На хх сильный цокот
| |
mykolo | Добавлено: 27.08.15, 20:40 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| Кто может подсказать - на хх сильный цокот. При увеличении оборотов или начале движения цокот исчезает!?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 28.08.15, 21:30 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Давление масла? Циферки масла - ок? Масло соляркой не пахнет?
ИМХО, Давление бы манометром померить.
|
|
|
|
mykolo | Добавлено: 29.08.15, 12:15 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| Индикатор давления масла не светится. Масло соляркой не пахнет.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 29.08.15, 21:15 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Закройте нах..... тему!!!! И пускай этот человек научится пользоватся поиском!!!!!!
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 29.08.15, 21:27 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Что за дедовщина? Или подсказать новичку религия не позволяет? Если знаете ответ - дайте человеку ссылку.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.08.15, 23:14 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Измерение давления процедура бессмысленная. Мотор смазываеться не давлением, а подачей масла. А давление эту подачу обеспечивает. Для обеспечение подачи годиться самое минимальное. Потому датчики аварийного давления на самый минимум настроены, чего вообщем то и достаточно. И стрелочные измерители с приборок исчезли. Что бы водители голову ни себе не людям не морочили.
Если там вкладыш кончился, то измерение такого не лечит. Но вкладыш не цокотит, а грохочет. Как тяжелым молотком в моторе лупят.
Помнить что двигатель на малых оборотах крутиться неравномерно. Ускоряется при рабочем ходе и замедляется при такте сжатия. Двухмассовому маховику самое время полязгать.
При увеличении оборотов равномерность вращения улучшаеться и маховик успокаиваеться. Так же и нагрузка на двигатель движением выбирает зазор в нем.
Но все это "выяснение" все равно ничего не даст. Все равно придется обратиться на СТО, а там имеют свое мнение и будут решать вопрос исходя из него. И очень рекомендую не злить СТОошников этими идеями из интернета.
|
|
|
|
mykolo | Добавлено: 11.09.15, 09:47 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата ded ( ) Закройте ***..... тему!!!! И пускай этот человек научится пользоваться поиском!!!!!! Уважаемый ded, изначально свой вопрос я задавал в теме Цокот форсунок но был перенесен в отдельную тему модератором. Если Ваше предложение пользоваться поиском относится именно к существованию указанной темы, то, ИМХО, подобные гневные сообщения и изменение репутации направлены не по адресу. Если Ваше предложение относится к другой теме форума - предоставьте, пожалуйста, ссылку. Прошу в дальнейшем воздержаться от поспешных выводов и написания сообщений не по теме. Если у Вас есть конструктивные предложения по теме прошу принять участие в дальнейшем обсуждении вопроса.
|
|
|
|
|