Дифференциал КПП
| |
TarasUA | Добавлено: 30.11.11, 01:58 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Помогите разобрпатся с дифферениалом КПП! Все началось с подтекания масла и люфте на левом роликовом подшипнике дифференциала. Снаял я стойку,шрус,полуось ,смотрю вал весь в масле и люфтит около 4-6 мм, подумал наверное выработка подшипника.!! Снял крышку подшипника, заметил что обойма самого подшипника вышла гдето на 2 мм, что и привело к люфту !!!! Вопрос ! как этот зазор уменьшить между подшипником и крышкой подшипника ,чтобы обойма оставалась плотно сидеть на роликах? и почему такой большой зазор ? И возможно ли снять картер без демонтажа КПП?
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 05.12.11, 23:44 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Добрый вечер всем !!
Сегодня вечером заметил ,что выходной вал дефференциала вращается внутри подшипника, а не вместе с ним,хотя подшипник незаклинивший и вращается легко ! Как я понимаю вал должен войти в подшипник как минимум с трудом, а не как у меня люфтит внутри !=( Разясните начинаещему , так и должно быть или уже пора подыскивать КПП ???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.12.11, 10:10 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (TarasUA) Как я понимаю вал должен войти в подшипник как минимум с трудом, а не как у меня люфтит внутри ! Правильно! А смысл тогда подшипника. Тут похоже либо валы искать либо коробку
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|