/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Загорается CHECK на прогретом двигателе
kremagro
Добавлено: 24.07.11, 21:59 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

Насчет накопленной ошибки -ее мне стирают регулярно и бесплатно , ну типа бонуса за беспомощность механиков

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.07.11, 22:17 | Сообщение # 17

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kremagro)
Насчет накопленной ошибки -ее мне стирают регулярно и бесплатно

Я имею имел ввиду другое

Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ЭБУ накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает ошибку P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ЭБУ в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.

Вот и получается что за определенное время установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя (это одно из условий для загорания ЧЕКа по этой ошибке).

Из этого следует, что либо подзабит какой то канал в СРФР (при холостых это для ЭБУ не заметно, а как только ты даешь нагрузку давление по подзабитому каналу не то, и соответсвенно СРФР не отработало как надо и это фиксирует ЭБУ, как зафиксирует определенное количество раз так и посылает ошибку).

Пока мыслей других нет у меня




   
kremagro
Добавлено: 24.07.11, 22:49 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

Вопрос agent agent а что такое СРФР . И еще. Каналы продували сжатым воздухом несколько раз ...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.07.11, 22:57 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kremagro)
Вопрос а что такое СРФР

Это сокращенно система регулирования фазы распредвала (сократил ибо многа букаф писать biggrin )
Quote (kremagro)
и еще год назад у меня уже был случай коксования масла

Как ты думаешь, сжатым воздухом закоксовавшийся канал ты пробьешь?




   
kremagro
Добавлено: 24.07.11, 23:15 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

Но ведь год я ездил , и ничего . Да и перед заменой вариатора поменяли масло с промывкой . А может это лябда -датчик поднакрылся и выдает такое содержание рабочей смеси , что вариатор просто не в состоянии обеспечить нужный угол опережения

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.07.11, 23:25 | Сообщение # 21

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kremagro)
А может это лябда -датчик поднакрылся и выдает такое содержание рабочей смеси , что вариатор просто не в состоянии обеспечить нужный угол опережения

Вообще то косвенно к этой ошибке еще может касаться катализатор, так что все может быть.
Ну в любом случае у меня пока вариантов других нет, может у кого еще есть какие мысли




   


kremagro
Добавлено: 25.07.11, 09:11 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

JOKER, " Из этого следует, что либо подзабит какой то канал в СРФР " . Но ведь меняли все узлы этой самой СРФР -и электроклапан, и шестерню- вариатор - VANOS . Сегодня с утра погоню машинку на другой официальный сервис , там назначили ( пока заочно) тщательную промывку масляной системы со снятием поддона и маслонасоса. Отпишусь вечером про итоги

   
TjSlaider
Добавлено: 25.07.11, 09:33 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Как писал JOKER, и судя по твоим симптомам, мне приходит на ум то, что ремень выставлен не по меткам. У меня на моем Пунте такое было. На холостых чек не загорался,машина не тянула, пахла нечистотами (не сгорало) и т.д.

   
kremagro
Добавлено: 25.07.11, 12:24 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

Первый отчет - поменяны обе лямбды , - чек все равно загорается . Просмотр меток и ремня ГРМ ничего не дал - все совпадает , может поменять к черту сам ремень?

   
kremagro
Добавлено: 25.07.11, 12:31 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

TjSlaider, Двигатели Пунто и Добло одинаковые , но было ли у вас такое , что вчера до загорания чека я проехал по трассе 50 км со скоростью 140 км , а сегодня прополз 2 км от гаража до СТО , - а он уже загорелся. Ремень последний раз меняли год назад , а переставляли две недели назад , но ошибка не исчезла.

   
SSLAWA7341
Добавлено: 25.07.11, 12:45 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 52
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия

Quote (JOKER)
Что то мне подсказывает интуиция что это накопленная ошибка после замены ремня ГРМ. kremagro, тебе как его по меткам ставили, мелками рисовали или по взрослому с помощью кондукторов? Дело в том что в наших двигателя если промажешь на 1-2 зубца, потом такие чудеса со временем вылазят


Если неправильно установлен ремень ГРМ будет ошибка Р0016 - Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment - плохая синхронизация распредвала с коленвалом . Сам через это прошел , так что это не тот случай .

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.07.11, 17:17 | Сообщение # 27

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

SSLAWA7341, и все равно у меня только два варианта
Из-за предшествующей коксовки масла подзабились каналы СРФР (если кому как угодно CVVT или VVT biggrin )
Причем о маленькой проходимости этих каналов можно судить из рисунка системы

Ну и второй вариант, это таки на зуб промахнулись при установке wink
Но на 90% склоняюсь к первому варианту ибо много почитал уже, аж каша в голове от информации biggrin
Quote (kremagro)
там назначили ( пока заочно) тщательную промывку масляной системы со снятием поддона и маслонасоса
Я бы еще и клапан снял ибо если будут применять ядрёную промывку могут пинзес клапану сделать, случаи были
Прикрепления: 4971667.jpg (63.5 Kb)




   
kremagro
Добавлено: 25.07.11, 19:51 | Сообщение # 28

Новичок
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина , Кременчуг

Отчет второй - промывка масляной системы не дала положительного результата. Давление маслонасоса определили как 5кгс-типа очень даже хорошо. Промыты датчики во впускном коллекторе и датчик распредвала .Шестерня-вариатор все-таки стоит новая ,ее уже не трогали . Выслушал рассказы о возможных проблемах с ситемой питания-почистили инжектор и дроссельную заслонку.Без толку. Расспросил у механиков , как менялся ремень ГРМ-говорят, с помощью кондуктора. А вот интересно-есчи ремень ГРМ мог проскочить на один зубчик , при замене с помощью кондуктора это заметно , или нет.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.07.11, 20:07 | Сообщение # 29

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kremagro)
Расспросил у механиков , как менялся ремень ГРМ-говорят, с помощью кондуктора.

Вот тут я вспомнил наш официальный сервис, который ремни ГРМ по мелку менял пока мы им чертежи не привезли, и что самое интересное они в последствии находят на складе заводские кондукторы и все равно ими не пользуются.
Но это так к сведению wink




   
sholfei
Добавлено: 25.07.11, 20:11 | Сообщение # 30

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Конечно заметно будет-например,приспособу коленвала ставишь как положено,но приспособа распредвала не установится уже

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь