Выскочила ошибка Р0401 - система EGR
| |
Yaroshko | Добавлено: 08.04.12, 12:45 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 24.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000
Место парковки: Україна, Тернопільська обл.
| Quote (Ярослав_Школьный) Сегодня на СТО прочистили и проверили на диагностическом компьютере клапан EGR. Клапан заработал, а ошибка исчезла. Посмотрим что будет дальше... Проехал 12 000 км., клапан работает, ошибка не появлялась ниразу.
|
|
|
|
shahserg | Добавлено: 21.04.12, 19:38 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 21.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat,doblo,2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2,88кВт
Место парковки: Геническ Украина
| Подскажите пожалуйста,влияют-ли неисправности клапана егр на расход топлива (двигатель 1.3 турбо-дизель),и какой норм. расход
|
|
|
|
Leon52 | Добавлено: 16.03.13, 13:19 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 16.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD
Место парковки: Днепропетровск,Украина
| Искал где можно по проблемке "ошибка P0401 - чистка EGR 1.9multiJet".Более менее подробно есть описания устранения на что угодно,но только не на 1.9multiJet.И на здесь на форуме есть парочка на эту тему-тем закрытых -но и они на 1.3...И движки разные,и расположение по другому...Путанки какие-то и расположением,и назначением -например, такой коммент "Цитата(Levin73 @ 10.2.2013, 12:35) Всё правильно, это электро-магнитный клапан (соленоид), который управляет клапаном ЕГР. А клапан ЕГР находится на самой турбине непосредственно. Если снять корпус воздушного фильтра на нашем двигателе, то клапан ЕГР будет видно. это с " на турбине исполнительный пневмо-натяжитель или толкатель. или клапан заслонки впуск.коллектора(не мой двиг). ищи такой егр клапан " НО ВСЕ ЭТО ПРО 1.3. Более подробно расписано у наших российских коллег- на форуме добло клуб ру (не дает написать ссылку выкидывет "Сообщение содержит запрещенный URL"... НО ВСЁ-про 1,3. Если кто делал сам просветите,пжлст-только на 1.9multiJet. Как говорится,не судите за невежество-где он находится на 1.9multiJet?что бы не спутать с "маневровым клапаном управления надувом"? Да и не перепахивать все почем зря...
|
|
|
|
gekko | Добавлено: 16.03.13, 15:15 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк
| Leon52, месяц назад использовал очиститель EGR 3 Cleaner, только положительное впечатление и разбирать ничего почти не надо. лучше так чем разбирать пол двига с проблемными патрубками и уплотнениями. ИМХО
|
|
|
|
Senia | Добавлено: 18.09.13, 15:06 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом
| Цитата (gekko) Leon52, месяц назад использовал очиститель EGR 3 Cleaner, только положительное впечатление и разбирать ничего почти не надо. лучше так чем разбирать пол двига с проблемными патрубками и уплотнениями. ИМХО Детальніше можеш розказати.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 18.09.13, 15:17 | Сообщение # 21 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Senia,
|
|
|
|
valdaj | Добавлено: 18.09.13, 18:09 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 21.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo Maxi 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJD 105hp
Место парковки: Ivano-Frankivsk
| Всем привет. Опишу коротко с фото как делал сам. Двигло такое же как и в сабже мультиджет 1.9 230 и та чего-то еще в цифрах - неважно.
1 Откручиваем пластиковую защиту двигателя (крышку). стрелками указаны болты. ключи подбираем по ходу пьессы. мне надо было 10, 13 и 5ка или 6ка шестигранная.
2 Видим такую картину (надеюсь у вас чище =) красным обведен этот клапан
3. чтобы его открутить нужно: - отстыковать датчик (красным) - Открутить 3 болта (зеленым) - открутить гофру (синим)
мне было удобно открутить гофру и от клапана, поэтому я открутил её сразу (сиреневым)
4. Далее клапан останется болтаться на гофре, которая снизу (желтым). На предыдущих фото её не видно, поэтому для лучшего понимания, что-где, я прикрутил болты назад и сфоткал). Крепление такое же как и к боковой гофре. Желательно иметь подставку или высокий рост. так, как дотянуться и изогнуться не очень удобно, хотя каких-то суперакробатических трюков делать не надо.
5. Имеею такую каку в клапане и гофре.
6. Пшикаем жидкостью для очистки инжектора (хотя неплохо чистит изопропиловый спирт), немножко ждем и активно работаем тряпочкой и зубной щёточкой. кака сама отходит.
7. Чистенькое и блестящее собираем на место в обратной последовательности
8. Некотрые говорят, что ошибка исчезает сама, у некоторых после пары километров, мне пришлось сбить верным другом - компом и кабелем.
Всем удачи! Любите наших Добликов!
|
|
|
|
olefirenkos | Добавлено: 19.12.13, 13:00 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 11.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD
Место парковки: Гоголев Киевская обл. Украина
| Появилась ошибка Р0404. Разобрал клапан ЕГР, а там полная... Чистили на СТО примерно 130-140т.км тому назад. Соленоид заклинен, клапан беспросветно. Полдня гуглил и остались вопросы: 1) Как стоит маленькая пружинка и тарелочка(клапан) внутренняя. Било забито и когда выковыривал то не заметил? 2) Нужно ли при сборке смазывать шток. Если смазать то вроде хуже залипает? 3) Нужно ли кернить гаечку штока чтоб не открутилась. По чистке соленоида инфу нашел, буду пробовать. Не получится будем глушить. _________________
|
|
|
|
|