по какому цилиндру выставлять зажигание?
| |
rostik161 | Добавлено: 30.11.14, 10:20 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия
| товарищи форумчане,помогите. построил новый трамблер на основе вазовского короткого(2101) заварил аргоном,все перпроверил и т.д. пошел ставить на авто,поставил но походу не правильно. в мурзилке написано что ставить нужно по ВМТ первого цилиндра,бегунок ТОЖЕ смотрит на первый цилиндр- не заводится! схватывал иногда но эффекта ноль. потом поставил направление бегунка на 4 цилиндр( помню де-то на форумах читал) но сел аккум... скажите точно,на какой цилиндр должен смотреть бегунок при ВМТ первого цилиндра???
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 30.11.14, 15:42 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 1. не может быть ВМТ отдельно первого, отдельно четвёртого. они оба в ВМТ одновременно. 2. колено ставишь по метке на кожухе и бегунок на ЧЕТВЁРТЫЙ горшок. 3. потребуется выставить начальный УОЗ с помощью стробоскопа.
зажигание хоть бесконтактное сделал?
|
|
|
|
rostik161 | Добавлено: 01.12.14, 20:21 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия
| то что первый и четвертый в вмт одновременно- я знаю,не первый раз с машиной приходится возиться вопрос был в положении бегунка.забил на все и выставил зажигание по моменту сжатия первого циллиндра. зажигание сделал бесконтактным,от 2101 с укороченым штоком. завелась но работает на двух циллиндрах- свечи и броники в помойку))) в дальнейшем переделаю либо на инжектор,либо соберу трамблер на 2х датчиках холла.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.12.14, 05:55 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата rostik161 ( ) то что первый и четвертый в вмт одновременно- я знаю,не первый раз с машиной приходится возиться Осталось заиметь представление что такое такт сжатия.
|
|
|
|
rostik161 | Добавлено: 04.12.14, 20:26 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия
| забил на все и выставил зажигание по моменту сжатия первого цилиндра. -- что в этом предложении было написано не правильно?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 05.12.14, 11:07 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| rostik161, всё неправильно. ибо делаешь с фиата жигули. на этих моторах искра ставится на такте сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра. о чём я и написал подробно выше.
насчёт инжектора: вряд-ли переделаешь. много всего менять придётся (и ГБЦ в том числе), и добавлять. у меня лежит комплект инжектора, для своего прикупил. так там ящик запчастей и ворох проводов. нет, по отдельности не купишь (ну как бы купишь, но пока соберёшь все компоненты - состаришься. например - тахометрическое реле ака "реле бензонасоса"). нет, от таза не подходит. и самое главное: трамблёр у инжектора на этот мотор всё-равно ставится в блок, на место этого.
Сообщение отредактировал CreAtoR - Пт, 05.12.14, 11:08
|
|
|
|
rostik161 | Добавлено: 05.12.14, 22:52 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия
| то что все долго,много и муторно- понимаю и готов к этому. есть возможность взять полторашку с навесным и 5ти ступкой,за недорого... весна покажет дальнейший план действий) зажигание выставлено,вопрос исчепан. тему прошу закрыть.
|
|
|
|
warshymer | Добавлено: 19.06.17, 22:31 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 19.06.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 2000
Место парковки: Херсон
| ребята подскажыте,что может быть поменял вкладешы прокладку ,все установил ,есть искра поступает топливо,но не подает не какого звука.не могу завести 3 дня,,,?????
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.06.17, 10:32 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата warshymer ( ) не могу завести 3 дня,,,????? Так если с полтыка не завелось, то проверять косяки надо. Три дня бессмыслицы? Ну и что?
Где метки, и как выставлять трамблер в книжке написано. Строго выполнить.
Учесть что иногда малограмотные путают местами шкивы распредвалов. Они на вид одинаковые, да метки в разных местах стоят.
При высталенных метках ГРМ будет такт сжатия четвертого цилиндра. Так же и в жигулях, да почему то все пользуються москвичевсими правилами.
Для поверки правильности подключения свечей. Вывинченные и подключенные свечи разложить на двигателе. Вертеть стартером и затыкать пальцем свечные дырки. В момент такта сжатия под пальцем будет создаваться звук ШШШШШ. В это же время искра сделает КЛАЦ. Одномоментное ШШШШ и КЛАЦ должно поисходить в одном цилиндре.
Когда это проконтролируеться и свечи заинтяться то достаточно капнуть десять-двадцать грамм бензина во впускной коллектор и крутануть стартером. Мотор тут же взревет.
Имея проверенный двигатель можно начинать валандаться с системой питания. Топливо ведь непросто так в мотор льется, а по правилам. Из него смесь горючая готовиться. Кстаbи на впускном коллекторе много всяких штуцерков. Если про них забыли то будут дырки подсосные и расходомеру мерять будет нечего. Воздух мимо него через эти дырки пойдет.
Цитата warshymer ( ) вкладешы Это понятно, но книжку научиться читать крайне важно и жизненно для авто необходимо.
|
|
|
|
|