Автоматическая аварийка при движении задним ходом?
| |
Метёлкин | Добавлено: 26.09.10, 16:55 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 18.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1,4
Место парковки: Москва
| Я извиняюсь что не по теме, а какую схему из приведенных можно использовать для Добло
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 27.09.10, 12:36 | Сообщение # 32 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Метёлкин, та что sergant61, предлагает -универсальна для всех авто там реле со встроенным прерывателем ( биметаллической пластиной )
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.09.10, 13:15 | Сообщение # 33 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, так а зачем такое реле, в Добло просто подать + на БУ управления аварийкой , там только релюха с одниой группой и по моему всё. Схема в посте №17
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 27.09.10, 15:48 | Сообщение # 34 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Borman, если кнопка без фиксации то 100 проц она управляет триггером в блоке управления и банальной подачей + не обойтись
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.09.10, 16:01 | Сообщение # 35 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Кнопка то на Добло без фиксации, первое нажатие "ВКЛ", второе "ВЫКЛ". Не так дядьку все просто. Подачей с"жабки" импульса мы только включим аварийку, а при отключении задней импульса то не будет на выключение. И тогда что бы не морочить яйца мы возвращаемся к схеме которую сделал sergant61, на копеешном реле Дёшево и сердито!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 27.09.10, 17:04 | Сообщение # 36 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) Кнопка то на Добло без фиксации, первое нажатие "ВКЛ", второе "ВЫКЛ". Не так дядьку все просто. Подачей с"жабки" импульса мы только включим аварийку, а при отключении задней импульса то не будет на выключение сам ответил на свой пост 33 и скорее всего триггер реагирует на задний фронт импульса
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 27.09.10, 20:02 | Сообщение # 37 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| пол поводу кнопок аварийки без фиксации-у многих есть место на плате где кнопочка.есть точка если в неё коснутся контролькой(пробник) то вкл аварийка.если убрать выкл.дерзайте.ДОБЛО у меня пока не было в городе их 3-4 шт.
|
|
|
|
Grey | Добавлено: 01.10.10, 11:23 | Сообщение # 38 |
Новичок
В клубе с 12.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Украина
| sergant61, спасибо за идею, сложно было найти такое реле но нашел, собрал, все работает.
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 01.10.10, 14:32 | Сообщение # 39 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| полдожительные отзывы всегда приятны.я сам себе всё подготовил уже.осталось найти время.
|
|
|
|
|