Ремонт рейки
| |
=aleks= | Добавлено: 13.05.11, 22:54 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Quote (Slava_Kiev) Если после нагрева машины(20-30 минут езды) начинает скрипеть руль...в области левого возможно наконечник скрипит.посмотри они у тебя не рестоврированные.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 23.02.12, 09:45 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Изначальный вопрос в силе, как разобрать без нервных затрат рулевую рейку в подробностях ??=(
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 29.02.12, 08:15 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| По поводу скрипа. Меняй шаровые и будет Тебе счастье.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 06.03.12, 20:20 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Добрый вечер специалистам клуба !! Помогите своими знаниями по поводу снятия и ремонта рулевой рейки ! Подхожу к ней не первый раз, немогу ее снять, доступа открутить с низу невижу, болты с верху вообще невидно и как она крепится к рулю ??? Зарание благодарен за помощь !
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.03.12, 20:42 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| TarasUA, чем могу
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 06.03.12, 21:21 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| в отверствие в балке у меня не влазит никакая головка а вторые болты недает открутить сама балка, там ни ключем ни воротком неподлезть
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 07.03.12, 03:04 | Сообщение # 22 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Рейка крепится к балке четырьмя болтами. Откручивать их надо сверху балки. Да, очень неудобно, но что поделать... Удобней всего будет добраться туда, сняв колеса.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.03.12, 17:37 | Сообщение # 23 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Slava_Kiev) ребята, подскажите. Если после нагрева машины(20-30 минут езды) начинает скрипеть руль...в области левого переднего колеса...это сломана рейка или может это прокладка или втулка??? люфта у руля нет, без идроуселителя. спасибо Кроме шаровой и рулевого наконечника бывает еще причина. Задери чехол на рейке и намажь смазкой шток.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.03.12, 18:36 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TarasUA) Добрый вечер специалистам клуба !! Помогите своими знаниями по поводу снятия и ремонта рулевой рейки ! Подхожу к ней не первый раз, немогу ее снять, доступа открутить с низу невижу, болты с верху вообще невидно и как она крепится к рулю ??? Зарание благодарен за помощь ! Лично ознакамливался с конструкцией ночью на десятиградусном морозе. Ничего там сложного нет. Ключей если нет, то покупаються. Эти жалобы оставь. Авто должно стоять без колес на козелках. Кирпичики это совсем ненадежно. Крепко пошатай авто прежде чем лезть. JOKER нужные картинки спасибо выложил. Из салона отвинчивай черную крышку и увидишь болтик поперек рулевого вала. Он тебе и нужен. Для удобства можно и рулевой вал снять. Весь рулевой вал с баранкой в сборе тоже снимаеться несложно. Пластмаски с него сними и еще болтики снизу, да разьемы отстыкуй. В салоне станет просторно и удобно.
Крепиться рейка болтами сверху и обычной головкой их не достать. Передние видно и по ним прицелься. Нужна удлинненая головка или трубчатый ключик. Там надо по длине подобрать подходящий. Коротким ты уже пробовал, а более длинный чем нужно тоже не влезет. У меня какой попало оказался таким как надо. Повезло.
Резиновые шланги особых трудностей не создают. Ну только что из них жидкость потечет. Кроваво красного цвета. С конусами на рулевых наконечниках можно не заморачиваться. Развинтить на муфтах.
Если с демонтажом справишься то продолжу и дальше. Если будет невтерпеж, то предупреждаю. Раздирать рулевую пополам совершенно не нужно и даже опасно для её дальнейшего применения.
|
|
|
|
Klim | Добавлено: 07.03.12, 19:42 | Сообщение # 25 |
Новичок
В клубе с 29.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma CHT 1989г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Сумы
| я когда ремонтировал свою рейку, то руководствовался рисунками с сайта http://vwts.ru/trw.html наши рейки во многом похожи.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 08.03.12, 01:28 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Демонтаж был нервным и болючим но результативным !=) откручивал ее обычным накидным ключем 16мм Разбирать рейку не стал до совета с вами , куда смотреть что крутить ? ??? она как будто цельная Обещаю сделать фоторепортаж, много кому пригодится
Сообщение отредактировал TarasUA - Чт, 08.03.12, 11:44
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.03.12, 16:28 | Сообщение # 27 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TarasUA) она как будто цельная
Пол дела сделанно. Экзамен сдал. Клади фотку. Будет куда пальцем тыкать. Кстати. Понадобиться ремкомплект. Себе брал тут http://steering.com.ua/catalog?group=12&marka=11&modelyear=99 Давно это у меня было да вовремя. Втрое как то все подорожало.
Еще полезно иметь. Войлочный круг под руками и наждачек 2000-2500. Газовый ключик и вроде из экзотики все.
В Фиат книжке этого нет, да рейки есть и в других авто.
С Н Я Т И Е И У С Т А Н О В К А Р У Л Е В Ы Х Т Я Г Данная операция выполняется на снятом c автомобиля рулевом механизме, чтобы не повредить ведущую шестерню и рейку механизма. Снять стяжной хомут защитного чехла с нужной стороны картера рулевого механизма и сдвинуть защитный чехол. Вращая приводную шестерню рулевого механизма, полностью выдвинуть рейку в сторону левой рулевой тяги. Зажать рейку в тиски с мягкими накладками. (это делать с левой стороны за видимые зубчики) Отвернуть рулевую тягу. (газовый ключ) Если предполагается снова использовать снятые рулевые тяги, прогнать резьбу отверстия под тягу метчиком М14х1,5, затем промыть резьбу подходящим составом.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 10.03.12, 20:53 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Добрый вечер ! как и обещал продолжаю ремонт рейки, описывая все подетально . Открутил рулевые тяги с помощью газового ключа и тесков, потом с правой стороны рейки извлек пластиковую втулку она извлекается просто ! через отверствие в рейке приподымаем проволку которая видна на втулке, прокручивая втулку выкручиваем саму проволку, потом вытаскиваем акуратно саму втулку, на ней есть резиновый уплотнитель нужно постаратся неповредить его, у меня это неполучилось =) !! НАчало есть, втулка снята. Вот фото рейки в целом Дальше надеюсь на ваше напутствие по разборке, боюсь что то сломать =)
Сообщение отредактировал TarasUA - Сб, 10.03.12, 21:33
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 12.03.12, 23:31 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Добрый вечер! разобрал рейку ,оказался вал побитый корозией из за чего пошла диформация сальника, от сюда и течь. Отдал вал на шлифовку посмотрим что с этого выйдет.Фото и описание расборки,сборки опишу после получения рем-комплекта. Появился у меня еще один вопрос по рейке , какую роль выполняет подерживающая (прижымная) втулка?. Внутри рейки есть 2 основных втулки, по которым ходит сам вал, справа и слева почти возле подерживающей(прижымной) . Если на случай износа основной левой втулки , то ее можно выточить из бронзы что я и делаю . Или может вал должен люфтить в левой втулке для того чтобы подерживающая , могла прижимать шестерню к зубьям ?? Вопрос для того ,чтобы узнать ,какого размера мне точить втулку, такого же или уже по размерам отшлифованого вала
Сообщение отредактировал TarasUA - Пн, 12.03.12, 23:33
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.03.12, 06:06 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TarasUA) подерживающая , могла прижимать шестерню к зубьям ?? Эту прижимающую рейку к зубьям деталь обычно сухарем называют. Там прокладки регулировочные стоят. И так как сухарь держит рейку в определенной точке пространства то нужды в других, рядом стоящих нет. Да и небыло ничего похожего в моей рейке. Посреди рулевой проглядывалась упорная поверхность под внутренний сальник, так дырка там достаточно большая была что бы упором быть. Не липовая ли там деталька? Может кто на свое разумение приделал.
|
|
|
|
|