/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Трансмиссия » Замена тросового сцепления на гидравлику (FIAT Croma 2.0 Turbo I.E.)
Замена тросового сцепления на гидравлику
Taras_Potatos
Добавлено: 07.04.10, 11:53 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Quote (NVD)
Доброго всем времени суток. Короче так: Левая нога у меня стала более накачана чем правая. Причина - тросовое сцепление.
Вот обзадумался о замене на гидравлику. Знаю на 100% что это возможно, но сам никогда не сталкивался с этим. По-этому нужна ваша помощь господа.

Взагалі то нога більш накачана у тебе стала від просівших пелюстків на корзині .....

   
NVD
Добавлено: 07.04.10, 20:55 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Quote (Taras_Potatos)
Взагалі то нога більш накачана у тебе стала від просівших пелюстків на корзині .....

Назар, спасибо за подсказку. Сцепление действительно тугое. В принципе по-этому и решил заменить гидро. Надо еще прикинуть цену замены корзины, что не менять на гидравлику.

   
ukr33
Добавлено: 07.04.10, 21:44 | Сообщение # 18

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (NVD)
Надо еще прикинуть цену замены корзины

Не, не корзины, а комплекта, чтоб два раза коробку не снимать + про новый тросик не забудь.

   
NVD
Добавлено: 07.04.10, 21:46 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

ukr33, диск и выжимной менял 2 года назад.

   
ukr33
Добавлено: 07.04.10, 21:51 | Сообщение # 20

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

А пробег какой за это время? Если диск и выжил, то выжимной по любому менять надо, потому как он выхаживает всегда в два раза меньше чем всё остальное, да и сам прикинь, сейчас ты поменяешь только корзину, а ч/з пол года крякнет диск или выжимной и опять наша песня хороша. Такие эксперименты проводить либо если делаешь всё сам, либо машина на продажу.

   
NVD
Добавлено: 07.04.10, 21:57 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

ukr33, Пробег после замены, тысяч 6. Но в принципе, с тобой согласен. Если делать, то все. Скорее всего так и будет.

   


ukr33
Добавлено: 07.04.10, 22:15 | Сообщение # 22

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Нууу... ежели ты за два года всего то 6тыщ наездил, то можно то и оставить диск с выжимным, только выжимной промыть и заново набить смазкой.

   
NVD
Добавлено: 15.04.10, 19:23 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Всем большое спасибо за внимание и советы.
Решение: замена корзины и всего прилегающего. Решено оставить тросовое сцепление.
Тему закрываю wink

   
raveness
Добавлено: 24.04.12, 23:33 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев

А можно фото подкапотного с расположением всего этого? просто схема схемой, а визуально таки лучше воспринимается.

   
Крома
Добавлено: 25.04.12, 04:48 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Для начала фото чего надо.
На фото нет рычажка на коробку и резиновой шланги.
Это я завтра получать на Новой поште буду.
Цена в разы ниже Минаковских wink

Обращу внимание что кронштейн педалей совсем другой чем на тросовом.
Гидроцилиндры, если не совсем убитые планируеться поремкомплектить.

   
raveness
Добавлено: 25.04.12, 18:24 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев

Quote (Крома)
Обращу внимание что кронштейн педалей совсем другой чем на тросовом.

это то меня не каталожных схемах и смутило, выходит что и его менять?
ждем продолжения smile

   
Крома
Добавлено: 25.04.12, 18:58 | Сообщение # 27

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (raveness)
ждем продолжения

Увы. Это не скоро будет.
Срочности у меня с этим нет.
Только с тросом все до тросоидеала довел.
Поэтому буду очень неспеша закрывать вопросы по
недостающей комплектации и технологии применения.
Вот прикинул.
Шланга и ремкомлекты гидроцилиндров продаються, а с железной трубкой
придеться поморочится на беушке или хотя бы размеры толком узнать.
Так же хочеться конкретно знать траекторию прокладки железной трубки.
Предполагаю что в дырку ищ под троса, так там переходная своя резинка понадобиться.

   
akadem1
Добавлено: 04.05.12, 00:49 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев

я в свое время поменял себе трос на гидрашку.И удобней нажимать,и система понадежней тросовой.Из сложностей---открутить -закрутить верхний болт кронштейна педалей и пожалуй прокачка сцепы не такая простая как кажется.А так 8 лет уже катаюсь с гидросцепой.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Трансмиссия » Замена тросового сцепления на гидравлику (FIAT Croma 2.0 Turbo I.E.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь