Электронный спидометр в Fiat Croma. Вопросы и ответы
| |
extrimFun | Добавлено: 11.03.12, 22:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 20.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 92г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 TD
Место парковки: Пинск
| подскажите пожалуйста как разобрать спидометр в фиат крома 92 года ????? как можно понятнее))))
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 16.04.12, 10:49 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| у тебя электронный или с тросиком?
|
|
|
|
extrimFun | Добавлено: 16.04.12, 18:07 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 20.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 92г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 TD
Место парковки: Пинск
| Quote (akadem1) у тебя электронный или с тросиком?
электронный!!!!да еще и не подключенынй,не знаю как((((там два проводка от него и больше ничего!!!!!!
|
|
|
|
karasev | Добавлено: 14.12.12, 11:06 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 11.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma, 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1950
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Кому интересно могу поделитсья опытом ремонта и модернизации электронного спидометра на крому?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.12.12, 11:10 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (karasev) Кому интересно могу поделитсья опытом ремонта и модернизации электронного спидометра на крому? Пиши, я вынесу в отдельную тему что бы не затерялась[/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.12.12, 16:01 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (karasev) Кому интересно могу поделитсья опытом ремонта и модернизации электронного спидометра на крому?
Приложу схему тахометра с идеями тарировки от тросовой приборки.
|
|
|
|
karasev | Добавлено: 26.12.12, 13:39 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 11.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma, 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1950
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Появилось время могу написать про ремонт электронного спидометра КРОМЫ. Когда покупал машину спидометр не работал. Думал проблема пустяковая, поменял трос и все. По факту оказалась очень не простая. Когда вник в проблему разобрав приборный щиток глаза налоб полезли такого я еще не видел ! Пытался повойять сам , я вообще с электроникой на ты. Искал схему привода спидометра но найти не смог. Пытался найти детали чтобы тупо заменить, не нашел, специальные о таких никто не слышал, автомобильные. Ездил на многие СТО никто не хотел браться за ремонт, в том числе и фиатовские - этим сказано какие у нас СТО !!! Один знакомый подсказал СТО автомобильная автолаборатория . поехал туда. СТО супер моя крома на виде БМВ, ЛЕКСУСОВ, ДЖИПОВ как жигули к инвалидке. Думал пошлют. Короче ремонт 1 час С проверкой всей системы- сумма 200 гривнев. Радости было више крыши! Но в один прекрасный момент стоял на светофоре спидометр зашкалил за 240 повалил такой дым из приборки думал каюк сгорел. Дым рассеялся и спидометр умер. При разборке оказалось отпоялось сопротевление оно находится на плате , что прикручена с зади приборки. Оно самое большое по виду и припаяно на стойках. Оно выполняет роль предохранителя . Припаяв назад ситуация повторилась , много дыма. Доберусь до щитка сфоткаю выложу если интересно. Принцып работы очень похож на принцип привода в советских магнитофонах. На плату подается импульсы с коробки, они преобразуются в напряжение, в самом спидометре стоит двигатель постоянник с очень меленькими щетками (очень пошож с магнитофона). Вот этот двигатель и создает все проблемы . По крайней мере у меня на двух приборках одна причина была. Движок клинит ток увеличивается начинают выгорать слабые места на плате. Возможно итальяшки что то не учли. Выход:почистить двигатель, доработать плату. Чистка двигателя не всегда дает 100% гарантии, возможны в дальнейшем подклинивание двигателя и все межет повториться, а лазить в приборку каждый раз проблиметично . Я поставил последовательно сопротивлению самовостанавливающийся предохранитель , стоик копейки. Если даже забарахлит двигатель, схема не выгорит. Название не помню поставил очень давно 2 ампера . Если есть вопросы смогу отвечу.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.12.12, 05:17 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Увы. Все эти личные ощущения никакой технической информации не несут. Нет ни схемы, ни маркировки деталей. Волшебников на сто искать тоже наивно. На такие узлы полное отсутсвие документации и методы ремонта надо изобретать пользуясь шпионскими методами. А СТО занимаеться более понятными для себя работами. Масло, колодки меняет и клиентов ограбляет. Логика диагностики явно ошибочна. Там стоит преобразователь частота-ток. Больше импульсов больше тока проворачивающего моторчик. Моторчик имеет оммическое сопротивление которое никак не изменяеться. Движок проворачивает стрелку на угол и поэтому механическое заклинивание ток не увеличивает. Ток увеличивает электроника и упор стрелки в правый край тому подтверждение. Да. Как ниграешься, то можешь мне прислать поломанное.
|
|
|
|
karasev | Добавлено: 27.12.12, 17:01 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 11.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma, 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1950
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Сам ремонтом занимался, поделись? Поломаного нет, все в рабочем состоянии причем некоторые радиодетали заменены на отечественные!!! ПРИВЕТ
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.12.12, 06:03 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (karasev) Сам ремонтом занимался, поделись? В руки не попадался еще, потому и интересно. А вот самое простое решение вопроса. http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=68273
|
|
|
|
|