Расход масла в Fiat Doblo
| |
Antonio77 | Добавлено: 04.07.11, 10:21 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя: 1560
Место парковки: Киев
| Joker, я конечно не силен в ДВС-ах, но, че-то мне кацца, если масло попадает в камеру сгорания, то скорей всего что то с кольцами. И тот самый ДВС, при "жратве" масла будет извергать из отростка выхлопной синий дым... Это мое ИМХО. А в здоровом пихле масло просто себе гоняется по каналам, тем самым смазывая там какие-то группы... Я свой двиг стараюсь не доводить до 3К оборотов, а 2,5 К - у меня скорость 120 км/час. Очень комфортная скорость для хорошей трассы, и экономичной езды.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 04.07.11, 11:00 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| [off] Antonio77, если тебе не достаточнео ответов авторитетных дядек, то гугл тебе в помощь, в интернете полно статей. А вообще есть такое понятие как "расход масла на угар" и от чего он зависит, по этой фразе и погугли., тогда и вопросов меньше будет.[/off]
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.07.11, 15:47 | Сообщение # 18 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Самоделкин, жестокий ты человек
Antonio77, Quote В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назна-чение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового - 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается!
Но паспортные параметры, характерные для нового двигателя, держатся только определенное время. А потом вдруг масляный аппетит мотора начинает неуклонно увеличиваться. И многие автомеханики расход масла на угар берут как один из основных диагностических признаков, на основании которых сле-дует отправить мотор на <капиталку>.
Итак, посмотрим на основные пути расхода масла в обычном двигателе и попробуем проанализировать основные причины повышенного расхода.
Ну, о первой и, в общем-то, основной статье - выгорании масла с поверхности цилиндров - мы уже упомянули. Без нее, к сожалению, никак не обойтись. Вторая составляющая расхода масла также практически неизбежна. Это то масло, которое выносится на впуск двигателя через систему вентиляции картера. И чем больше износ мотора, тем больше давление картерных газов. Скорости их в системе вентиля-ции растут, и тянут они с собой масла все больше. Третья составляющая, очень значимая, присуща турбированным моторам. Турбокомпрессор надо смазывать, и на это расходуется много масла. Ну и, наконец, элементарные течи через всякие уплотнительные элементы - сальники коленчатого и распределительных валов и клапанов - маслоотражательные колпачки. А еще масло может сочиться через неплотности прилегания, допустим, головки к блоку через прокладку блока цилиндров, но это уж в совсем крайнем случае.
Понятно, что течи масла через уплотнительные элементы - это уже почти аварийные ситуации, а вот от остальных мы избавиться не можем. Так что какой-то расход масла в двигателе неизбежен. Но почему он может вдруг и резко увеличиться? Причин много, и частенько они неочевидны.
|
|
|
|
рома | Добавлено: 06.08.11, 00:25 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 16.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 бензин 350а1000
Место парковки: украина вольногорск
| масло не доливаю.меняю через 10 т. заливаю селению чуть вышесередины .езда в основном трасса.скорость 80-100.эх дороги!
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 28.08.11, 11:01 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| Может ли неисправность системы рециркуляции влиять на розход масла?а то у меня на 1000-300гр уходит!но еще на моторе справа в районе подвесного,там где натяжные ремни,есть масло но под автомобилем масла нету!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.08.11, 12:22 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (tulja) а то у меня на 1000-300гр уходит! Если на 1000 км то в пределах нормы если верить букварюQuote (tulja) но еще на моторе справа в районе подвесного,там где натяжные ремни,есть масло Если просто "потеет" думаю ничего страшного, а если каплями свисает ищи где сифонит
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.08.11, 13:55 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Для ликбеза. В Google "насосное действие поршневых колец" Еще полезно знать. Маслянный щуп находиться гораздо выше маслоприемника и в принципе можно совершенно спокойно ездить если он вообще масло слегка достает. Если недостает то уже совсем непонятно. Есть ли там масло вообще. Если лампочка давления погашенна то с мотору ничего не сделаеться при любом уровне масла. Все это к тому, что доливать масло по 100гр или перед самой сменой его, или бессмысленно, или накладно.
Вот это "И многие автомеханики расход масла на угар берут как один из основных диагностических признаков, на основании которых следует отправить мотор на капиталку". Очень даже поддерживаю. Надо бы написать так. "опытные автомеханики" К сожалению в реале часто суют под нос клиента компресометр и раскручивают на деньги.
В инструкции на Москвич401 написанно. "Допускаються потеки масла без каплепадения на стоянках" Ничего не поменялось.
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 01.09.11, 00:15 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| При пробеге первых 10т.км долил 400-500грм. На 15т.км-замена масла. Сейчас пробег 25т.км. - уровень масла держится как залили при замене. Соотношение пробега: 70% город, 30% трасса.
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 03.09.11, 21:28 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| А сколко масла местится между метками макс.-минимум?одни говорят что литр,другие что меньше!мне бы узнать точно что бы знать сколько уходит масла на 1000км.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 03.09.11, 21:44 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| tulja, вот когда масло будешь менять и засечешь, ты думаешь кто то заморачивается по щупу. Я лично смотрю по меткам на канистре
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 03.09.11, 22:55 | Сообщение # 26 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| tulja, Примерно где-то 1-0.8л
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 04.09.11, 00:09 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| IceMaster-СПАСИБО
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 04.09.11, 17:54 | Сообщение # 28 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (IceMaster) Примерно где-то 1-0.8л Я бы не согласился. Среднее между МИН и МАХ соответствует данным таблиц заправочных емкостей из мануала на машину (для 1,4 это 2,6 литра), дальше думаю понятно Кстати у тебя 1,4, а не 1,3, и просто так бросить фразу надо быть уверенным что она правильная
Сообщение отредактировал Самоделкин - Вс, 04.09.11, 17:57
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 04.09.11, 18:57 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Точно. Извеняюсь, я как-то не заметил о каком двигателе идет реч, поэтому дал инфу по своему движку. Количество масла дал из собственного расхода.
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 11.09.11, 18:57 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| У меня получается розход 200гр.на 1 000км.но вот вопрос?до меня заливали полную синтетику и в районе сальника коленвала есть масло,хотя под авто некапает но возможно в движении когда давление больше оно просачивается!так я сейчас залил полу-синтетику ето может прекратить просачивание масла через сальник?и еще прочитал что один из нашых одноклубников заливал разные масла и у него на угар менше всего ушло масло ЕЛЬФ!кто что думает по етому поводу!очень интересно мне ваше мнение!
|
|
|
|
|