/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Поршневые кольца. Замена. (крома 2.0)
Поршневые кольца. Замена.
ima
Добавлено: 25.08.16, 22:32 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2
Место парковки: Донбасс

Итак:
Цитата
Кольца имеют геометрические размеры.
Размеры выясняют в справочной литературе и каталогах производителей.
Еще надо знать расточен блок или в нуле.
Вот эти размеры при подборе и сравнивают.
Так ответы получить проще простого без ожиданий и мнений.
Так же в каталогах прослеживается состав комплекта.
То есть сколько там колец на самом деле. На один или четыре цилиндра.
Подбор посторонними людьми очень чреват сюрпризами, за который спросить будет некого.


Кольца по 180 грн а не по 350 
http://www.real-avto.com.ua/cars/fiat-croma-154-2000ie-154ad/parts/10631/
Написал им жду ответ это 1 кольцо или 3 штуки. Но в описании написано КОМПЛЕКТ значит 3 шт на один.

Но там же по 350 
http://www.real-avto.com.ua/parts/goe-0814240000/

В книге по ремонту кромы страница 37 
Книги по ремонту кромы

в запасные части поставляются кольца ремонтного размера с диаметром увеличенным на 0.4



Добавлено (25.08.16, 18:05)
---------------------------------------------



Больше ничего не нашел про кольца

Добавлено (25.08.16, 19:24)
---------------------------------------------
Е-пер не находит вин ZFA15400000014685
Ексист нашел.
Где искать еще запчасти по вину?

Добавлено (25.08.16, 21:33)
---------------------------------------------
Нашлись кольца
http://prntscr.com/cad8a7

Добавлено (25.08.16, 22:32)
---------------------------------------------
инструмента нет.
работа на улице светит.
просить инструмент не у кого. штангель один и рулетка. а микрометров и т.д. измеряющих цилиндры нет.
теоретически : если кольца были стандарт на двс, а после перегрева потекли (масло ест) то надо ставить стандарт?
или с учетом пробега (до луны) пойдут и ремонт шине на 0,4?


   


shtorm
Добавлено: 26.08.16, 07:52 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Нужен нутромер, и человек который его имеет и может ним пользоваться. При желании, найти такого  за небольшое вознаграждение-можно. И по затраченным нервам и усилиям будет на много выгодней, чем гадать - чего и как и пихать кольца наобум.

   
вовар
Добавлено: 27.08.16, 07:03 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

определить диаметр цилиндра можно обичним штангелем \колумбиком с острими губками\ .нужно перед замером .убрать нагар в верхней части гильзи.замери диаметра с точностю+-0.1мм не требуют супер инструмента.\нутромерами пользуются расточники при расточке гильз\.ставить ремонтние кольца в стандарную гильзу нельзя.гильза вирабативается бочкой.подгонять зазор нужно в верхней или ни.жней части гильзи где виработка минимальная. при подгонке ремонтних колец под меньший размер нарушается геометрия кольца., при сжатии оно не круглое \овал\.в результате слабая компресия первие1000-1500-км и износ в месте стика.удачи

   
Крома
Добавлено: 27.08.16, 18:05 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ima ()
инструмента нет.работа на улице светит.
просить инструмент не у кого. штангель один и рулетка. а микрометров и т.д. измеряющих цилиндры нет.
Из этого роя не выйдет ничего.
Но попытка естественно будет.
Кольца нужны не вин номеру и эмблеме на багажнике, а мотору.
Тут ответы.
http://www.fmecat.com/index-car.asp?langID=12

Техпроцесс  голозадого ремонта известен и затруднения понятны в чудеса не верю.
Попробуем?

Авто должно быть приподнято и установлено на надежных козелках. 
Обеспечен доступ снизу.
Яма необязательна, а вот пляжный лежак будет удобен.
Отодрать головку это еще полбеды.
Демонтаж поддона на Кроме хитрая задача.

Штангелем можно разобраться расточены цилиндры или нет, чего вполне достаточно.
Волшебный нутромер совсем не нужен.
По его показаниям принимается решение на расточку под ремонтные поршни.
Решение это невозможно в принципе и потому измерения нутромером не нужны.
Все равно будет производиться замена  колец как есть, и других методов ремонта
кроме как наобум там не светит.
Да чего там измерять? Вверху гильзы кольцо набивает канавку.
Если канавка глубокая, ярко видимая, то и измерять нечего, растачивать надо.

Кольца применяться соотвествующие размеру гильз.
Отвлекаться на болтовню про компрессию не нужно.
Все её измеряют и обсуждают сами не знают зачем.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Поршневые кольца. Замена. (крома 2.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь