ошибки P0088, P2296
| |
aversh | Добавлено: 29.01.12, 23:26 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 23.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3jtd
Место парковки: Гомель Беларусь
| Двигатель заводится нормально Сразу загорается лампочка "чек энджин" Обороты холостого хода плавают Если педалью газа увеличиваешь обороты ллавно то выше 2000об/мин двигатель глохнет При движении автомобиля как только обороты двигател превысят 2000об/мин - двигатель глохнет
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.01.12, 23:46 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Р0088 - Fuel rail/system pressure too high Комент к ошибке - Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault
Р2296 - Fuel pressure regulator 2 - circuit high Комент к ошибке - Wiring short to positive, fuel pressure regulator
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.01.12, 23:50 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Две ошибки в описании которых fuel pressure regulator - регулятор давления топлива
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
vgora | Добавлено: 23.02.14, 12:41 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань
| как проверить тоже такая же ситуация тока 2009г. почистить сетку или мпросто тупо менять пробег 10700км Добавлено (23.02.14, 10:41) --------------------------------------------- господа кто тспец. по этому подскажите как решить руки из правильного места диагност.разьем есть eml 327 все настроено .как исправить !причем появляется это периодически !!
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 23.02.14, 13:10 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| vgora,добрый день,на моем 1.3 была такая хрень,заменил регулятор давления(после двух чисток).Сеточка стоит именно на нем,а не на датчике.Датчик стоит справа на топливной рейке,а регулятор с сеточкой слева и то и др. меняется быстро.
|
|
|
|
vgora | Добавлено: 02.03.14, 08:39 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань
| добрый день всем!!!прошу помощи по регулятору!!почистил в узвуке почистил стку на насосе стало лучше!!! но после 3000 все равно тупит!!на холостых после сброса ошибки крутиться аж до 5500 т.оборотов как поехали до 3100т.потом кивок и эбу в аварийный режим с ошибкой!!!едет но до 3100т.оборотов! кто скажет куда копать даше!!или все менять ? или посмотреть давление в рейке при движении?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 02.03.14, 19:39 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| А судя по симптомах это и не регулятор,это турбина так шалит.Скорее всего идет передув и эбу переводит в аварийку с потерей тяги,регулятор же в основном глушит двигатель.
|
|
|
|
vgora | Добавлено: 25.03.14, 20:32 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань
| Наконец-то закончился ремонтом 1 форсы лила в обратку остальные настенд с проеркой, все в норме поставил почистил прописал завел и поехал также после 3000 кивок и в аврийный режим сошибкой по регуляору давлннию и еще поьнизкому давлениж.стала заводиться с прокрутки стартера 2 секунды, был у трех еб.диагностов криворуких с тесторами вош и т, п, тока бабло просят и далее механич, диагностика.короче давление в рейле после ошибки выше 800 на поднимается я так все думаю регулятор подклинивает сам.пробег ве таки 107000 км, кто скажет примерно куда даще рскать .сканер спрогой фиат экэу есть.просто сам датчик 5косарей стоит,
|
|
|
|
truskov | Добавлено: 26.03.14, 16:11 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: РФ
| это заслонка сброса давления заклинило разработай её и машина оживёт.
|
|
|
|
vgora | Добавлено: 26.03.14, 16:44 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань
| это заслонка на регуляторе давления или га турбине находиться ?плис помогите!!!
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 27.03.14, 01:36 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| http://club-fiat.org.ua/forum/38-6471-1
|
|
|
|
|