Сайленты на Кроме, замена
| |
shtorm | Добавлено: 21.04.11, 21:04 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Всем привет. Помогите советом. Планирую менять сайленты передних рычагов своими силами. Кто уж сталкивался-чего ждать в процессе сего подвига, мож какой спец-инструмент нужен ну и т.д. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.04.11, 21:08 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| shtorm, "лень двигатель прогресса" http://club-fiat.org.ua/forum/37-1714-1
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 21.04.11, 21:15 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| [off]Quote (JOKER) "лень двигатель прогресса" [/off]
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 21.04.11, 21:22 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Нифига ни лень(хотя она конечно двигатель...). Перед созданием темы просмотрел ветку по Кроме, там нет подобного, в других искать уж не стал. Просмотрел по ссылке-ну вобщем.....снимать. ..выжигать...эт конечно жесть(не для ленивых ), буду пробывать ....
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.04.11, 21:31 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (shtorm) Перед созданием темы просмотрел ветку по Кроме А я не смотрел, а тупо набрал в поиске "сайленты" и фильтр на подфорум где искать и вуаля Ли рядо с написание темы кнопка "проверить тему", вводишь ключевое слово, тот же сайлент и аж 17 тем вылазит. Про лень это я на поиск намекал, этож как раз для ленивых [/off]
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 22.04.11, 21:48 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Всем привет. Сегодня была произведена замена сайлентов на передних рычагах, хотя в ходе вскрытия выяснилось что накрылись только маленькие "конфетки", да и то правый был более менее живой. Ну раз уж снял-то решил менять все. .Ччто и было сделано.Проблем особых небыло. Большие с.блоки снимаються легко, даже без такой-то матери.А вот с "конфетками" пришлось немного повозиться-зубилом завальцевал внутрь его наружную обойму-а потом просто выбил-заняло минут-20, на каждую. Но как всегда-если мы не ищем проблемы-они сами нас находят. При затяжке большого (заднего) сайлента-слизало резьбу, там куда вкручиваеться болт. Где там тело с резьбой, выяснить не удалось, че там блин за гайка. По этому подскажите плиз, если кто знает, реально заменить самому ту сволочь,где была резьба под болт(тот который с лева по ходу машины), или перерезать ее на больший диаметр. Там была М10, мож можна нарезать на М12 ?????? Мож есть еще какой выход. Завтра нуно машинку поставить на колеса, предстоит поездка. Заранее спасибо.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 24.04.11, 21:43 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Мля.....ну просто засоветовали....Вобщем меняеться все легко, без віжиганий и прочих танцев с бубном. Резьбу перерезал на М12, как оказалось-єтот болт крепит еще и подрамник к кузову. А на сколько меньше стука теперь при езде по ухабам-жесть.
|
|
|
|
Лихой_казак | Добавлено: 25.04.11, 10:09 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 21.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Украина
| Quote (shtorm) Резьбу перерезал на М12, как оказалось-єтот болт крепит еще и подрамник к кузову. А на сколько меньше стука теперь при езде по ухабам-жесть. Спасибо, меня как раз тоже этот вопрос волновал. Сегодня буду тоже менять сайлент-блоки, сделаю так же
|
|
|
|
tokar1000 | Добавлено: 22.03.12, 15:01 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Croma 1987г.1990г.1993г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(105)л.с 1.9VNT(94)л.с
Место парковки: Житомир
| вобще в днище под ковром соотвецтвенно есть пластмасовая заглушка(лючёк) под ним и находятся гайки они квадратные и закреплены на одной планке.меняются без коких либо проблем
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.03.12, 10:36 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Зубило-выжигание это не по мне. Оторвал в тисках его окончательно и намазав маслом извлек центральную трубку из сайлетблока. При помощи подшипника подходящего по диаметру, шпильки и обрезка трубы выпрессовал наружную обойму. Запрессовка тисками с подстукиваним по противоположной от тисков стороне трудностей не вызвала. Для тех кто не знает. Ушки конфетки стоят перпендикулярно плоскости рычага. Покупал когда то новые в сборе.
Резьбы на закладушке(см. tokar1000) крепления подрамника лечил так. Сорванную резьбу развернул разверткой для свободного прохода нового болта. Болтом прижал новую гайку и приварил сваркой. Все это для соблюдения соосности и перпендикулярности. На Кроме все должно быть точно. Полезно знать. Сьемная закладушка стоит и на переднем креплении подрамника.
|
|
|
|
|