/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Регулятор генератора (FIAT CROMA (154) 1,9TD 1991гв)
Регулятор генератора
vla9imir
Добавлено: 16.10.20, 10:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 D
Место парковки: Украина

Подскажите пожалуйста если регулятор стоял марелли 12v код RTT119AC
а хочу поставить ERA 14,7V код 215775 , возможна ли данная замена, вольтаж хочу повысить из за постоянной недозарядки.

   


Крома
Добавлено: 17.10.20, 05:03 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Это детский лепет.

В моем авто RTT119AC стоит и все с зарядкой нормально.
Смешно то что этот RTT119AC как раз на 14,7V.
А 12 вольт это всего лишь предназначен для двенадцати вольтовых авто. 

А вот внутренние окисления в генераторе и тихое отгнивание диодика в силовом мосту вполне возможно.
Влияют даже окислы в точках прикручивания генератора к кронштейну на двигателе.
Мощность генератора снижается. недозарядка начинается. Реле такого не поправляет.

То что точно знаю.
В отличие от RTT119AC  Мобилетрон внутри сделан по упрощенному варианту.
Хватило в составе фиата уно на год.
Пришлось списанный RTT119AC восстановить и все стало хорошо.
Думаю что и ERA такой же упрощенный новодел.

Еще там есть точка силового соединения проводки.
Коробочка в углу под капотом за аккумулятором.
Не позеленело ли там.

Полезно знать что система генератора на Кроме электрический близнец с ВАЗ 2108.
Отличия в в форме деталей.
По методики проверки деталей 2108 генератора в нете полно инфы.
Например.
http://diodnik.com/kak-proverit-rele-regulyator/

Для инфы.
Свой генератор вдребезги разобрал и все сопрягаемые поверхности вычистил до блеска.
Поменял подшипники, контактные кольца на роторе, щетки.
Чуть позже навернулись маленькие диоды, так времянку из электрически подходящих приделал.

И запчасть купил, так пять лет руки не доходят установить. И так работает. smile

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Регулятор генератора (FIAT CROMA (154) 1,9TD 1991гв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь