/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » После сборки и установки ДВС перестал срабатывать бензонасос (Fiat Croma 2.0 LE2-Jetronic 1988)
После сборки и установки ДВС перестал срабатывать бензонасос
flgut
Добавлено: 09.09.14, 21:15 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 09.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 116 л.с. 834b146
Место парковки: Старокостянтинів, Україна

После ремонта, сборки и установки двигателя перестал срабатывать бензонасос при включении зажигания. На холодную заводиться с трудом, нужно долго крутить стартером. На холодную примерно 550-600 об., при 80 - 90 градусов 900 оборотов, не дымит. В чем может быть проблема?

   


Крома
Добавлено: 10.09.14, 08:03 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата flgut ()
перестал срабатывать бензонасос при включении зажигания.
А срабатывал ли?
В своем топливном реле деталек добавил для этого.
Что бы на пяток секунд включался и давление на рампе перед запуском создавал.
Изначально реле и соответственно топливник включается при включении стартера и удерживаеться во включенном состоянии по наличию искры.

Цитата flgut ()
В чем может быть проблема?
Так никто рядом не стоял когда сборка была.
В чем там косяк никому неизвестно.
Нужны всякие проверочные процедуры.
И чем больше, тем лучше.

   
flgut
Добавлено: 10.09.14, 08:41 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 09.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 116 л.с. 834b146
Место парковки: Старокостянтинів, Україна

Цитата Крома ()
А срабатывал ли?
Насос срабатывал 100% гдето на 2-3 секунди, после чего двигатель даже при отсутствии компрессии заводился с полу-тыка.

   
Крома
Добавлено: 10.09.14, 10:31 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Если бы компрессия отсутствовала, то мотор бы не заводился.
Это к тому что обсуждение намеренной компрессометром пустой разговор.
Так же и этот дым из трубы к системе питания зажигания имеет очень косвенное отношение.

И хотя дело там не в предварительном срабатывании  насоса,
а в привнесенной в результате ремонта неисправности, можешь свое предположение проверить.
Запусти насос заблаговременно подачей напряжения напрямую.
Соединение контактов реле с маркировкой 30, 87 и 87В в кучу запустит и топливник и ЭБУ впрыска.

А когда убедишься что не в этом дело, поищи подсосы во впускнм тракте.
Для этого можно покапать бензином на заведенном авто на подозрительные места.
Лить большое количество ни к чему. Пожароопасно!
Как только в неплотность всосет бензин вместо воздуха, мотор тут же изменит обороты.

   
flgut
Добавлено: 10.09.14, 20:10 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 09.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 116 л.с. 834b146
Место парковки: Старокостянтинів, Україна

Цитата Крома ()
Запусти насос заблаговременно подачей напряжения напрямую.Соединение контактов реле с маркировкой 30, 87 и 87В в кучу запустит и топливник и ЭБУ впрыска.

Так тоже делал, эффекта ноль. Подсосов нет, это проверял в первую очередь. Дело скорее всего в проводке, так как она старая, дубовая и трещит вся, в процессе разборки и сборки что-то нарушил, но как найти что именно? Проверял все соединения от мозгов до датчиков, релюшек, форсунок и т.д. по таблице из книги, контакт есть везде. Может какой датчик или сам ЭБУ не дает нужных сигналов.
Бывает что заводиться если дать газу, бывает что схватывает на секунду и все. Почему на гарячую хорошо заводиться? Расход очень большой.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » После сборки и установки ДВС перестал срабатывать бензонасос (Fiat Croma 2.0 LE2-Jetronic 1988)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь