с эксцентриком и зажимается одним центральным болтом, то натягивается вручную спец ключом или вставив 2 болтика плотно в отверстия в ролике и натягивать большой отвёрткой либо ещё чем. Тогда проверять силу натяжения ремня.

   
Dimon4ig
Добавлено: 31.03.13, 00:45 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 26.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 td
Место парковки: Харьков

Спасибо, на недели заберу ремень и буду менять.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь