/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Рулевое управление. Ходовая часть » Жидкость ГУР (Кто менял?)
Жидкость ГУР
Крома
Добавлено: 03.02.12, 19:13 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Что полезно знать.
Рейка это нижняя точка системы и сливных пробок не имеет.
Песочек и всякие отложения удалось удалить только при при её ремонте и разборке вдребезги.
Никакая промывка такого, когда надо пошкрябать не удалит.
Поэтому с промывкой особо заморачиваться не стоит.
Поменял пару раз масло и этого будет достаточно.
А маслофильтр в системе уловит остальное в процессе эксплуатации.
И в конце концов рейка не двигатель.
В ней ничего не горит и отложений кокса, или чего там сами себе напридумывали,
быть в принципе не может.

   
ВАХА
Добавлено: 03.02.12, 19:57 | Сообщение # 17

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Quote (Крома)
И в конце концов рейка не двигатель. В ней ничего не горит и отложений кокса, или чего там сами себе напридумывали, быть в принципе не может.

прально.

   
smitt
Добавлено: 03.02.12, 21:35 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

а для чего нужна сеточка тогда если туда ничего лишнего извне не попадает?

   
Крома
Добавлено: 04.02.12, 14:42 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
а для чего нужна сеточка тогда если туда ничего лишнего извне не попадает?

Попадает, попадает.
Система не абсолютно герметична и значит "дышит".
Вот с воздухом пыль, влага и попадает.
У кого карб то на тщетность борьбы с песочком в поплавковой камере
наверняка обратили внимание.
Но в карбе это быстро. Воздуха много.
А для других агрегатов вопрос только времени.

   
smitt
Добавлено: 04.02.12, 14:58 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

хм... так если там песок то я так подозреваю что шестерни убиваются очень быстро, но тогда как часто нужно разбирать и чистить? допустим что бы снять усиление руля есть какие то сложности в плане какие то спец ключи или спец подход, или пол машины разобрать что бы снять приспособу внизу ту что к рулевой идет...?

   
Крома
Добавлено: 05.02.12, 10:06 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
хм... так если там песок то я так подозреваю что шестерни убиваются очень быстро, но тогда как часто нужно разбирать и чистить? допустим что бы снять усиление руля есть какие то сложности в плане какие то спец ключи или спец подход, или пол машины разобрать что бы снять приспособу внизу ту что к рулевой идет...?

Понимаешь в чем дело.
Когда у меня капало из рейки.
Я доливал литру в месяц и катался.
Когда потекло сильно и утром ехать, и далеко в Россию,
то за ночь зимой при -10 быстенько ознакомился с конструкцией. happy
Изобрел сальничек из чего то от запорожца и все получилось.
Уже по теплу и подготовив ремкомплект сделал все начисто.
Это я к тому что если не готов ковыряться, то выяснение что к чему особого смысла не имеет.
А начнешь тогда и тема будет и привязка к проблемам.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 11.04.13, 12:17 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

тема разделена http://club-fiat.org.ua/forum/38-6998-1


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Рулевое управление. Ходовая часть » Жидкость ГУР (Кто менял?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь