/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » :Проблема: уровень антифриза падает (Fiat Doblo 1,4)
:Проблема: уровень антифриза падает
klain2
Добавлено: 27.01.10, 23:03 | Сообщение # 31

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Quote (Jekka)
Попытаться залить герметик радиатора?

Лучше не пробуй поможет временно,за то потом может проблема вылезет,если порошок может забить ,а если жидкий я
залива, помогло,но когда разобрали двиг пару каналов в головке были запарафинены

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.10, 15:50 | Сообщение # 32

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Значит так, докладаю
Течь была обнаружена в трех мэстах

Основная


Здесь снимали воздушный фильтр и тепловой экран, в принципе подлезть в это место можно не снимая катализатор.
Маленький нюансик, экран так просто не снимается со шпильки (синим на рис), надо либо снимать техн.кронштейн(ухо) что чревато срывом шпилек (сервисмены предостаригли), либо выкручивать лямбду, что не очень желательно. Решили проще, ножницами по металу чуть подрезать экран под кронштейном.(крассным на рис)
Что сделали? Обезжирили вход в помпу, сам резиновый переход и смазали герметиком.


Далее вот это место, как обычно хомут


И еще одно "засадочное" место, тройник, засада в том что слева и вверху шланги на хомутах, а справа впрессованный в тройник.
Как выход, можно подобрать из пластиковых водопроводных тройников и спаять тройник с выходами на шланги под обжим.
Но блин поздно спохватилсо диаметр замерить. Если кто сможет замеряйте и скиньте сюда!!!
Прикрепления: 0979526.jpg (55.5 Kb) · 3661633.jpg (48.8 Kb) · 0629224.jpg (55.6 Kb) · 0955546.jpg (65.0 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Jekka
Добавлено: 28.01.10, 19:03 | Сообщение # 33

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Borman, сегодня звонил на фиат-сервис: резинка стоит 109 гривасов, а работа 156 гривасов - это только по патрубку на входе в помпу. А что там действительно какая то специфическая металло-резиновая или резино-металлическая втулка? Обдурить никак?Только под замену? Кстати после того, как я вчера посадил трубку чуть глубже, течи наутро не было, конечно может это я себя успокаиваю и она проявится... завтра покажет. В таком случае аналогично обезжирю и смажу герметиком!

Я смотрю масляный фильтр не снимали? А ГУР с ремнем и кронштейном по моему снят? Да? Еще вопрос: чтоб вытянуть патрубок из помпы, справа тройник рассоединяли?

Сообщение отредактировал
Jekka - Чт, 28.01.10, 19:06

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.10, 19:08 | Сообщение # 34

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Jekka, вроде резино-металлическая, причем она переходная, один конец по уже входит в металлический патрубок, а второй побольше в насос


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Jekka
Добавлено: 28.01.10, 19:19 | Сообщение # 35

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Ага! так я дочитался что резинку не меняли! Обезжирили и смазали герметиком.

Так все же ГУР с ремнем и кронштейном снимали? А разве масляный фильтр не мешает? Или его все же снимали? Просто нужны подробности, сам на днях там буду! (наверное)

Quote (Borman)
Но блин поздно спохватилсо диаметр замерить

Диаметр самого металлического патрубка 30мм походу внутренний диаметр шлангов где то близко наверное

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.10, 19:49 | Сообщение # 36

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Jekka)
А разве масляный фильтр не мешает?

Нет его не снимали, он не мешает.

Jekka, диаметр со всех сторон нужен на том тройнике который на последней фотке. Когда будешь в той районе не забудь диаметр подходящих к нему трубок замерить. Буду что то мудрить!!!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
agea
Добавлено: 28.01.10, 21:38 | Сообщение # 37

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Эта проблемка не на всех машинках , у меня обслуживаются разных годов и есть парочка с приличным пробегом до 200тыщ и выше , а течи нет ....

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.10, 21:45 | Сообщение # 38

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

agea, да похоже там дело всё только в качестве материалов патрубков да резинки.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Jekka
Добавлено: 28.01.10, 22:01 | Сообщение # 39

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

agea, а такая болячка как у нас с Борманом тебе встречалась? Герметик полечит? Думаю должен, хотя sholfei писал что резинку только под замену...

Сообщение отредактировал
Jekka - Чт, 28.01.10, 22:02

   
agea
Добавлено: 28.01.10, 22:10 | Сообщение # 40

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Так в том то и дело , что еще не лечил , ну а герметик качественный лечит и не такое , пользуюсь герметиком от Виктора Рейнса , отличное качество .

   
ccc
Добавлено: 29.01.10, 11:46 | Сообщение # 41

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

лил в Таврию Хай-гировский
помогло навсегда

   


alexandr6943
Добавлено: 04.02.10, 19:56 | Сообщение # 42

Новичок
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло панорама
Место парковки: Черкассы

прочитал тему заглянул под капот тоже самое тосол упал сантиметра на 3 до морозов все было ок машина 2008 года пипец

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.02.10, 20:00 | Сообщение # 43

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

alexandr6943, ищи в тех местах где я на фото показывал! В других местах обнаружено не было, в принципе эти самые слабые!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 05.02.10, 18:29 | Сообщение # 44

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Значит,действительно "детская" болезнь,е-мае...Завтра пойду в гараж,может,тоже расширительный за неделю опустел??? angry

   
Jekka
Добавлено: 07.02.10, 18:45 | Сообщение # 45

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Докладаю. Было произведено вскрытие место входа патрубка в помпу. Пресловутое резино-металлическое уплотнение выглядит так: металлическое кольцо прим Ф31мм и шириной прим 10-12мм залито с обеих сторон резиной + на внешней и внутренней стороне вылиты по 2 полукольца. На самом металлическом патрубке Ф30мм колечко сидит мертво а вот с наружной стороны 2 уплотнительных полукольца истерты, причем в одном месте присутствуют даже глубокие риски и царапины. Вторая сторона патрубка через тройник идет к радиатору. Такое впечатление что при работе двигателя соединение патрубка с помпой (которое должно быть неподвижно - есть 2 точки крепления патрубка к двигателю) ПОДВИЖНО, т.е. в этом месте есть микровибрация, и уплотнительное кольцо тупо ИСТЕРЛОСЬ! Залил все герметиком. Будущее покажет. Если вибрация там все таки есть - то герметик окажется бесполезным.
А вообще есть идея - с наружной стороны на это уплотнительное кольцо сверху подобрать и натянуть тоненькое резиновое колечко (типа как на американке), обмазать герметиком и медленным вращательным движением попытаться посадить на место. Если герметик не поможет попытаюсь, думаю точно поможет! Если нет - 106гривасов новая уплотнительная втулка и на 2 года забыть об этом (моей хватило на 2 года)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » :Проблема: уровень антифриза падает (Fiat Doblo 1,4)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь