Пыльник ШРУСа. Замена
| |
Андрэ | Добавлено: 23.10.11, 16:00 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка
| Приветствую Глубокоуважаемых! Пробовал ли кто нибудь своими усилиями менять пыльники шрусов? Насколько сложна эта процедура?
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 23.10.11, 21:12 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| В приципе ни чего нет сложного. Главное хорошо зафиксуру машину. Когда будешь снимать наружный корпус шарнира будь аккуратным (руками не снимешь, придеться сбивать молотком, но только через какуни-будь деревяжку, чтобы не расколоть корпус). А лучше эту процедару проводить двоем, один тянет, другой сбивает. Удачи. P.S. Хомуты бери не винтовые, где-то была уже тема по форуму.
Сообщение отредактировал Rus32ab - Вс, 23.10.11, 21:13
|
|
|
|
|