холостой отличный, но на ходу глохнет
| |
quilty | Добавлено: 08.07.11, 23:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиорино 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: тячев
| купил фиорино.95 г, 1,4 моно. Взял не на ходу, хозяин не смог справиться. Заводилась глохла. Итак, вместо моно уже был присобачен однокамерный пирбург. Я решил что мне легче будет с солексом,установил но проблема не исчезла. Холостой идеальный, на месте могу газовать сколько угодно но стоит двинуться при переключении на третью(где-то на 7-10 секунде) будто закончился бензин или искра пропала, глохнет. При выключении и включении заводится и работает четко. Начинаю грешить на електрику и мозги но не знаю куда смотреть так как пересел с семерки, разница как по мне офигенная.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 09.07.11, 00:11 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| quilty, скорее всего что то с топливной. Какое давление бензонасос выдает?
|
|
|
|
quilty | Добавлено: 09.07.11, 22:16 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 08.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиорино 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: тячев
| это мне мне не измерить, но проверял электронасос на производительность так 2 литра за полминуты было. Вопрос, может ли какая-то электроника вырубать бензонасос или искру? Добавлено (09.07.11, 21:16) --------------------------------------------- пожалуйста возьмитесь кто-то за мою проблему, случай должен быть интересным, вроде не встречал такого.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 09.07.11, 23:14 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| quilty, одному Богу известно что ты и предыдущий хозяин нах*евертели там. Твой случай на форуме из разряда "снимаю порчу на расстоянии".Quote (quilty) Холостой идеальный, на месте могу газовать сколько угодно но стоит двинуться при переключении на третью(где-то на 7-10 секунде) будто закончился бензин или искра пропала, глохнет. При выключении и включении заводится и работает четко. Как по мне то это не электрика, может вакуум...трубки какие то неправильно подключили...вообщем надо видеть что у тебя под капотом, а не гадать. У тебя случай не стандартный.
|
|
|
|
quilty | Добавлено: 11.07.11, 21:57 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 08.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиорино 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: тячев
| спрашивайте, все расскажу. Добавлено (09.07.11, 23:12) --------------------------------------------- шланги от дигиплекса и вакуума идут на тройник на впускном коллекторе, больше шлангов подключенных нет. Добавлено (09.07.11, 23:22) --------------------------------------------- еще неподключенный есть, идет на левое крыло(чуть ниже термостата) к боченку с двумя синими трубочками идущими вообще в полость крыла(далее мне их судьба неизвестна),к боченку еще два провода, как я понял вакуумный датчик чего-то, просветите пжста что есть это. Добавлено (11.07.11, 20:57) --------------------------------------------- сегодня решил копнуть поглубже и как только заглохла сразу разобрал карб...в поплавковой камере ни капли бензина даже жиклеры сухие. Итак электробензонасос не дает достаточного давления, но я его раньше проверял,накачивал 2л за полминуты. Видимо есть разница между качанием в банку и созданием давления хотя сколько там карбу нужно 0.3атм. Созрел вопрос элбензонасос-какой лучше? А то фиатовский врядли найду.сегодня решил копнуть поглубже и как только заглохла сразу разобрал карб...в поплавковой камере ни капли бензина даже жиклеры сухие. Итак электробензонасос не дает достаточного давления, но я его раньше проверял,накачивал 2л за полминуты. Видимо есть разница между качанием в банку и созданием давления хотя сколько там карбу нужно 0.3атм. Созрел вопрос элбензонасос-какой лучше? А то фиатовский врядли найду.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.07.11, 22:06 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (quilty) Созрел вопрос элбензонасос-какой лучше? Подбери по каталогу Бошевский, цена/качество приемлемые
|
|
|
|
quilty | Добавлено: 13.07.11, 00:11 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 08.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиорино 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: тячев
| господа спасибо всем откликнувшимся,проблема и найдена и устранена. Итак, отвинтил люк бака и вытащил бензонасос, после осмотра продувая услышал свист,кусок шланга (4см!) соединяющий непосредственно насос и лючок бака оказался потресканым. Смешно но насос работал и качал в банку нормально, а уже если надо было создать давление то брызгал из трещин не выходя из бака. Вот он нормальный холостой, а при потреблении нехватка. Искренне благодарен всем. Песехожу к следующим проблемам
|
|
|
|
|