/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
Как вынуть шток из главного тормозного?
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 18:31 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Привет всем. Не хотел плодить новых тем. Подскажите-как вынуть шток из главного тормозного????? Все что можно было выкрутить-выкручено. А он гдет стопориться.



Прикрепления: 7334003.jpg (28.1 Kb) · 4383758.jpg (25.3 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 18:53 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Серега, ну гдето так biggrin

Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра.
6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб.
7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и в этом положении поршня вывинтите стопорный винт из корпуса главного тормозного цилиндра.
8. Извлеките узел вторичного поршня из канала главного тормозного цилиндра. При необходимости переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
10. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
11. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
12. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
13. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт и ввинтите стопорный винт в корпус главного тормозного цилиндра настолько, чтобы он не выступал в канале цилиндра.
14. Снимите пробки с торцов вспомогательной трубки с ремонтным комплектом деталей главного цилиндра. Нажав, переместите все детали из короткой части трубки в длинную.
15. Вставьте вспомогательную трубку в канал главного тормозного цилиндра настолько, чтобы фланец короткой трубки совместился с торцом главного тормозного цилиндра.
16. Используя деревянную палочку, вытолкните узел вторичного поршня в канал цилиндра.
17. Незначительно ввинтите стопорный винт, затем извлеките деревянную палочку и вспомогательную трубку и ввинтите стопорный винт до упора.
18. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками в вертикальном положении.
19. Смажьте первичный поршень и уплотнительные канавки специальной смазкой, входящей в состав ремонтного комплекта и установите на поршень ограничительную шайбу.
20. Расположите трубки таким образом, чтобы торец длинной части трубки совместился с внутренним буртиком короткой части трубки.
21. Установите на первичный поршень уплотнение таким образом, чтобы рабочие кромки уплотнения были направлены к передней части главного тормозного цилиндра.
22. Используя вспомогательную трубку, установленную в торце канала цилиндра, вставьте в цилиндр уплотнительное кольцо и поршень.
23. Установите промежуточное кольцо на первичный поршень, затем, используя вспомогательную трубку как оправку, установите оставшееся уплотнение.
24. Установите на первичный поршень ограничительную шайбу, затем, используя деревянную палочку, нажмите поршень и установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра.
25. Проверьте надежность крепления стопорного кольца в канавке цилиндра.
26. Установите новое уплотнительное кольцо на торце главного тормозного цилиндра.
27. При наличии ввинтите в основание главного тормозного цилиндра клапаны регулировки давления.
28. Установите главный тормозной цилиндр.




   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 19:54 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

shtorm, там вроде как бы сбоку такой болтик есть, если его открутить, то первый контур будет болтаться. Заходит он в прорезь первого поршня. Если канешна я не ошибаюсь wink



   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 20:26 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (JOKER)
Если канешна я не ошибаюсь
-100 пудов-есть, точнее был, его я выкрутил, на второй фотке видно место где он вкручен был, а вот далее sad .......

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 20:34 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shtorm)
а вот далее
вроде как полиуретановая втулочка и ты не знаешь как ее выташить biggrin
Стучать пробовал?




   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 20:34 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

JOKER-за статейку конечно спасибки(мож есть сопроводительная схемка к данному описанию), но после 5го пункта теряеться смысл-в плане переноса теории на практику.....Чуток позже еще раз прочту, но боюсь если не увижу ничего нового, прийдеться покупать новый..

   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 20:40 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (JOKER)
полиуретановая втулочка
-не вопрос, но после вдавливания штока и резком отпускании его он возвращаеться на место(хотя должен выскочить..)и с металическим стуком стопориться в прежнее положение...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 20:51 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shtorm)
и с металическим стуком стопориться в прежнее положение...

Значит еще что то мешает и похоже какое то стопорное кольцо surprised




   
ukr33
Добавлено: 02.06.11, 20:52 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

В отверстиях, куда тормозуха заливается ставят иногда конусные сеточки, которые упираются в перегородку между камер штока (в описании по ремонту обзываются стопорным винтом).

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 20:54 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ukr33, по моему в Бендиксе их нет, а вот АТЕшных есть, если конечно я не путаю "яйца с печенью" biggrin



   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 21:45 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Да нет там сеточек.....х.з. Когда снял бачек для жидкости то обратил внимание на то что одно отверстие заглушено(то что ближе к вакуумнику), мож там рыть...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 21:57 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

shtorm, ну я уже пасс, я все варианты перебрал, все должно разобраться dontknow



   
CreAtoR
Добавлено: 14.06.11, 09:54 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

судя по фото, резинка со стороны штока ещё не снята, под ней же ж стопорное колечко...

   
shtorm
Добавлено: 14.06.11, 15:24 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (CreAtoR)
судя по фото, резинка со стороны штока ещё не снята, под ней же ж стопорное колечко...
-все снято, и резинки и стопор. Решил проблему, как обычно-шток через деревянную проставку-в тиски и легонько киянкой по корпусу......тюк-и все вышло. Менять цилиндр не стал, заменил резинки, комплект-чет около 50 гр. Изначально проблема была в том что на жаре после частых нажатий на педаль, она как бы хватала ниже и ниже. Так вот после замены резинок проблемма решшилась. Вчерась приехал из крыма, жара, по серпантинам нога на тормозе была постоянно и никаких провалов. Посмотрим на долго-ли....Кста, когда прокачивал после замены, сорвал штуцер на правом заднем. Так вот(мож кому пригодиться) рассверливаеться отверстие под волговский штуцер.... Делал лично, своими руками, обычной ручной дрелью, потом метчик на М10/1 в руки и фсе получиться.

   
vova_shkvarovski
Добавлено: 14.06.11, 19:05 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 06.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 154
Место парковки: Тернополь

Где ремкомплект брал?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь