Стартер-отцепись или как его снять!?
| |
Штормик | Добавлено: 11.04.10, 22:47 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv
| Уже хорошо что зубья на месте...теперь снимай стартер,и к мастерам,или сам проверяй...и кстати,по моему,если ничего не путаю,то ДПКВ считаает не зубья на маховике,а зубья на шкиве колен-вала...
Сообщение отредактировал Штормик - Вс, 11.04.10, 22:48
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 12.04.10, 08:12 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (Штормик) ДПКВ считаает не зубья на маховике,а зубья на шкиве колен-вала... -солидарен полностью.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 12.04.10, 18:28 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Вроде на одинаковых машинах ездим, а у всех разные данные Не знаю как у вас, а у меня с стоит два датчика. 1-й - датчик ВМТ - считывает данные с коленвала. Там два зуба. По них определяется момент образования искры (ВМТ). 2-й - датчик оборотов двигателя. Считывает данные с маховика, и сообщает о количестве об/мин двигателя.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 12.04.10, 18:39 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Кстати, некоторые системы управление зажиганием DIGIPLEX используют сдвоенные датчики, то-есть один датчик отвечает и за число оборотов и за ВМТ.
|
|
|
|
agea | Добавлено: 12.04.10, 20:42 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| shtorm, не замарачивайся , я просто дал совет , поскольку ты разбираешь этот узел , то надо осмотреть все по максимуму и для себя отдеффектовать . Зубья на венце как правило не ломаются , их съедает шестерня бендекса стартера при критическом износе втулок(подшипников) самого стартера , при снятии тоже проверить люфты . Венец маховика можно перевернуть и продлить жизнь ...ну это так , подсказка , на всякий случай . К "железу" надо относится несколько спокойней , не так близко к сердцу , все ремонтируется , только не нервная система .
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 16.04.10, 20:25 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Вчера наконец добрался до стартера, снял(легкий секас) его, разобрал,промыл, смазал, собрал, поставил, результат-ноль!!! По поводу зубьев на маховике-все целы и в норм. состоянии. По поводу бендикса-зубья на этой шестеренке все в наличии, целы, но по наружным краям зубцов есть небольшой скос, на всех одинаков, гдет 1 мм. На вид-как с завода, мож чтоб плавнее заходили в зацепление с зубцами маховика. Иль нет ??? Мож кто помнит как выглядят зубцы в норм. состоянии. Уже не знаю на что грешить. Заранее всем спасибо.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 16.04.10, 20:47 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| А вилка-то,которая при помощи втягивающего вводит в зацепление шестерню бендекса с зубьями маховика,целая?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.04.10, 21:50 | Сообщение # 23 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (shtorm) по наружным краям зубцов есть небольшой скос так и должно быть, это называется "заходом". Перед тем как поставить, нужно притулить корпус стартера к минусовой клеме аккумулятора (или проводом от "прикуривателя") а второй провод на контакт втягивающего - оно должно щёлкнуть и выдвинуть бендикс. Потом этот же провод сразу на контакт втягивающего и на болт пятака, при этом ты иммитируеш его работу без нагрузки (только держать крепко надо, чтоб не вырвался). Сам бендикс при провороте в ручную на валу должен вертется только в одну сторону, если в обе - ему хана.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 16.04.10, 22:41 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| sholfei-Вилка в норме. Quote (ukr33) так и должно быть, это называется "заходом" -Это я понял и это радует!!! Quote (ukr33) Перед тем как поставить, нужно притулить корпус стартера к минусовой клеме аккумулятора (или проводом от "прикуривателя") а второй провод на контакт втягивающего - оно должно щёлкнуть и выдвинуть бендикс. Потом этот же провод сразу на контакт втягивающего и на болт пятака, при этом ты иммитируеш его работу без нагрузки (только держать крепко надо, чтоб не вырвался) -Вот тут я не понял ни чегосеньки... Стартер, когда собрал, проверил и втягивающее тоже-фсе работает... Сам бендикс в ручную только в одну сторону крутиться, пробовал, так и есть. В чем беда....????
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.04.10, 22:51 | Сообщение # 25 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| У тебя он (стартер) вертится, а маховик на месте стоит? еси так, то бендиксу хана.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 16.04.10, 23:02 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Да вертиться, на пятый раз захватывает маховик . Так в чем проблемма??? Втягивающее, шестеренка на нем, вилка-шмилка, маховик...... И шо такое этот- бендикс .... и как ему хана...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.04.10, 23:22 | Сообщение # 27 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Бендикс это как раз та самая шестерёнка, которую втягивающее выдвигает к маховику (№4 на картинке). Внутри неё стоит муфта, которая у тебя прокручивается под нагрузкой в обе стороны и из за этого стартер вертится в холостую и не проворачивает маховик. Вобщем менять её надо! Это из за неё у тебя такая беда.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 17.04.10, 08:22 | Сообщение # 28 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (ukr33) Вобщем менять её надо! -имеется ли эта штука в наличии, если есть, то сколько денег ???
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 17.04.10, 18:32 | Сообщение # 29 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| shtorm, чтоб поглядеть по наличию, или заказать, нужно модель стартера твоего знать, их было несколько типов и разных производителей. Денег может стоить от 100 до 380грн.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 17.04.10, 20:43 | Сообщение # 30 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (ukr33) нужно модель стартера твоего знать - эт что, опять снимать?????
|
|
|
|
|