/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
После замены двигателя появились проблемы
vnikair
Добавлено: 11.06.12, 08:43 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat fiorino 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1700 146B2
Место парковки: енакиево

Всем привет. Такая вот история: заказал с разборки из Германии двигатель, ждал 3 месяца и вот недавно наконец-то его привезли. Сразу после получения разочаровался, движок был с аварийной машины весь в масле- поддон пробит, на ТНВД обломан клапан куда трубка от форсунки прикручивается, генератора не было, хотя покупал как комплектный.Но после созвона с продавцом и высказывания всех моих негодований, получил скидку в 600 грн. на ремонт клапана, и генератор мне прислали. Так же после вскрытия поддона убедился, что маслоприемник не задет и как-бы успокоился, решил менять двиг.
Нашел спеца, сняли старый двигатель прекинули с него поддон, перекрутили клапан с ТНВД, хорошо, что заметили на диске сцепления отверстие под шлицевое больше чем на моем, тоже поменяли. Поставили движек, завели, звук работы отличается от старого в лучшую сторону, на холостых как танк под бугор идет, в общем доволен шо слон.
Проехался пару километров газку даю слегка тупит, ну думаю момент впрыска надо подрегулировать но это все мелочи. Подъехал к гаражу, на холостых загорелась лампочка давления масла газнул потухла, начался головняк...
Масло и фильтр были новые, на форумах начитался, что может фильтр быть бракованный или без клапана, купил новый. Нашел механический манометр, подключил, на холостых показывает 0-0.1 чуть газану, стрелка до двойки доходит, а потом опять в ноль идет хотя газ не сбрасывал. Поменял фильтр те же проблемы. Редукционный клапан хотел посмотреть, не нашел. Кто чего думает???

   


ccc
Добавлено: 11.06.12, 09:53 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

первым делом проверка работы маслонасоса и его привода ИМХО

   
vnikair
Добавлено: 16.06.12, 09:49 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 26.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat fiorino 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1700 146B2
Место парковки: енакиево

Проблема решена: в маслонасосе открутилась прижимная пластина. Давление 2.5-3.0 на холостых.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь