После сборки и установки ДВС перестал срабатывать бензонасос
| |
flgut | Добавлено: 09.09.14, 21:15 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 09.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 116 л.с. 834b146
Место парковки: Старокостянтинів, Україна
| После ремонта, сборки и установки двигателя перестал срабатывать бензонасос при включении зажигания. На холодную заводиться с трудом, нужно долго крутить стартером. На холодную примерно 550-600 об., при 80 - 90 градусов 900 оборотов, не дымит. В чем может быть проблема?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.09.14, 08:03 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата flgut ( ) перестал срабатывать бензонасос при включении зажигания. А срабатывал ли? В своем топливном реле деталек добавил для этого. Что бы на пяток секунд включался и давление на рампе перед запуском создавал. Изначально реле и соответственно топливник включается при включении стартера и удерживаеться во включенном состоянии по наличию искры.
Цитата flgut ( ) В чем может быть проблема? Так никто рядом не стоял когда сборка была. В чем там косяк никому неизвестно. Нужны всякие проверочные процедуры. И чем больше, тем лучше.
|
|
|
|
flgut | Добавлено: 10.09.14, 08:41 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 09.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 116 л.с. 834b146
Место парковки: Старокостянтинів, Україна
| Цитата Крома ( ) А срабатывал ли? Насос срабатывал 100% гдето на 2-3 секунди, после чего двигатель даже при отсутствии компрессии заводился с полу-тыка.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.09.14, 10:31 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если бы компрессия отсутствовала, то мотор бы не заводился. Это к тому что обсуждение намеренной компрессометром пустой разговор. Так же и этот дым из трубы к системе питания зажигания имеет очень косвенное отношение.
И хотя дело там не в предварительном срабатывании насоса, а в привнесенной в результате ремонта неисправности, можешь свое предположение проверить. Запусти насос заблаговременно подачей напряжения напрямую. Соединение контактов реле с маркировкой 30, 87 и 87В в кучу запустит и топливник и ЭБУ впрыска.
А когда убедишься что не в этом дело, поищи подсосы во впускнм тракте. Для этого можно покапать бензином на заведенном авто на подозрительные места. Лить большое количество ни к чему. Пожароопасно! Как только в неплотность всосет бензин вместо воздуха, мотор тут же изменит обороты.
|
|
|
|
flgut | Добавлено: 10.09.14, 20:10 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 09.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 116 л.с. 834b146
Место парковки: Старокостянтинів, Україна
| Цитата Крома ( ) Запусти насос заблаговременно подачей напряжения напрямую.Соединение контактов реле с маркировкой 30, 87 и 87В в кучу запустит и топливник и ЭБУ впрыска. Так тоже делал, эффекта ноль. Подсосов нет, это проверял в первую очередь. Дело скорее всего в проводке, так как она старая, дубовая и трещит вся, в процессе разборки и сборки что-то нарушил, но как найти что именно? Проверял все соединения от мозгов до датчиков, релюшек, форсунок и т.д. по таблице из книги, контакт есть везде. Может какой датчик или сам ЭБУ не дает нужных сигналов. Бывает что заводиться если дать газу, бывает что схватывает на секунду и все. Почему на гарячую хорошо заводиться? Расход очень большой.
|
|
|
|
|