Загорается CHECK на прогретом двигателе
| |
kremagro | Добавлено: 24.07.11, 21:59 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| Насчет накопленной ошибки -ее мне стирают регулярно и бесплатно , ну типа бонуса за беспомощность механиков
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.07.11, 22:17 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kremagro) Насчет накопленной ошибки -ее мне стирают регулярно и бесплатно Я имею имел ввиду другое
Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ЭБУ накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает ошибку P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ЭБУ в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.
Вот и получается что за определенное время установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя (это одно из условий для загорания ЧЕКа по этой ошибке).
Из этого следует, что либо подзабит какой то канал в СРФР (при холостых это для ЭБУ не заметно, а как только ты даешь нагрузку давление по подзабитому каналу не то, и соответсвенно СРФР не отработало как надо и это фиксирует ЭБУ, как зафиксирует определенное количество раз так и посылает ошибку).
Пока мыслей других нет у меня
|
|
|
|
kremagro | Добавлено: 24.07.11, 22:49 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| Вопрос а что такое СРФР . И еще. Каналы продували сжатым воздухом несколько раз ...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.07.11, 22:57 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kremagro) Вопрос а что такое СРФР Это сокращенно система регулирования фазы распредвала (сократил ибо многа букаф писать ) Quote (kremagro) и еще год назад у меня уже был случай коксования масла Как ты думаешь, сжатым воздухом закоксовавшийся канал ты пробьешь?
|
|
|
|
kremagro | Добавлено: 24.07.11, 23:15 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| Но ведь год я ездил , и ничего . Да и перед заменой вариатора поменяли масло с промывкой . А может это лябда -датчик поднакрылся и выдает такое содержание рабочей смеси , что вариатор просто не в состоянии обеспечить нужный угол опережения
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.07.11, 23:25 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kremagro) А может это лябда -датчик поднакрылся и выдает такое содержание рабочей смеси , что вариатор просто не в состоянии обеспечить нужный угол опережения Вообще то косвенно к этой ошибке еще может касаться катализатор, так что все может быть. Ну в любом случае у меня пока вариантов других нет, может у кого еще есть какие мысли
|
|
|
|
kremagro | Добавлено: 25.07.11, 09:11 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| JOKER, " Из этого следует, что либо подзабит какой то канал в СРФР " . Но ведь меняли все узлы этой самой СРФР -и электроклапан, и шестерню- вариатор - VANOS . Сегодня с утра погоню машинку на другой официальный сервис , там назначили ( пока заочно) тщательную промывку масляной системы со снятием поддона и маслонасоса. Отпишусь вечером про итоги
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 25.07.11, 09:33 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Как писал JOKER, и судя по твоим симптомам, мне приходит на ум то, что ремень выставлен не по меткам. У меня на моем Пунте такое было. На холостых чек не загорался,машина не тянула, пахла нечистотами (не сгорало) и т.д.
|
|
|
|
kremagro | Добавлено: 25.07.11, 12:24 | Сообщение # 24 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| Первый отчет - поменяны обе лямбды , - чек все равно загорается . Просмотр меток и ремня ГРМ ничего не дал - все совпадает , может поменять к черту сам ремень?
|
|
|
|
kremagro | Добавлено: 25.07.11, 12:31 | Сообщение # 25 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| TjSlaider, Двигатели Пунто и Добло одинаковые , но было ли у вас такое , что вчера до загорания чека я проехал по трассе 50 км со скоростью 140 км , а сегодня прополз 2 км от гаража до СТО , - а он уже загорелся. Ремень последний раз меняли год назад , а переставляли две недели назад , но ошибка не исчезла.
|
|
|
|
SSLAWA7341 | Добавлено: 25.07.11, 12:45 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия
| Quote (JOKER) Что то мне подсказывает интуиция что это накопленная ошибка после замены ремня ГРМ. kremagro, тебе как его по меткам ставили, мелками рисовали или по взрослому с помощью кондукторов? Дело в том что в наших двигателя если промажешь на 1-2 зубца, потом такие чудеса со временем вылазят Если неправильно установлен ремень ГРМ будет ошибка Р0016 - Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment - плохая синхронизация распредвала с коленвалом . Сам через это прошел , так что это не тот случай .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.07.11, 17:17 | Сообщение # 27 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| SSLAWA7341, и все равно у меня только два варианта Из-за предшествующей коксовки масла подзабились каналы СРФР (если кому как угодно CVVT или VVT ) Причем о маленькой проходимости этих каналов можно судить из рисунка системы Ну и второй вариант, это таки на зуб промахнулись при установке Но на 90% склоняюсь к первому варианту ибо много почитал уже, аж каша в голове от информации Quote (kremagro) там назначили ( пока заочно) тщательную промывку масляной системы со снятием поддона и маслонасоса Я бы еще и клапан снял ибо если будут применять ядрёную промывку могут пинзес клапану сделать, случаи были
|
|
|
|
kremagro | Добавлено: 25.07.11, 19:51 | Сообщение # 28 |
Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг
| Отчет второй - промывка масляной системы не дала положительного результата. Давление маслонасоса определили как 5кгс-типа очень даже хорошо. Промыты датчики во впускном коллекторе и датчик распредвала .Шестерня-вариатор все-таки стоит новая ,ее уже не трогали . Выслушал рассказы о возможных проблемах с ситемой питания-почистили инжектор и дроссельную заслонку.Без толку. Расспросил у механиков , как менялся ремень ГРМ-говорят, с помощью кондуктора. А вот интересно-есчи ремень ГРМ мог проскочить на один зубчик , при замене с помощью кондуктора это заметно , или нет.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.07.11, 20:07 | Сообщение # 29 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kremagro) Расспросил у механиков , как менялся ремень ГРМ-говорят, с помощью кондуктора. Вот тут я вспомнил наш официальный сервис, который ремни ГРМ по мелку менял пока мы им чертежи не привезли, и что самое интересное они в последствии находят на складе заводские кондукторы и все равно ими не пользуются. Но это так к сведению
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 25.07.11, 20:11 | Сообщение # 30 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Конечно заметно будет-например,приспособу коленвала ставишь как положено,но приспособа распредвала не установится уже
|
|
|
|
|