/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Коды OBD. Ошибки P0089 и P0003 (Doblo 1.3 Jet)
Коды OBD. Ошибки P0089 и P0003
Matumba
Добавлено: 10.05.13, 11:32 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

kssmotors, я много полезного почерпнул из мануала пунто... Прожкак называецо elearn , стянул с рутрекера (файл - punto rus.mdf)
P0003 - неисправность контура низкого давления.
есть пошаговая методика проверки...
P0089 -давление в напорной магистрали. первый пункт- проверьте нет ли ошибки P0003...
Тоесть полечи контур низкого давления, уйдут обе ошибки.
Будут вопросы - в личку дублируйте, я форум не всегда мониторю.
Удачи.

   
Жека71
Добавлено: 31.05.13, 17:17 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 20.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Винница, Украина

так кто же все таки решил эту проблему?как разобрались с кодами 0003.и089 wacko

   
slvlad
Добавлено: 17.02.14, 22:29 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat fiorino 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mtj
Место парковки: Украина Закарпатье

Цитата Жека71 ()
так кто же все таки решил эту проблему?как разобрались с кодами 0003.и0089
Была такая проблема
Решилась  проблема   реставрацией двух форсунок
Мастер сначала проверял капельницами форсунки, показало 2 подозрительные,потом отдал на реставрацию и все окей!

   
vgora
Добавлено: 27.03.14, 21:13 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

Matumba, можно побробнее мануал с первой ошибкой то есть 03

Добавлено (26.03.14, 21:02)
---------------------------------------------
ECU ISO Code: 68 07 8F 85 58
26.03.2014 19:44:49
CONNECTED TO:
FIAT DOBLO' (TYPE 223) CARGO 1.3 MJET 16V
Marelli 6F3 EOBD Diesel Injection (1.3)
--------------------------------------------------------------

Код ISO: 68 07 8F 85 58
Номер чертежа ФИАТа: 51805371   
Номер HW: MJD6F3HW03R
Вариант HW: 00
Номер SW: 3454D466   
Вариант SW: 0000
Номер утвержд.: 6F3.D4
Дата программирования: 05/28/2008

READING ERROR CODES:
1: P0089 - Давление на рампе форсунок
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 1856 оборотов/мин
Кол. во газойля: 24,0 mm³/i
Положение акселератора: 40,78 %

No help available
Причина этой ошибки - ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: P0003 - Аномалия цепи низкого давления
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 2048 оборотов/мин
Кол. во газойля: 0,0 mm³/i
Положение акселератора: 39,22 %

Fuel Volume Regulator Control Circuit Low
Причина этой ошибки - ЭБУ получает неверный сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
куда дальше в бак или фильтр сетка на насосе?

Добавлено (27.03.14, 19:13)
---------------------------------------------
вопрос кто живой есть? подскажите куда пойти копать то


   
bogdan68
Добавлено: 27.03.14, 23:47 | Сообщение # 20

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Р0003 В интернете по этой ошибке все пишут о низком давлении топлива в рампе(высокого контура).P0089 эта говорит что регулятор давления топлива не может отрегулировать давление.Форсунки правильно прописали?Скорее проблема в регуляторе.

   
vgora
Добавлено: 30.03.14, 10:24 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

да всЕ вроде прописал, на холостых тоже также.при езде может набрать до 4000обор, р ехать.немного текут трубки высокого давлнния на форсы, но изза них не думаю.

Добавлено (28.03.14, 11:22)
---------------------------------------------
я так понял может все оаки перепускает регулятор давления.как проверить с помощью проги не снимая?смотрнл во время заводки в рейкп 3000бар но заводит со второго прокрута стартера или третьего оборота заметил, а как все это влияет влияет на контур низкго давления ,зачем выкидывает ошибку по низкому.

Добавлено (30.03.14, 08:24)
---------------------------------------------
кто нибудь подскажите как можно проверить регятор?и куда дальше копать!


   


bogdan68
Добавлено: 30.03.14, 12:25 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

У нормальных СТО есть стенд для проверки регулятора,на автомобиле его не проверить.Так как много факторов влияют на давление в рампе(форсунки,ТНВД,регулятор).300бар нормальное давление для запуска,разрешение на запуск идет уже от150-200бар.То что запуск с 2-3 прокрута так это норма,это не обычный дизель,где запуск с полуоборота.Здесь нужно еще ЭБУ определить ВМТ и накачать 150-200бар,а только после этого разрешение на впрыск форсунок.

   
vgora
Добавлено: 30.03.14, 14:00 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

понимаю надо начать копать по низкому поменять филтр воздух в системе обратка с воздухом ?

   
bogdan68
Добавлено: 30.03.14, 16:45 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Я не знаю как на двигателе 1.3,но на 1.9 нету контроля давления топлива в контуре низкого давления,поэтому и ошибки в этом контуре не может быть.Скорее всего ошибка о низком давлении в контуре высокого давления.Вроде писали,что на оборотах давление выше 800бар не подымалось,а это на оборотах мало.Возможно и фильтр топлива,воздух исключен,если он и попадет его выгонит.Так как давление с бака под давлением идет,а не тянет как в обычном дизеле.Но я больше склоняюсь к регуляторе или самом ТНВД(клапана,плунжера).

   
vgora
Добавлено: 31.03.14, 09:03 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

я так вот тоже думаю.все таки как онвд проверить на машине или посмотреть давление сканом

   
bogdan68
Добавлено: 31.03.14, 10:26 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну посмотрите давление сканером на оборотах 3000об.

   
vgora
Добавлено: 31.03.14, 11:52 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

В районе 600 800

Добавлено (31.03.14, 09:52)
---------------------------------------------
А заданнье какоеьпримерно должно быть


   
bogdan68
Добавлено: 31.03.14, 18:28 | Сообщение # 28

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Так рядом должна быть строчка с давлением которое просит ЭБУ,если мы говорим о программе Multi ECUScan 1.2R1 или FiatEcuScan.Я точно не помню,вернее не приходилось мерить на больших оборотах(все в порядке было),но 600-800бар маловато,вернее оно может быть но на малых нагрузках.Измерянное давление-то которое сейчас в рампе,обьект давления-то которое нужно(просит ЭБУ).

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Пн, 31.03.14, 18:30

   
vgora
Добавлено: 31.03.14, 19:17 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

какой процент открытия должен показывать регулятор давления на холостых и при нагрузке в районе 3000обор. при движении
при холостых у меня минимальное 14.3  при нагрузке доходит до 70
это правильно или нет?

   
bogdan68
Добавлено: 31.03.14, 20:22 | Сообщение # 30

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

уже точно и не помню,на холостых вроде было 15-17,но оборотах не мерил(не было нужды)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Коды OBD. Ошибки P0089 и P0003 (Doblo 1.3 Jet)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь