/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
по какому цилиндру выставлять зажигание?
rostik161
Добавлено: 30.11.14, 10:20 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия

товарищи форумчане,помогите. построил новый трамблер на основе вазовского короткого(2101) заварил аргоном,все перпроверил и т.д. пошел ставить на авто,поставил но походу не правильно. в мурзилке написано что ставить нужно по ВМТ первого цилиндра,бегунок ТОЖЕ смотрит на первый цилиндр- не заводится! схватывал иногда но эффекта ноль. потом поставил направление бегунка на 4 цилиндр( помню де-то на форумах читал) но сел аккум... скажите точно,на какой цилиндр должен смотреть бегунок при ВМТ первого цилиндра???

   


CreAtoR
Добавлено: 30.11.14, 15:42 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

1. не может быть ВМТ отдельно первого, отдельно четвёртого. они оба в ВМТ одновременно.
2. колено ставишь по метке на кожухе и бегунок на ЧЕТВЁРТЫЙ горшок.
3. потребуется выставить начальный УОЗ с помощью стробоскопа.

зажигание хоть бесконтактное сделал?

   
rostik161
Добавлено: 01.12.14, 20:21 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия

то что первый и четвертый в вмт одновременно- я знаю,не первый раз с машиной приходится возиться  biggrin
вопрос был в положении бегунка.забил на все и выставил зажигание по моменту сжатия первого циллиндра. зажигание сделал бесконтактным,от 2101 с укороченым штоком. завелась но работает на двух циллиндрах- свечи и броники в помойку))) в дальнейшем переделаю либо на инжектор,либо соберу трамблер на 2х датчиках холла.

   
Крома
Добавлено: 04.12.14, 05:55 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rostik161 ()
то что первый и четвертый в вмт одновременно- я знаю,не первый раз с машиной приходится возиться
 Осталось заиметь представление что такое  такт сжатия.  wink

   
rostik161
Добавлено: 04.12.14, 20:26 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия

забил на все и выставил зажигание по моменту сжатия первого цилиндра. -- что в этом предложении было написано не правильно?

   
CreAtoR
Добавлено: 05.12.14, 11:07 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

rostik161, всё неправильно.
ибо делаешь с фиата жигули.
на этих моторах искра ставится на такте сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра.
о чём я и написал подробно выше.

насчёт инжектора: вряд-ли переделаешь. много всего менять придётся (и ГБЦ в том числе), и добавлять.
у меня лежит комплект инжектора, для своего прикупил. так там ящик запчастей и ворох проводов.
нет, по отдельности не купишь (ну как бы купишь, но пока соберёшь все компоненты - состаришься. например - тахометрическое реле ака "реле бензонасоса").
нет, от таза не подходит.
и самое главное: трамблёр у инжектора на этот мотор всё-равно ставится в блок, на место этого.


Сообщение отредактировал
CreAtoR - Пт, 05.12.14, 11:08

   
rostik161
Добавлено: 05.12.14, 22:52 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 07.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo II. 1985
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 бензин
Место парковки: Ростов на Дону,Россия

то что все долго,много и муторно- понимаю и готов к этому. есть возможность взять полторашку с навесным и 5ти ступкой,за недорого... весна покажет дальнейший план действий) зажигание выставлено,вопрос исчепан. тему прошу закрыть.

   
warshymer
Добавлено: 19.06.17, 22:31 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 19.06.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
2000
Место парковки: Херсон

ребята подскажыте,что может быть поменял вкладешы прокладку ,все установил ,есть искра поступает топливо,но не подает не какого звука.не могу завести 3 дня,,,?????

   
Крома
Добавлено: 20.06.17, 10:32 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата warshymer ()
не могу завести 3 дня,,,?????
Так если с полтыка не завелось, то проверять косяки надо.
Три дня бессмыслицы? Ну и что?

Где метки, и как выставлять трамблер в книжке написано.
Строго выполнить. 

Учесть что иногда малограмотные путают местами шкивы распредвалов.
Они на вид одинаковые, да метки в разных местах стоят.

При высталенных метках  ГРМ будет такт сжатия четвертого цилиндра.
Так же и в жигулях, да почему то все пользуються москвичевсими правилами.

Для поверки правильности подключения свечей.
Вывинченные и подключенные  свечи разложить на двигателе.
Вертеть стартером и затыкать пальцем свечные дырки.
В момент такта сжатия под пальцем будет создаваться звук ШШШШШ.
В это же время искра сделает КЛАЦ.
Одномоментное ШШШШ и КЛАЦ должно поисходить в одном цилиндре.

Когда это проконтролируеться и свечи заинтяться то достаточно капнуть десять-двадцать грамм бензина во впускной коллектор и крутануть стартером.
Мотор тут же взревет.

Имея проверенный двигатель можно начинать валандаться с системой питания.
Топливо ведь непросто так в мотор льется, а по правилам.
Из него смесь горючая готовиться.
Кстаbи на впускном коллекторе много всяких штуцерков.
Если про них забыли то будут дырки подсосные и расходомеру мерять будет нечего.
Воздух мимо него через эти дырки пойдет.

Цитата warshymer ()
вкладешы
Это понятно,
но книжку научиться читать крайне важно и жизненно для авто необходимо.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь