У кого как показывает стрелка температуры на дизеле 1,9 ?
| |
ccc | Добавлено: 01.02.12, 14:00 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| да уж , дизель в такой мороз не нагреть - термостат зачастую не открывается
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.02.12, 14:22 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Quote (вовар) работа дизеля на холостих ограничевается 10-20 минутами дальше закоксовка поршневой\из литератури по експлуатации дизелей\ после замени термостата две зими за2-3км температура норма,сечас 10-13. буду менять термостат. удачи Здесь не сколько закоксовывание страшно,а то что при долгой работе на холостом интенсивно изнашиваются распылители в форсунках.На обычных дизелях как правило они не очень дорогие,а вот на jtd форсунка дорогая,а замена распылителя на новый не слышал еще(по крайней мере я).
|
|
|
|
Tcvetkov70 | Добавлено: 30.11.13, 03:34 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 105
Место парковки: Одесса
| Стрелка температуры выше половины наверное неукого не поднимается.Меня больше интересовало ,при каких градусах включаются вентиляторы.Вычислил ровно при 100 гр , выкл при 90 гр. и сразу 2 шт . У меня стоит бортовой компьютер , там можно настроить и постоянно видеть реальную температуру.
|
|
|
|
Artix1986 | Добавлено: 04.12.13, 01:20 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 20.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet
Место парковки: Украина, Харьков.
| Добрый вечер форумчане! 3 недели назад купил Doblo 1.9 multijet, вопрос по поводу прогрева двигателя, у меня стрелка при -3-5 не поднимается выше чем на фото, при +5+8 поднимается на пару милиметров выше, в машине при -3 печка на два оборота и забор воздуха с улицы - комфортно, если включить забор воздуха с салона то даже приходится переключать на первый режим в машине тепло! но чувствую при хорошем минусе будет холодно. Какой патрубок должен быть холодным при не прогретом двигателе? у меня верхний все время теплый. Забыл машина не утеплена. Заранее благодарен всем ответившим! фото загрузить не могу, поднимается стрелка максимум до первой толстой полоски, где-то пятый кубик. Добавлено (03.12.13, 23:20) --------------------------------------------- Вот так наверно будет работать! Вот выше этой температуры при минусе не поднимается, при плюсе на пару милиметрлов выше поднимается и всё! Наверно термостат? или надо утеплять?
|
|
|
|
олег1234 | Добавлено: 04.12.13, 12:53 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 14.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD, 223B100
Место парковки: Хмельницький
| В мого знайомого простий дизель 1,9 була подібна ситуація, не прогрівався салон - не відкривався термостат. Проблема вирішилась заміною термостата, він ніби недорого коштує. В мене при -7 прогрівається через два - три кілометри до початку підйому початку стрілки, і повзе до верху.
|
|
|
|
Artix1986 | Добавлено: 04.12.13, 15:18 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 20.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet
Место парковки: Украина, Харьков.
| Всем спасибо! Проблема решилась. Сегодня утром было -4, температура дошла почти до средины через 7-8 км см. фото, ( я так понимаю средина это 90 градусов), печка на первом режиме забор воздуха с улици, в машине ташкент!!! Решение проблемы - утеплил кусочком шумоизоляции низ бампера ( под номерами) и кусочек над номерами, и проблемы как и небыло. Теперь температура держится стабильно! Осталось доработать печку в ноги.
|
|
|
|
|