Замена тросового сцепления на гидравлику
| |
Taras_Potatos | Добавлено: 07.04.10, 11:53 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Quote (NVD) Доброго всем времени суток. Короче так: Левая нога у меня стала более накачана чем правая. Причина - тросовое сцепление. Вот обзадумался о замене на гидравлику. Знаю на 100% что это возможно, но сам никогда не сталкивался с этим. По-этому нужна ваша помощь господа. Взагалі то нога більш накачана у тебе стала від просівших пелюстків на корзині .....
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 07.04.10, 20:55 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Quote (Taras_Potatos) Взагалі то нога більш накачана у тебе стала від просівших пелюстків на корзині ..... Назар, спасибо за подсказку. Сцепление действительно тугое. В принципе по-этому и решил заменить гидро. Надо еще прикинуть цену замены корзины, что не менять на гидравлику.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.04.10, 21:44 | Сообщение # 18 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (NVD) Надо еще прикинуть цену замены корзины Не, не корзины, а комплекта, чтоб два раза коробку не снимать + про новый тросик не забудь.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 07.04.10, 21:46 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| ukr33, диск и выжимной менял 2 года назад.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.04.10, 21:51 | Сообщение # 20 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| А пробег какой за это время? Если диск и выжил, то выжимной по любому менять надо, потому как он выхаживает всегда в два раза меньше чем всё остальное, да и сам прикинь, сейчас ты поменяешь только корзину, а ч/з пол года крякнет диск или выжимной и опять наша песня хороша. Такие эксперименты проводить либо если делаешь всё сам, либо машина на продажу.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 07.04.10, 21:57 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| ukr33, Пробег после замены, тысяч 6. Но в принципе, с тобой согласен. Если делать, то все. Скорее всего так и будет.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.04.10, 22:15 | Сообщение # 22 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Нууу... ежели ты за два года всего то 6тыщ наездил, то можно то и оставить диск с выжимным, только выжимной промыть и заново набить смазкой.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 15.04.10, 19:23 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Всем большое спасибо за внимание и советы. Решение: замена корзины и всего прилегающего. Решено оставить тросовое сцепление. Тему закрываю
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 24.04.12, 23:33 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| А можно фото подкапотного с расположением всего этого? просто схема схемой, а визуально таки лучше воспринимается.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.04.12, 04:48 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Для начала фото чего надо. На фото нет рычажка на коробку и резиновой шланги. Это я завтра получать на Новой поште буду. Цена в разы ниже Минаковских Обращу внимание что кронштейн педалей совсем другой чем на тросовом. Гидроцилиндры, если не совсем убитые планируеться поремкомплектить.
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 25.04.12, 18:24 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| Quote (Крома) Обращу внимание что кронштейн педалей совсем другой чем на тросовом. это то меня не каталожных схемах и смутило, выходит что и его менять? ждем продолжения
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.04.12, 18:58 | Сообщение # 27 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (raveness) ждем продолжения Увы. Это не скоро будет. Срочности у меня с этим нет. Только с тросом все до тросоидеала довел. Поэтому буду очень неспеша закрывать вопросы по недостающей комплектации и технологии применения. Вот прикинул. Шланга и ремкомлекты гидроцилиндров продаються, а с железной трубкой придеться поморочится на беушке или хотя бы размеры толком узнать. Так же хочеться конкретно знать траекторию прокладки железной трубки. Предполагаю что в дырку ищ под троса, так там переходная своя резинка понадобиться.
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 04.05.12, 00:49 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| я в свое время поменял себе трос на гидрашку.И удобней нажимать,и система понадежней тросовой.Из сложностей---открутить -закрутить верхний болт кронштейна педалей и пожалуй прокачка сцепы не такая простая как кажется.А так 8 лет уже катаюсь с гидросцепой.
|
|
|
|
|