Загорелась лампа давления масла
| |
Alex | Добавлено: 27.08.12, 13:20 | Сообщение # 16 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Saltan_D) Ну разве что поставили уже изношенные шестерни или весь насос б/ушный Не знаю возможно ли такое на конвеере. нет такого нет! просто заводской брак возможно
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 27.08.12, 18:45 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Saltan_D) или весь насос б/ушный И такое может быть Я с автосалоном работал так они чуваку нагрузили что у него двиг на подходе !! А сами сняли норм двиг с пробегом в 20 тыс а поставили с машины друга с пробегом в 250 тыс Сделали типа по гарантии Так что и такое может быть
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 27.08.12, 20:06 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Сегодня механик (с моей помощью) смастырил простенький стенд и мы проверили давление, создаваемое насосом. И оказалось, что насос маслает совершенно нормально , времени торчать на сто у меня не было и я убежал по работе. Позже позвонил механик и сказал тащить новое масло и фильтр, мол все будет ок, причина вроде бы найдена, надо собирать и пробовать. Что он нашел не сказал, мотивировал тем, что я тебе скажу - весь интернет узнает, а я денег не заработаю на следующих клиентах. Для Шероков Холмсов могу сказать, что решение он нашел имея в руках только маслонасос. Машина стояла во дворе и закатили мы ее на подъемник вдвоем, когда я приехал. Собрал, залили масло, померяли давление - на холостых 3,0. Вот такие пирожки.
Добавлю, что механик более менее знакомый, варианты подставы и обмана исключаю на 95 % Я с этим СТО сотрудничаю более 3-х лет, покупал машину у них же в салоне и мой хороший знакомый (который меня с ними и познакомил) лично контачит с директором всей этой конторы по бизнес вопросам. Т.е. люди не просто первые попавшиеся.
Сообщение отредактировал Saltan_D - Пн, 27.08.12, 20:10
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 27.08.12, 20:10 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Saltan_D) Что он нашел не сказал, Клапан в фильтре заел ))) Вот и все что было )) Ето уже не впервой )))
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 27.08.12, 20:16 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Quote (leo970) Клапан в фильтре заел ))) Вот и все что было )) Ето уже не впервой ))) Какой клапан? Перепускной? Тогда при заводе движка после стоянки секунд 10-20 горела бы масленка. Да и при выкручивании датчика масло бы не лилось. А оно лилось и масленка при заводе после стоянки тухла сразу. Да и проверяли мы этот клапан еще до снятия маслонасоса.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.08.12, 20:18 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (leo970) Клапан в фильтре заел А при таком межсервисном это и не удивительно А я ведь сразу написал что бы фильтр и масло поменял с начала, без разборки двига, не послушал, поехал на СТО
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 27.08.12, 20:30 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Quote (Александр_Алёшин) А я ведь сразу написал что бы фильтр и масло поменял с начала, без разборки двига, не послушал, поехал на СТО В этой машине масляный фильтр это просто пластмасска с фильтрующей гофрой, все остальное в т.ч. клапан стоит в отдельном корпусе, прикрученном к движку. Да и в последнее время я все чаще склоняюсь к тому, что делать должны те, кто этим занимается профессионально. И у них есть приспособы, инструмент, опыт и т.п. А то, что я сегодня заплатил за эту работу я завтра на своих клиентах по своей специальности заработаю
Всем спасибо за советы и участие.
Сообщение отредактировал Saltan_D - Пн, 27.08.12, 20:39
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 27.08.12, 23:32 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Saltah D если моторист имея в руках один насос обьявил что нашел пречину то виноват насос. единственная деталь в насосе которая может кардинально влиять на давление\особенно на малих оборотах\ето редукционний клапан насоса. точнее его подвисание в приоткритом положении.больше нечему ломатся.надеюсь что совести хватило в стошников деньги за ремонт насоса не драть. клапан фильтра на давление не влияет.его задача уменьшить перепад давления на входе и виходе фильтра при холодном запуске или засоренном фильтре даби не разрушился фильтруючий елемент. удачи.
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 28.08.12, 18:57 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Редукционный клапан проверялся сразу после снятия маслонасоса. Поршень клапана ходил свободно без заеданий. Так что клапан не причем. Сегодня коллективный разум на работе выдвинул еще одну версию. Дело в том, что выход насоса и масляный канал двигателя соединяются просто прижатием двух плоских полированных поверхностей. Возможно, что это конструкторское упрощение и дало такой эффект. Т.е. по какой либо причине в этом месте стало подтравливать. Возможно механик при сборке вставил туда прокладку или смазал герметиком. К сожалению я не сфоткал сам насос, когда он был у меня в руках, так что показать могу только картинку из каталога.
Сообщение отредактировал Saltan_D - Вт, 28.08.12, 23:13
|
|
|
|
|