/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
При работе двигателя цокает в один такт
Крома
Добавлено: 13.04.12, 10:02 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vad_vad)
мастер сказал что на распредвале изношен кулачок первого цилиндра

Это его мнение или он его тебе показать может?
Если покажет, то увидишь нарушение радиуса и плоский участок на вершине с двумя ребрами.
Можно конечно и распредвал поменять, да кусаеться это.
А можно лентой наждака эти ребра загладить и прыгать толкатель по ребрам - ступенькам перестанет.

Еще что полезно проверить, это состояние поршневых пальцев.
В бензиновых достаточно выкрутить свечи, а в дизелях тоже можно чего выкрутить.
Но смысл таков.
Ставим поршни в среднее положение и проворачивая немножко коленвал
опускаем поршень на пару милиметров.
Резко досылаем поршень отверткой.
И если какой то зазор со стуком выбереться, то дело плохо.

Quote (vad_vad)
Думаю всех троих собрать вместе и поговорить!

Вот и будет о чем поговорить. happy

   
bmmw412
Добавлено: 13.04.12, 20:34 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Не спорьте мужики, это стучит форсунка ( если как написал "цоканье"). При проверке она и не будет цокать. Проверяли ведь на прессе ручном? А на нём цокать не будет, на нём только давление открытия и способность иглы держать топливо можно проверить. Что бы она зацокала, нужно подсоединить её к ТНВД и крутить ТНВД на рабочих оборотах. Тогда будет происходить резкое открытие и отсечка форсунки, при отсечке и будет цокот. Больше цокать ничего не может в дизеле, остальное всё стучит с разной амплитудой, тоном и громкостью, в зависимости от места, характера и степени неисправности.

Сообщение отредактировал
bmmw412 - Сб, 14.04.12, 10:17

   
vad_vad
Добавлено: 19.04.12, 15:12 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 06.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Украина Житомир

Сняли голову моторист все посмотрел в голове в поршневой сказал все ок., поменял шайбы под форсунками все поставил на место, заводим стук как был так и остался, чесно уже голова побалевает от этой проблемы.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь