Дымит вовремя движения 1,9 multijet
| |
Talemir | Добавлено: 08.06.12, 10:07 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь
| 1,9 multijet 88KWt. пробег 160тыс. Заводится нормально, двигатель работает ровненько. Но вовремя движения по трассе появляется белый дым, когда езжу по городу дыма нет. Такое ощущение, что в трубу по подает что то и догорает в трубе. Светится чек. Ошибка P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1) по сканированию Scan Master ELM327, а программе FiatECUScan ошибка P1219. На станции поменяли воздушный, топливный,масленый фильтра. Дым не прекратился. Катализатор выбит. На станции сказали езди не обращай внимания, но меня это беспокоит.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 08.06.12, 20:13 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Talemir, нажми в "поиске" "дымит", может найдеш, что надо.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 08.06.12, 21:08 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Рекомендую обратится к топлевным мастерам по этому делу,остальное как покажетю
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 08.06.12, 21:08 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| P2002 Ловушки твердых эффективность ниже порогового уровня Р1219 Датчик положения дроссельной заслонки
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 08.06.12, 21:09 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Судя по всему катализатор вырезан неправильно !!!! http://club-fiat.org.ua/forum/38-3908-1
Сообщение отредактировал leo970 - Пт, 08.06.12, 21:11
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 10.06.12, 11:17 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (leo970) Судя по всему катализатор вырезан неправильно !!!! При сажевом фильтре вообще трогать катализатор нельзя пока, не выкинулся сажевик. Если конечно подпись у Talemir(Объём, мощность и тип двигателя:1,9V 88kVT) правильная.
|
|
|
|
Talemir | Добавлено: 09.08.12, 13:11 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь
| Quote (Patrik) у Talemir(Объём, мощность и тип двигателя:1,9V 88kVT) правильная. Мои наблюдения выявили следующее: При помощи программулены FiatECUScan диагностика показала (Засорение фильтра частиц: 85,12% ), при этом я программно делаю, замена фильтра частиц обнуляю проценты на 0. и хватает на приблизительно на км300, потом та же процедура.
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 10.08.12, 00:10 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (Talemir) Мои наблюдения выявили следующее: При помощи программулены FiatECUScan диагностика показала (Засорение фильтра частиц: 85,12% ), при этом я программно делаю, замена фильтра частиц обнуляю проценты на 0. и хватает на приблизительно на км300, потом та же процедура. Обнуляйте сколько хотите, ничего не поможет, или программное удаления сажевика, или механическая имитация сажевика, что тоже геморно. А так с этим на шутите и поглядуйте постоянно за уровнем масла, а то у Вас может происходить постоянная принудительная регенерация сажевого фильтра, методом перелива соляры, которая попадет и в картер.
|
|
|
|
Talemir | Добавлено: 10.08.12, 09:10 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь
| Как правильнее поступить с сажевиком удалить его программно или механически?
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 11.08.12, 17:12 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (Talemir) Как правильнее поступить с сажевиком удалить его программно или механически? Та у нас проще программно, механически имитировать сажевик нужно было когда не было специалистов по перепрошивке толковой. На другом форуме есть адреса контор, им можно прислать один БК почтой, если накладно гнать машину, перепрошивка 350 у.е. . Ссылку тут может и нельзя кидать на другой форум, хотя половина пользователей и там и здесь сидят Кину в личку по надобности.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 13.08.12, 10:25 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Может ссылку сюда кинуть,ведь проблему нужно решать и мы для этого здесь тусуемся,что скажет админ Александр.
|
|
|
|
Talemir | Добавлено: 13.08.12, 11:21 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь
| Наверное кто то программно отключал сажевик на 1,9 multijet и имеется прошивка. Или для каждого БП своя?
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 13.08.12, 19:37 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (Talemir) Наверное кто то программно отключал сажевик на 1,9 multijet и имеется прошивка. Или для каждого БП своя? Прошивка то может и стандартная, но чем ее залить, и стоит ли рисковать, ради трех сотен. Контора вроде за 350у.е делаютhttp://fasttuning.info/ А ссылки на другие форумы блокируются
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 13.08.12, 20:32 | Сообщение # 14 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]Для тех кому лень пользоваться поиском Про сажевый фильтр http://club-fiat.org.ua/forum/38-2219-1 http://club-fiat.org.ua/forum/45-4309-1 http://club-fiat.org.ua/forum/38-4350-1
дальше не продолжаю, ключевое слово "сажевый" в поиске.
Предупреждаю всех кому впадлу пользоваться поиском, для таких есть "чудодейственное лекарство" бан на несколько дней для изучения правил и научиться пользоваться поиском!
Отвечать не нужно, не советую![/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
Talemir | Добавлено: 15.01.13, 16:06 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь
| Вот и не прошло пол года как я разобрался с сажевым фильтром. Как это было сейчас опешу. Начал я прозванивать все канторы по Украине которые занимаются чиповками авто, цены меня очень огорчили, я на такое не рассчитывал, программное удаление сажевого фильтра от 350уе. до 250уе., и это притом, что нужно еще ехать в другой город, плюс затраты на топливо. На мой вопрос: Чего так дорого? - У вас же дизель. Ну думаю буду копить деньги, проблему решать нужно. Деньги копил, но дальше собирал, искал, копил информацию. И вот удача повернулась ко мне лицом, на одном из российских форумах наткнулся на рекламу, "Чипую, удаляю Сажу, ЕГР". Но до этого я приобрел программатор для чиповки начал изучать самостоятельно чип тюнинг, но так как железо вроде есть но, а ПО нужно то же покупать и тут цены за одно ПО от1000уе., и с ново я в ступоре. Вспомнив о российском форуме и о рекламе, я связался с человеком который занимается данной работай, он мне объяснил все, что и как. В итоге я скинул ему свой сток слитый с БУ, через 2часа получил две тестовые прошивки, тестовая прошива на 100 стартов. Одна исключительно с удалением сажи и ЕГР, вторая плюс первая чипованная добавлена динамика, и вся это работа стоила 120уе., ну и плюс программатор 380грн.. В итоге получив полноценную прошивку после оплаты, я забыл, что такое DPF, EGR и в добавок за эту цену, резвую машинку.
|
|
|
|
|