/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Стартер-отцепись или как его снять!? (Fiat Croma 2000 Ie)
Стартер-отцепись или как его снять!?
Штормик
Добавлено: 11.04.10, 22:47 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

Уже хорошо что зубья на месте...теперь снимай стартер,и к мастерам,или сам проверяй...и кстати,по моему,если ничего не путаю,то ДПКВ считаает не зубья на маховике,а зубья на шкиве колен-вала...

Сообщение отредактировал
Штормик - Вс, 11.04.10, 22:48

   
shtorm
Добавлено: 12.04.10, 08:12 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (Штормик)
ДПКВ считаает не зубья на маховике,а зубья на шкиве колен-вала...
-солидарен полностью.

   
NVD
Добавлено: 12.04.10, 18:28 | Сообщение # 18

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Вроде на одинаковых машинах ездим, а у всех разные данные wacko

Не знаю как у вас, а у меня с стоит два датчика.
1-й - датчик ВМТ - считывает данные с коленвала. Там два зуба. По них определяется момент образования искры (ВМТ).
2-й - датчик оборотов двигателя. Считывает данные с маховика, и сообщает о количестве об/мин двигателя.


   
NVD
Добавлено: 12.04.10, 18:39 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Кстати, некоторые системы управление зажиганием DIGIPLEX используют сдвоенные датчики, то-есть один датчик отвечает и за число оборотов и за ВМТ.

   
agea
Добавлено: 12.04.10, 20:42 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

shtorm, не замарачивайся , я просто дал совет , поскольку ты разбираешь этот узел , то надо осмотреть все по максимуму и для себя отдеффектовать . Зубья на венце как правило не ломаются , их съедает шестерня бендекса стартера при критическом износе втулок(подшипников) самого стартера , при снятии тоже проверить люфты . Венец маховика можно перевернуть и продлить жизнь ...ну это так , подсказка , на всякий случай . К "железу" надо относится несколько спокойней , не так близко к сердцу , все ремонтируется , только не нервная система . wink

   
shtorm
Добавлено: 16.04.10, 20:25 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Вчера наконец добрался до стартера, снял(легкий секас) его, разобрал,промыл, смазал, собрал, поставил, результат-ноль!!! По поводу зубьев на маховике-все целы и в норм. состоянии. По поводу бендикса-зубья на этой шестеренке все в наличии, целы, но по наружным краям зубцов есть небольшой скос, на всех одинаков, гдет 1 мм. На вид-как с завода, мож чтоб плавнее заходили в зацепление с зубцами маховика. Иль нет ??? Мож кто помнит как выглядят зубцы в норм. состоянии. Уже не знаю на что грешить. Заранее всем спасибо.

   


sholfei
Добавлено: 16.04.10, 20:47 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

А вилка-то,которая при помощи втягивающего вводит в зацепление шестерню бендекса с зубьями маховика,целая?

   
ukr33
Добавлено: 16.04.10, 21:50 | Сообщение # 23

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (shtorm)
по наружным краям зубцов есть небольшой скос
так и должно быть, это называется "заходом". Перед тем как поставить, нужно притулить корпус стартера к минусовой клеме аккумулятора (или проводом от "прикуривателя") а второй провод на контакт втягивающего - оно должно щёлкнуть и выдвинуть бендикс. Потом этот же провод сразу на контакт втягивающего и на болт пятака, при этом ты иммитируеш его работу без нагрузки (только держать крепко надо, чтоб не вырвался). Сам бендикс при провороте в ручную на валу должен вертется только в одну сторону, если в обе - ему хана.

   
shtorm
Добавлено: 16.04.10, 22:41 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

sholfei-Вилка в норме.
Quote (ukr33)
так и должно быть, это называется "заходом"
-Это я понял и это радует!!!
Quote (ukr33)
Перед тем как поставить, нужно притулить корпус стартера к минусовой клеме аккумулятора (или проводом от "прикуривателя") а второй провод на контакт втягивающего - оно должно щёлкнуть и выдвинуть бендикс. Потом этот же провод сразу на контакт втягивающего и на болт пятака, при этом ты иммитируеш его работу без нагрузки (только держать крепко надо, чтоб не вырвался)
-Вот тут я не понял ни чегосеньки...
Стартер, когда собрал, проверил и втягивающее тоже-фсе работает...
Сам бендикс в ручную только в одну сторону крутиться, пробовал, так и есть. В чем беда....????

   
ukr33
Добавлено: 16.04.10, 22:51 | Сообщение # 25

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

У тебя он (стартер) вертится, а маховик на месте стоит? еси так, то бендиксу хана.

   
shtorm
Добавлено: 16.04.10, 23:02 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Да вертиться, на пятый раз захватывает маховик . Так в чем проблемма??? Втягивающее, шестеренка на нем, вилка-шмилка, маховик...... И шо такое этот- бендикс .... и как ему хана...

   
ukr33
Добавлено: 16.04.10, 23:22 | Сообщение # 27

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Бендикс это как раз та самая шестерёнка, которую втягивающее выдвигает к маховику (№4 на картинке). Внутри неё стоит муфта, которая у тебя прокручивается под нагрузкой в обе стороны и из за этого стартер вертится в холостую и не проворачивает маховик. Вобщем менять её надо! Это из за неё у тебя такая беда.
Прикрепления: 1765670.jpg (20.2 Kb)

   
shtorm
Добавлено: 17.04.10, 08:22 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (ukr33)
Вобщем менять её надо!
-имеется ли эта штука в наличии, если есть, то сколько денег ???

   
ukr33
Добавлено: 17.04.10, 18:32 | Сообщение # 29

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

shtorm, чтоб поглядеть по наличию, или заказать, нужно модель стартера твоего знать, их было несколько типов и разных производителей. Денег может стоить от 100 до 380грн.

   
shtorm
Добавлено: 17.04.10, 20:43 | Сообщение # 30

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (ukr33)
нужно модель стартера твоего знать
- эт что, опять снимать?????

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Стартер-отцепись или как его снять!? (Fiat Croma 2000 Ie)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь