/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
На ходу, при выжимании сцепления, наращиваются обороты
KNAUF
Добавлено: 13.12.11, 10:10 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

На ходу, при выжимании сцепления, обороты сначала растут (незначительно), а потом падают как положено. Причем, чем больше оборотов на момент выжимания сцепления, тем больше оборотов набирается. Ужас короче. Что это может быть???

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 10:48 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

KNAUF, это происходит при переходе на любую передачу или только на первых трех?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 13.12.11, 10:50 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
KNAUF, это происходит при переходе на любую передачу или только на первых трех?

На любую. Только, что проверял, без движения. Все нормально.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 10:56 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Странно, у меня такой фигни не наблюдается. А взагали двигатель работает нормально? По теплой погоде не замечалось такого трабла?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 13.12.11, 11:00 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
Странно, у меня такой фигни не наблюдается. А взагали двигатель работает нормально? По теплой погоде не замечалось такого трабла?

Было такое один раз уже на позапрошлой недели. Но как то все закончилось как и началось. До этого все было нормально. Что же это может быть...

   
Slava_Kiev
Добавлено: 13.12.11, 15:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

у знакомой на кольте 2007-ого года такая же фигня, но было еще хуже: не было тяги, машина глохла. Поехали на митсубиси сервис, поставили какой-то клапан. Машина ездит нормально, но после того как выжимаешь сцепление обороты немного повышаются до 2000 секунды на 2-3, потом понижаются. Ездит так уже год, расход 7-8 литров по Киеву, пока не заморачивается.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 15:34 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

KNAUF, для проверки моей думки (пока не скажу какой, а то может бредом показаться) сними клеммы с аккума минут на 15-20, а потом покатайся какое то время


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 14.12.11, 16:05 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, Спасибо за совет, но сегодня как-то все нормализовалось. У меня подозрения все таки на мороз. Но, что именно может быть, вот это вопрос...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.12.11, 16:27 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (KNAUF)
Но, что именно может быть, вот это вопрос...

Да вот тоже задался этим вопросом. Сижу штудирую букварь и сопоставляю твои мысли по поводу твоего трабла в мороз. Из имеющихся датчиков которые так или иначе связаны с температурой ДТОЖ отметаем сразу, а вот еще есть интересный датчик "Датчик температуры и давления входящего воздуха", вот он больше как то подходит к твоей проблеме. Хотя это только мои предположения.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 14.12.11, 16:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, Все таки я больше склоняюсь к сцеплению. Мне его пора уже менять. Педалька на половину ушла, да и иногда вообще ход пропадает. Но может ли износ сцепления влиять на набор оборотов???

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.12.11, 16:40 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (KNAUF)
Но может ли износ сцепления влиять на набор оборотов???

Дык как бы не вижу связи, сцепление здесь ни причем.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 14.12.11, 16:56 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, Согласен на 100%. Но как обычно это бывает, где-то, что-то заболело и, чтоб не идти к врачу сам себе диагноз ставлю:) Самообманом занимаюсь вообщем:))

   
Tolyan75
Добавлено: 19.12.11, 16:10 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat QUBO 2012г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 I
Место парковки: Николаев Украина

Надо почистить дросельную заслонку и все пройдет

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.12.11, 16:22 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Tolyan75)
Надо почистить дросельную заслонку и все пройдет

Если бы дело в ней, то и стоя на месте прогазовывая обороты "зависали" или вообще в "холостые" не становилась. Повышение оборотов это открытие дроссельной заслонки, она в свою очередь управляется шаговым двигателем, а на управление им подается сигнал с ЭБУ на который подвязано куча датчиков.
Нее, "грязность" дроссельной заслонки здесь исключена, здесь что то по электронной части, по управлению.... wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Saltan_D
Добавлено: 17.04.12, 19:39 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Не знаю как на Добло, но у меня на Фиорино есть кнопка - датчик нажатия педали сцепления. (Узнал о ней на первом ТО, когда электрик считав ошибки из компа решил почему-то ее поменять) Когда я пересел с вазовской девятки на Фиорину, то такая картина (повышение оборотов при нажатии сцепления) у меня была первые три-четыре недели, пока привык. Имхо такая ситуация получалась потому, что я при переключении привык на вазе выжимать сцепление и отпускать газ практически одновременно, а здесь можно бросить газ и потом нажать сцепление, а обороты (при нажатии сцепления) 1-2 сек принудительно поддерживает ЭБУ. Наверно это типа для удобства эуропейских тугодумов за рулем biggrin . Сейчас иногда, когда организм на автопилоте выжимает/отпускает педали синхронно, тоже бывает такой глюк и обороты взлетают на 1-2 сек.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь