/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Вопрос(ы) по коммутатору
Вопрос(ы) по коммутатору
rom6644
Добавлено: 23.02.12, 21:35 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Товарищи ну кто нибудь подскажите про коммутатор от чего же еще может подойти авто стоит а я пешком хожу а хочеться поездить

   


Крома
Добавлено: 24.02.12, 05:49 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (rom6644)
Товарищи ну кто нибудь подскажите про коммутатор от чего же еще может подойти авто стоит а я пешком хожу а хочеться поездить

На комутаторе номер имееться. Очень полезно такое указывать в вопросе.
Будем надеяться что я понял что тебе надо.
За левой фарой стоит?
Тогда так.
Сначала убедись что он тебе нужен.
Массовый провод от него подключен внизу под левой фарой.
В грязи и паутине. Окисление этой точки приведет к пропаданию искры и поиску коммутатора.
Коммутатор электрически и по разьему совпадает с восьмерошным.
И все дела. wink
Восьмерошные бывают с приклепанной пластинкой-мостиком.
И если её ликвидировать, то вообще от родного не отличишь.
Электрически так же подойдет восьмерошная катушка зажигания.

Живущих на Украине обращу внимание.
Славутский может попросить корекцию в подключеннии.

Если хочеться соответсвующее оригиналу,
то ищи http://www.exist.ru Huco 138083

   
rom6644
Добавлено: 24.02.12, 10:37 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Да он за левой фарой стоит Надпись digiplex magneti marelli MED 420 A прошу прощения что сразу не написал.

   
Крома
Добавлено: 24.02.12, 17:41 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (rom6644)
Да он за левой фарой стоит Надпись digiplex magneti marelli MED 420 A прошу прощения что сразу не написал.

Это хуже. Пока мимо.
Да ничего разрулим. Методов хватит.
Схема системы там проста и убедиться то датчики исправны
и питание подаеться несложно.
Но крайне необходимо. Только потом уже во все тяжкие.
На самом разьеме между контактами 1-5 и 2-3 должно звониться около килоома.
При прокрутке стартером стрелочный вольтметр включеный
в режим иэмерения самого малого перменного напряжения будет дергать стрелкой.
Фарная лампочка подключенная между 8-9 при включении зажигания должна ярко светиться.
Чуть слабее будет светиться между 8-11.
Если это в порядке, тогда дальше.
В ваших краях с запчастями как я понимаю напряженка.
И значит полезно знать.
Все digiplex magneti marelli MED 420 подключаються по одной схеме.
То есть подойдет от любого фиата.
Да и не фиата. Лишь бы DIGIPLEX называлось и так же выглядело.
Отличаються характеристиками угла опережения зажигания, что запуску и
спокойной езде не препятсвует.
Все таки лучше не так ездить чем хорошо хороводы вокруг авто водить.
Но это не все.
Внутри блока имееться транзистор включающий катушку.
Нагружен током катушки и как бы слабое звено системы.
До него можно дорыться и попробовать поменять.
Лично на фиатах к сожалению не пробовал. Зато пробовал в восьмерках. Все получаеться.
И если так ничего не получиться, то не все потерянно.

Приделать можно трамблер ВАЗ2108 в сборе
и воспроизвести восьмерошную систему зажигания.
Вот в нете подсмотрел. Это возможно.


   
rom6644
Добавлено: 24.02.12, 18:29 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Спасибо большое не думал что так озаботитесь моей проблемой благодарен чисто по человечески, буду пробовать ваши подсказки с запчастями действительно проблемно ,но как говориться ничего невозможного нет, буду искать пробовать.Еще правда вот проблема вчера вскрыли мою ласточку благо не покурочили но собаки комутатор и аккумулятор сперли сейчас блин вообще жесть коммутатора теперь как такового нет, видимо у воришек тоже фиат и тоже проблемы с камутатором наверно решили за мой счет кататься на своей машине вот гады

   
Admin_cluba
Добавлено: 22.03.12, 20:46 | Сообщение # 6

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 460
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]Вопросы покупки продажи выделены в соответствующий подфорум http://club-fiat.org.ua/forum/37-5173-1
Для тех кто в танке напоминаю правила форума

6.8 Запрещается предложения покупки/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум.[/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
фура
Добавлено: 20.04.12, 23:50 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя:
1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым

Крома, скажи пожалуйста на нашу крому турбо подходит коммутатор с девятки без переделок или нет,а то не пойму на одну модель подходит на другую нет хотелось бы узнать у профи,и расходомер воздуха чем 102 отличается от нашего,функция вроде бы одинаковая у меня всунули бывшие хозяева 102,если можно раскажи пожалуйста пока это для меня темный лес,у меня после 4000 оборотах появляется провал, прострелы и машину начинает трясти и обороты падают до3000 потом снова набирает и снова режет как будто отсекатель стоит я грешу на расходомер

   
Крома
Добавлено: 21.04.12, 08:59 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Около левой фары стоит модуль зажигания.
Алюминиевые ребрышки, катушка и там же привинчен блочок с разьемом на семь контактов.
Вот вместо этого блочка и ставиться коммутатор девятки.
У кого не так, тем не подходит.
В свою очередь коммутаторы девятки бывают разной формы и с приклепанной переходной пластиной.
И можно подобрать подходящие по геометрическим размерам минус пластина.
Вывинчивать винтики на них не надо.
Они технологически крепят пластмассовый корпус на основании, а потом весь гамуз заливают герметиком.
Изготовленны на основании стандартного включения микросхемы L497.
Сам лично не применял, но в применении застуканы самые ярые поклонники оригинала. happy

Увы. Сколько нибудь толковой информации по расходомерам найти не удаеться.
Все ставят что попало и боряться с ними с переменным успехом.
Вот так надо искать "Vaf sensor Problems"
Точно знаю что проверка тестером очень поверхностна.
Надо подать на него пять вольт согласно схеме и мерять напряжение на выходе.
А если через конденсатор в пяток микрофарад подключить выход к любому звуковому усилителю,
то "шуршание" будет очень громко слышно.
Вот примерчик борьбы http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=170696
Тут альтернатива http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28

Quote (фура)
после 4000 оборотах появляется провал

Проверяй подачу топлива и помни что при наддуве в системе появляеться лишняя атмосфера.
То есть топливнику кроме клапана обратки надо еще и наддув передавливать.
Так что в стенку не меньше четырех атмосфер давить должен.
Так же на впускном коллекторе стоит датчик аварийного давления.
Если он сработает раньше, или как попало, или турбина чуть больше дунет, то отключит искру.
Вот и возможный отсекатель.
На самой турбине стоит пневмопривод ограничителя наддува.
Цела ли в нем диафрагма и насколько там не заржавело.
Это про него.
"Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины."

   
фура
Добавлено: 21.04.12, 20:55 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя:
1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым

Крома, спасибо за консультацию,а насчет электронного расходомера это очень хорошая идея,а никто не пробовал ставить себе? я б тоже себе купил,а насчет усилителя который возле катушки крепится у меня есть с ауди--80он подходит сам лично проверял у себя,у меня ауди под разборкой стоит,я и крому под разборку пущю,варить не хочется,возьму потом по новей еще раз большое человеческое спасибо,мой тел 0662899536 крым

   
RAZUM
Добавлено: 05.05.16, 07:48 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 30.04.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 ie 86 года
Объём, мощность и тип двигателя:
2 литровый 120 л.с бензин
Место парковки: г.Югорск ХМАО Россия

Цитата Крома ()
Внутри блока имееться транзистор включающий катушку. Нагружен током катушки и как бы слабое звено системы.
До него можно дорыться и попробовать поменять.
У меня ЭБУ DIGIPLEX MED 419A такая же проблема пропала искра с коммутатора не выходит импульс на катушку можно по подробнее какой транзистор нужно менять? А если фотку выложите с указанием места где стоит транзистор будет вообще супер или хотя бы маркировку его напишите.Заранее благодарен

   
Крома
Добавлено: 05.05.16, 17:53 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Если бы все было так просто.
Транзистор внутри блока, а блок залит эпоксидкой.
Случаев ремонта блока в нете не обнаруживается.
Лет десять посматриваю.
Маркировка транзистора особого значения не имеет.
Все транзисторы в коммутаторе делают одно и то же и потому взаимозаменяемы.
В гоглю "транзистор в коммутатор" и все маркировки  узнаешь.

Напомню.
Восьмерошный коммутатор к DIGIPLEX никакого отношения не имеет.
Восьмерошный коммутатор вместе с восьмерошным трамблером применять.

Насчет диагноза по блоку имею большие сомнения.
Вероятность что его назначили  неисправным не найдя реальную причину велика.

   
RAZUM
Добавлено: 06.05.16, 00:10 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 30.04.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 ie 86 года
Объём, мощность и тип двигателя:
2 литровый 120 л.с бензин
Место парковки: г.Югорск ХМАО Россия

Цитата Крома ()
Восьмерошный коммутатор вместе с восьмерошным трамблером применять.
А можно подробную инструкцию как это сделать ПОЖАЛУЙСТА очень нужно или ссылку хотя бы где это можно посмотреть только именно на крому

   
Крома
Добавлено: 06.05.16, 03:08 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Подробные инструкции каждый изобретает себе сам.

Вот сохранил когда то фотку где видно что такое возможно.
Чертежей там не было.

А пока суть да дело выясни для себя что такое "момент зажигания".
Поймешь почему DIGIPLEX просто так восьмерошным комутатором не заменить.
Прикрепления: 2311192.jpg (67.2 Kb)

   
Крома
Добавлено: 06.05.16, 04:18 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вот еще.
Бредовые идеи с газовским коммутатором выбрось из головы.
В нем, как и в восьмерошном, процессора нет, а в DIGIPLEX есть.
Этот процессор момент искрообразования высчитывает.
Потому и два датчика. Один ВМТ выдает, благодаря второму угол поворота коленвала определяется.
А еще электронный датчик вакккума в DIGIPLEX встроен.
В восьмерке и в Волге все "расчеты" делают грузики в трамблере и механический ваккумный регулятор.
И потому эти доступные коммутаторы без родных трамблеров применять бессмысленно.
А Волговский уж точно к Фиату не притуливается.

Когда начитаешься про успешное применение в системе L-Jetronic, так большая коробочка с процессором 
там отдельная и коммутатор  такой же простой как и ГАЗ-ВАЗ.
В моем авто ВАЗ коммутатор ставиться без переделок и даже разьем совпадает.
Система называется Mikroplex.

Если с ВАЗ трамблером затеешься, то родную катушку можешь оставить.
Все автомобильные катушки с транзисторных зажиганий электрически практически одинаковы.
Зачем то меняют внешний вид и формат контактиков. 

Можно вообще какую попало применять, но с контактной чуток слабее искра будет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Вопрос(ы) по коммутатору
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь