Начал хрустеть внутрений шрус
|
|
vo[one] | Добавлено: 29.03.10, 22:01 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 18.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Место парковки: Киев
| Добрый вечер. У меня следующая ситуация, начал хрустеть внутрений шрус. Нужно покупать фиатовский??? Я где то читал, что подходит помоему от 2141???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.03.10, 22:13 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (vo|one|) Нужно покупать фиатовский??? Я где то читал, что подходит помоему от 2141??? Если не хочешь потом задумываться "нафига я это поставил" то сам понимаешь.....
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 29.03.10, 23:27 | Сообщение # 3 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| vo[one], от 2141 подходит ступичный подшипник и то нужно выбирать производителя по солиднее.
|
|
|
|
vo[one] | Добавлено: 30.03.10, 12:53 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 18.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Место парковки: Киев
| Буду покупать оригинал, только что звонил узнавал 300 грн (шрус+пыльник+смазка). Подскажите как его заменить на Кроме. Нужно ли сливать масло с коробки, снимать наружный шрус???
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 30.03.10, 21:03 | Сообщение # 5 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| Quote (vo|one|) Нужно ли сливать масло с коробки, снимать наружный шрус??? Масло с коробки сливать не надо,наружный Шрус так-же не трогается.На внутреннем шрусе откручиваеш 6 болтов под шестигранниг сбиваеш аккуратно внутренний шрус и меняеш пыльник,как правило болты под шестигранниг с гайками тоже подлежат замене.
|
|
|
|
vo[one] | Добавлено: 31.03.10, 11:08 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 18.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Место парковки: Киев
| А стопорных колец там никаких нет? Просто открутить шесть болтов и аккуратно сбить?
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 31.03.10, 19:45 | Сообщение # 7 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| vo[one], стопорное кольцо как-бы есть,но при лёгком ударе оно снимается.
|
|
|
|
vo[one] | Добавлено: 01.04.10, 13:13 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 18.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Место парковки: Киев
| Спасибо, буду делать.
|
|
|
|
ale78 | Добавлено: 04.04.10, 20:31 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 05.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ducato
Объём, мощность и тип двигателя: 2.3
Место парковки: Луганск
| смазку не жалей всю добавь B) B)
|
|
|
|