выперло масло из двигателя
| |
ALEXX | Добавлено: 09.03.15, 19:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 17.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 124 -----
Место парковки: Одесса Украина
| изначально проблема была в плохой работе двигателя (троила), по наблюдениям увеличивался уровень масла на щупе , предположительно залягли кольца компрессию замерял 9 ,10 ,10 , 9. однажды решил прогреть до 90 градусов на стоянке чтоб просрался двигатель. подгазовывая набирала температуру, но только достигла стрелка 90, из под капота повалил густой белый дым. открыл капот, со стороны стартера всё обляпано маслом, масло попало на выхлопную трубу. думаю разкоксовкой домашнего производства пользоваться чтоб откисли кольца (керосин+ацетон) разбирать двигло нет возможности, хочу совет от понимающих людей в этом. кроме залегания колец бензин может ещё как то попасть в масло? но то что плюнуло изрядно масла на двигатель это больше волнует. не пробило ли прокладку под головой? не видно там ничего смотрел со всех сторон. тосол в масло точно не пошёл. и если даже после разкоксовки поменяю масло, если прокладка пробита реально ли ездить в таком состоянии??? извините за такой каламбур в вопросах. помогите советом кто что знает или было на памяти.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.03.15, 20:51 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Как нет возможности разобраться-отремонтировать так начинаются всякие раскоксовки и капиталки путем замены маслоотражательных колпачков. Но вера в сказки дело обычное. На данном этапе имеется дырка на двигателе из которой масло хлещет. Как дырка эта найдется так и методы лечения станут понятны. А если бы все видно было и еще сообщения на экране бортового комппа появлялись так авто кто попало чинить бы мог. А так это все таки вид искусства. А без денег и запчастей искусство вдвойне. Пока что имееться троение и придумывание сказок про залегшие кольца. Система питания, зажигания даже не упоминаеться. От них же ничего не зависит. И бутылочек в эти системы не нальешь.
Что бы ездить нужна другая машина. Старая иномрка это для другого времяпровождения.
|
|
|
|
ALEXX | Добавлено: 10.03.15, 08:22 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 17.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 124 -----
Место парковки: Одесса Украина
| насчёт ремонта двигла понятно что нужно разбирать и смотреть всё и вся, а вот причина появления бензина в масле кроме как через залёгшие кольца есть или нет? вот в чём вопрос! одни говорят что при неисправном регуляторе давления топлива может такое быть, хз.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 10.03.15, 10:14 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Откуда масло выдавило? Через задубевшую прокладку клапанной крышки? Масло практически никогда не гонит наружу через прокладку головки. Обычно: прокл. клапанной крышки или сальники. Почему? хреновые стали - задубели.
Если в масле на щупе пена - в масло попал тосол. Обычно это пробитая прокладка.
Если в расширительном бачке дофига масл.пятен, то в тосол попало масло - пробита прокладка.
Если ничего этого нет (пены в масле, мас.пятен в рас.бачке) - то прокладка в норме. При тем. до 110 гр. и наличии антифриза (тосола) головку обычно не ведет. Ведет головку при более сильном перегреве и неравномерном остывании.
Бензин попасть в масло может только если не работает свеча в цилиндре. Т.е. не происходит поджига смеси. Если искра есть - там все сгорает.
Если залегли кольца, то бензин в масло не попадает. Начинает бешено жрать масло и синий дым из трубы глушителя.
По дизелю - не знаю.
Поэтому: 1. паниковать рано. 2. ищем откуда масло погнало. 3. Меняем масло на новое.
Кстати, погнало его т.к. масло после раскоксовки стало жидкое (смесь масла, ацетона, керосина). Поэтому масло воняет керосином, бензином, ацетоном, соляркой и проч. хренью. После такой процедуры масло нужно поменять. Желательно перед заливкой нового масла, промыть систему промывочным маслом.
Сообщение отредактировал Бордовый - Вт, 10.03.15, 10:19
|
|
|
|
ALEXX | Добавлено: 10.03.15, 12:49 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 17.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 124 -----
Место парковки: Одесса Украина
| раскоксовку ещё не применял. в масле присутствует только бензин, тосола нет, знаю по другим авто, было дело.
найти место откуда выперло масло не смог. про задубевшие сальники не подумал. возможно и через них.
насчёт бензина попавшего из за неработающей свечи правдоподобно, если учитывать сколько времени не мог завести ( неделю крутил) но искра есть и была и заводиться напрочь отказывалась, как и сейчас в принципе.
масло однозначно сменю, но ищу другие проблемы в топливной системе. сильно перемудоханой на свой лад она мне досталась, много чего заглушено и обрезано.
Сообщение отредактировал ALEXX - Вт, 10.03.15, 16:03
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 10.03.15, 21:24 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Мне кажется, что стоит обратить внимание на датчик температуры, с которого сигнал берется на мозги.
Только после того, как убедитесь, что датчик температуры исправен, мне кажется, стоит поискать в направлении давления в топливной рампе.
Т.е. чистота топливного фильтра вне бака и в самом баке. Бывает что топливный фильтр в баке забивается напрочь.
По описанию, ощущение, что не хватает бензина.
Опа! Без уголька искры не будет. Т.е. или найдите новую крышку или подумайте как приколхозить ВАЗовский уголек в родную крышку. Она потому и не заводилась, что искры не было. А искры не было, потому что контакта нет - часть цепи отсутствует - уголька нет.
Я не встречал ни одной крышки, где бы не было уголька.
Сообщение отредактировал Бордовый - Вт, 10.03.15, 21:29
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 10.03.15, 21:56 | Сообщение # 7 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]Напоминание для автора и дописувачей правил форума. В одной теме обсуждается один вопрос, в данном случае "выперло масло из двигателя". Не делайте из темы винигрет.
Посты не касающиеся основной проблемы будут удалятся в соответствии с правилами
П.С. Прежде чем возмутиться на замечание, опять же читаем правила[/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
ALEXX | Добавлено: 12.03.15, 09:35 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 17.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 124 -----
Место парковки: Одесса Украина
| Цитата Admin_cluba ( ) Не делайте из темы винигрет. Прошу прощения. иногда некоторые разные поломки исходят из одной причины. невозможно обсудить одно не упомянув про другое. картина поломки станет не полной. С Уважением.Добавлено (11.03.15, 09:48) ---------------------------------------------
Цитата Бордовый ( ) Без уголька искры не будет. Т.е. или найдите новую крышку или подумайте как приколхозить ВАЗовский уголек в родную крышку. Она потому и не заводилась, что искры не было. А искры не было, потому что контакта нет - часть цепи отсутствует - уголька нет.
Я не встречал ни одной крышки, где бы не было уголька.
Спасибо за советы. помогли немного упорядочить пути решения проблемы. надеюсь этого достаточно для решения моих проблем с машиной. Удачи Вам!Добавлено (12.03.15, 08:35) ---------------------------------------------
Цитата Бордовый ( ) Т.е. чистота топливного фильтра вне бака и в самом баке. Бывает что топливный фильтр в баке забивается напрочь. проверил фильтра, топливный под капотом поменян 1 месяц назад а в баке не был загрязнён, протёр его просто и всё, снял рампу, буду пробовать промыть форсунки.
там где форсунки входят во внутрь для распыла очень много грязи, не потребуется ли снимать коллектор для его чистки ?
|
|
|
|
|