Регулятор генератора
| |
vla9imir | Добавлено: 16.10.20, 10:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 D
Место парковки: Украина
| Подскажите пожалуйста если регулятор стоял марелли 12v код RTT119AC а хочу поставить ERA 14,7V код 215775 , возможна ли данная замена, вольтаж хочу повысить из за постоянной недозарядки.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.10.20, 05:03 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Это детский лепет.
В моем авто RTT119AC стоит и все с зарядкой нормально. Смешно то что этот RTT119AC как раз на 14,7V. А 12 вольт это всего лишь предназначен для двенадцати вольтовых авто.
А вот внутренние окисления в генераторе и тихое отгнивание диодика в силовом мосту вполне возможно. Влияют даже окислы в точках прикручивания генератора к кронштейну на двигателе. Мощность генератора снижается. недозарядка начинается. Реле такого не поправляет.
То что точно знаю. В отличие от RTT119AC Мобилетрон внутри сделан по упрощенному варианту. Хватило в составе фиата уно на год. Пришлось списанный RTT119AC восстановить и все стало хорошо. Думаю что и ERA такой же упрощенный новодел.
Еще там есть точка силового соединения проводки. Коробочка в углу под капотом за аккумулятором. Не позеленело ли там.
Полезно знать что система генератора на Кроме электрический близнец с ВАЗ 2108. Отличия в в форме деталей. По методики проверки деталей 2108 генератора в нете полно инфы. Например. http://diodnik.com/kak-proverit-rele-regulyator/
Для инфы. Свой генератор вдребезги разобрал и все сопрягаемые поверхности вычистил до блеска. Поменял подшипники, контактные кольца на роторе, щетки. Чуть позже навернулись маленькие диоды, так времянку из электрически подходящих приделал.
И запчасть купил, так пять лет руки не доходят установить. И так работает.
|
|
|
|
|