/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Электронный спидометр в Fiat Croma. Вопросы и ответы
extrimFun
Добавлено: 11.03.12, 22:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 20.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 92г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 TD
Место парковки: Пинск

подскажите пожалуйста как разобрать спидометр в фиат крома 92 года ?????
как можно понятнее)))) biggrin

   


akadem1
Добавлено: 16.04.12, 10:49 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев

у тебя электронный или с тросиком?

   
extrimFun
Добавлено: 16.04.12, 18:07 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 20.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 92г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 TD
Место парковки: Пинск

Quote (akadem1)
у тебя электронный или с тросиком?


электронный!!!!да еще и не подключенынй,не знаю как((((там два проводка от него и больше ничего!!!!!!

   
karasev
Добавлено: 14.12.12, 11:06 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 11.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1950
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Кому интересно могу поделитсья опытом ремонта и модернизации электронного спидометра на крому?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.12.12, 11:10 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (karasev)
Кому интересно могу поделитсья опытом ремонта и модернизации электронного спидометра на крому?
Пиши, я вынесу в отдельную тему что бы не затерялась[/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 14.12.12, 16:01 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (karasev)
Кому интересно могу поделитсья опытом ремонта и модернизации электронного спидометра на крому?


Приложу схему тахометра с идеями тарировки от тросовой приборки. wink

   
karasev
Добавлено: 26.12.12, 13:39 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 11.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1950
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Появилось время могу написать про ремонт электронного спидометра КРОМЫ.
Когда покупал машину спидометр не работал. Думал проблема пустяковая, поменял трос и все. По факту оказалась очень не простая. Когда вник в проблему разобрав приборный щиток глаза налоб полезли такого я еще не видел ! Пытался повойять сам , я вообще с электроникой на ты. Искал схему привода спидометра но найти не смог. Пытался найти детали чтобы тупо заменить, не нашел, специальные о таких никто не слышал, автомобильные. Ездил на многие СТО никто не хотел браться за ремонт, в том числе и фиатовские - этим сказано какие у нас СТО !!! Один знакомый подсказал СТО автомобильная автолаборатория . поехал туда. СТО супер моя крома на виде БМВ, ЛЕКСУСОВ, ДЖИПОВ как жигули к инвалидке. Думал пошлют. Короче ремонт 1 час С проверкой всей системы- сумма 200 гривнев. Радости было више крыши!
Но в один прекрасный момент стоял на светофоре спидометр зашкалил за 240 повалил такой дым из приборки думал каюк сгорел. Дым рассеялся и спидометр умер.
При разборке оказалось отпоялось сопротевление оно находится на плате , что прикручена с зади приборки. Оно самое большое по виду и припаяно на стойках. Оно выполняет роль предохранителя . Припаяв назад ситуация повторилась , много дыма. Доберусь до щитка сфоткаю выложу если интересно.
Принцып работы очень похож на принцип привода в советских магнитофонах.
На плату подается импульсы с коробки, они преобразуются в напряжение, в самом спидометре стоит двигатель постоянник с очень меленькими щетками (очень пошож с магнитофона). Вот этот двигатель и создает все проблемы . По крайней мере у меня на двух приборках одна причина была. Движок клинит ток увеличивается начинают выгорать слабые места на плате. Возможно итальяшки что то не учли.
Выход:почистить двигатель, доработать плату. Чистка двигателя не всегда дает 100% гарантии, возможны в дальнейшем подклинивание двигателя и все межет повториться, а лазить в приборку каждый раз проблиметично . Я поставил последовательно сопротивлению самовостанавливающийся предохранитель , стоик копейки. Если даже забарахлит двигатель, схема не выгорит. Название не помню поставил очень давно 2 ампера .
Если есть вопросы смогу отвечу.

   
Крома
Добавлено: 27.12.12, 05:17 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Увы.
Все эти личные ощущения никакой технической информации не несут.
Нет ни схемы, ни маркировки деталей.
Волшебников на сто искать тоже наивно.
На такие узлы полное отсутсвие документации и методы ремонта надо
изобретать пользуясь шпионскими методами.
А СТО занимаеться более понятными для себя работами.
Масло, колодки меняет и клиентов ограбляет. biggrin

Логика диагностики явно ошибочна.
Там стоит преобразователь частота-ток.
Больше импульсов больше тока проворачивающего моторчик.
Моторчик имеет оммическое сопротивление которое никак не изменяеться.
Движок проворачивает стрелку на угол и поэтому механическое заклинивание ток не увеличивает.
Ток увеличивает электроника и упор стрелки в правый край тому подтверждение.
Да. Как ниграешься, то можешь мне прислать поломанное.

   
karasev
Добавлено: 27.12.12, 17:01 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 11.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1950
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Сам ремонтом занимался, поделись?
Поломаного нет, все в рабочем состоянии причем некоторые радиодетали заменены на отечественные!!!
ПРИВЕТ

   
Крома
Добавлено: 28.12.12, 06:03 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (karasev)
Сам ремонтом занимался, поделись?

В руки не попадался еще, потому и интересно.
А вот самое простое решение вопроса. biggrin
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=68273

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь