/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Регулятор генератора (FIAT CROMA (154) 1,9TD 1991гв)
Регулятор генератора
vla9imir
Добавлено: 16.10.20, 10:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 D
Место парковки: Украина

Подскажите пожалуйста если регулятор стоял марелли 12v код RTT119AC
а хочу поставить ERA 14,7V код 215775 , возможна ли данная замена, вольтаж хочу повысить из за постоянной недозарядки.

   


Крома
Добавлено: 17.10.20, 05:03 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Это детский лепет.

В моем авто RTT119AC стоит и все с зарядкой нормально.
Смешно то что этот RTT119AC как раз на 14,7V.
А 12 вольт это всего лишь предназначен для двенадцати вольтовых авто. 

А вот внутренние окисления в генераторе и тихое отгнивание диодика в силовом мосту вполне возможно.
Влияют даже окислы в точках прикручивания генератора к кронштейну на двигателе.
Мощность генератора снижается. недозарядка начинается. Реле такого не поправляет.

То что точно знаю.
В отличие от RTT119AC  Мобилетрон внутри сделан по упрощенному варианту.
Хватило в составе фиата уно на год.
Пришлось списанный RTT119AC восстановить и все стало хорошо.
Думаю что и ERA такой же упрощенный новодел.

Еще там есть точка силового соединения проводки.
Коробочка в углу под капотом за аккумулятором.
Не позеленело ли там.

Полезно знать что система генератора на Кроме электрический близнец с ВАЗ 2108.
Отличия в в форме деталей.
По методики проверки деталей 2108 генератора в нете полно инфы.
Например.
http://diodnik.com/kak-proverit-rele-regulyator/

Для инфы.
Свой генератор вдребезги разобрал и все сопрягаемые поверхности вычистил до блеска.
Поменял подшипники, контактные кольца на роторе, щетки.
Чуть позже навернулись маленькие диоды, так времянку из электрически подходящих приделал.

И запчасть купил, так пять лет руки не доходят установить. И так работает. smile

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Регулятор генератора (FIAT CROMA (154) 1,9TD 1991гв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь