Проблемы с турбиной
| |
Polyura | Добавлено: 05.04.13, 19:51 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 05.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Lwow
| Ну як?зайшли в чому проблема???
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 05.04.13, 21:23 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Цитата (klain2) По ходу это оно ,сервисная замена цепи в 90тыщ.
Раз в 4 года при тяжелой экс. или раз в 5 лет без ограничения пробега.
[admin]По замене цепи ГРМ на 1,3 есть целая разжеванная тема. Пользуемся поиском.[/admin]
|
|
|
|
patol | Добавлено: 25.01.14, 13:56 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat fiorino,2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mjet
Место парковки: украина,сумы
| У меня и двух моих знакомых на фиатах с двигателями 1.3 мджет была аналогичная проблема,которая устранилась герметизацией(укрепили металлическим хомутом) впусного воздушного патрубка двигателя(в месте входа в пластмассовый кожух воздушного фильтра).Там крепление на усиках,слабое,разбалтываетса,происходит подсос воздуха при повышенной нагрузке и компьютер глючит.
|
|
|
|
etleeb | Добавлено: 17.02.14, 02:52 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 06.02.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Винница, Украина
| Цитата patol ( ) У меня и двух моих знакомых на фиатах с двигателями 1.3 мджет была аналогичная проблема,которая устранилась герметизацией(укрепили металлическим хомутом) впусного воздушного патрубка двигателя(в месте входа в пластмассовый кожух воздушного фильтра).Там крепление на усиках,слабое,разбалтываетса,происходит подсос воздуха при повышенной нагрузке и компьютер глючит. Была такая проблема ! Сервис говорит что датчик давления воздуха турбины фиксирует ошибку ! Предлагали много чего вплоть до замены датчика , усиления патрубков и т.д. НО опытный дизелист сразу сказал : клапан стравливания лишнего давления воздуха заржавел/заклинил(там механика а не электроника) ! Промыли прочистили, все гуд. Комп норм реагирует , давление норм , датчик старый ! Цена вопроса 350 грн.
|
|
|
|
|