/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Дифференциал КПП
TarasUA
Добавлено: 30.11.11, 01:58 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Помогите разобрпатся с дифферениалом КПП!
Все началось с подтекания масла и люфте на левом роликовом подшипнике дифференциала.
Снаял я стойку,шрус,полуось ,смотрю вал весь в масле и люфтит около 4-6 мм, подумал наверное выработка подшипника.!!
Снял крышку подшипника, заметил что обойма самого подшипника вышла гдето на 2 мм, что и привело к люфту !!!!

Вопрос ! как этот зазор уменьшить между подшипником и крышкой подшипника ,чтобы обойма оставалась плотно сидеть на роликах? и почему такой большой зазор ? И возможно ли снять картер без демонтажа КПП?

   


TarasUA
Добавлено: 05.12.11, 23:44 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Добрый вечер всем !!

Сегодня вечером заметил ,что выходной вал дефференциала вращается внутри подшипника, а не вместе с ним,хотя подшипник незаклинивший и вращается легко !
Как я понимаю вал должен войти в подшипник как минимум с трудом, а не как у меня люфтит внутри !=(
Разясните начинаещему , так и должно быть или уже пора подыскивать КПП ???

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.12.11, 10:10 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (TarasUA)
Как я понимаю вал должен войти в подшипник как минимум с трудом, а не как у меня люфтит внутри !

Правильно! А смысл тогда подшипника.
Тут похоже либо валы искать либо коробку



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь