/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Дымит вовремя движения 1,9 multijet
Talemir
Добавлено: 08.06.12, 10:07 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь

1,9 multijet 88KWt. пробег 160тыс. Заводится нормально, двигатель работает ровненько. Но вовремя движения по трассе появляется белый дым, когда езжу по городу дыма нет. Такое ощущение, что в трубу по подает что то и догорает в трубе.
Светится чек. Ошибка P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1) по сканированию Scan Master ELM327, а программе FiatECUScan ошибка P1219.
На станции поменяли воздушный, топливный,масленый фильтра. Дым не прекратился. Катализатор выбит.
На станции сказали езди не обращай внимания, но меня это беспокоит.

   


Rus32ab
Добавлено: 08.06.12, 20:13 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Talemir, нажми в "поиске" "дымит", может найдеш, что надо.

   
bogdan68
Добавлено: 08.06.12, 21:08 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Рекомендую обратится к топлевным мастерам по этому делу,остальное как покажетю

   
leo970
Добавлено: 08.06.12, 21:08 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

P2002 Ловушки твердых эффективность ниже порогового уровня
Р1219 Датчик положения дроссельной заслонки

   
leo970
Добавлено: 08.06.12, 21:09 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Судя по всему катализатор вырезан неправильно !!!!
http://club-fiat.org.ua/forum/38-3908-1


Сообщение отредактировал
leo970 - Пт, 08.06.12, 21:11

   
Patrik
Добавлено: 10.06.12, 11:17 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (leo970)
Судя по всему катализатор вырезан неправильно !!!!

При сажевом фильтре вообще трогать катализатор нельзя пока, не выкинулся сажевик. Если конечно подпись у Talemir(Объём, мощность и тип двигателя:1,9V 88kVT) правильная.

   
Talemir
Добавлено: 09.08.12, 13:11 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь

Quote (Patrik)
у Talemir(Объём, мощность и тип двигателя:1,9V 88kVT) правильная.

Мои наблюдения выявили следующее: При помощи программулены FiatECUScan диагностика показала (Засорение фильтра частиц: 85,12% ), при этом я программно делаю, замена фильтра частиц обнуляю проценты на 0. и хватает на приблизительно на км300, потом та же процедура.

   
Patrik
Добавлено: 10.08.12, 00:10 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (Talemir)
Мои наблюдения выявили следующее: При помощи программулены FiatECUScan диагностика показала (Засорение фильтра частиц: 85,12% ), при этом я программно делаю, замена фильтра частиц обнуляю проценты на 0. и хватает на приблизительно на км300, потом та же процедура.

Обнуляйте сколько хотите, ничего не поможет, или программное удаления сажевика, или механическая имитация сажевика, что тоже геморно. А так с этим на шутите и поглядуйте постоянно за уровнем масла, а то у Вас может происходить постоянная принудительная регенерация сажевого фильтра, методом перелива соляры, которая попадет и в картер.

   
Talemir
Добавлено: 10.08.12, 09:10 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь

Как правильнее поступить с сажевиком удалить его программно или механически?

   
Patrik
Добавлено: 11.08.12, 17:12 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (Talemir)
Как правильнее поступить с сажевиком удалить его программно или механически?

Та у нас проще программно, механически имитировать сажевик нужно было когда не было специалистов по перепрошивке толковой. На другом форуме есть адреса контор, им можно прислать один БК почтой, если накладно гнать машину, перепрошивка 350 у.е. . Ссылку тут может и нельзя кидать на другой форум, хотя половина пользователей и там и здесь сидят wink Кину в личку по надобности.

   
bogdan68
Добавлено: 13.08.12, 10:25 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Может ссылку сюда кинуть,ведь проблему нужно решать и мы для этого здесь тусуемся,что скажет админ Александр.

   
Talemir
Добавлено: 13.08.12, 11:21 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь

Наверное кто то программно отключал сажевик на 1,9 multijet и имеется прошивка. Или для каждого БП своя?

   
Patrik
Добавлено: 13.08.12, 19:37 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (Talemir)
Наверное кто то программно отключал сажевик на 1,9 multijet и имеется прошивка. Или для каждого БП своя?

Прошивка то может и стандартная, но чем ее залить, и стоит ли рисковать, ради трех сотен. Контора вроде за 350у.е делаютhttp://fasttuning.info/
А ссылки на другие форумы блокируются biggrin

   
Admin_cluba
Добавлено: 13.08.12, 20:32 | Сообщение # 14

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]Для тех кому лень пользоваться поиском
Про сажевый фильтр
http://club-fiat.org.ua/forum/38-2219-1
http://club-fiat.org.ua/forum/45-4309-1
http://club-fiat.org.ua/forum/38-4350-1

дальше не продолжаю, ключевое слово "сажевый" в поиске.

Предупреждаю всех кому впадлу пользоваться поиском, для таких есть "чудодейственное лекарство" бан на несколько дней для изучения правил и научиться пользоваться поиском!

Отвечать не нужно, не советую![/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
Talemir
Добавлено: 15.01.13, 16:06 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 08.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9V 88kVT
Место парковки: Украина, Симферополь

Вот и не прошло пол года как я разобрался с сажевым фильтром. Как это было сейчас опешу.
Начал я прозванивать все канторы по Украине которые занимаются чиповками авто, цены меня очень огорчили, я на такое не рассчитывал, программное удаление сажевого фильтра от 350уе. до 250уе., и это притом, что нужно еще ехать в другой город, плюс затраты на топливо.
На мой вопрос: Чего так дорого? - У вас же дизель.
Ну думаю буду копить деньги, проблему решать нужно. Деньги копил, но дальше собирал, искал, копил информацию. И вот удача повернулась ко мне лицом, на одном из российских форумах наткнулся на рекламу, "Чипую, удаляю Сажу, ЕГР". Но до этого я приобрел программатор для чиповки начал изучать самостоятельно чип тюнинг, но так как железо вроде есть но, а ПО нужно то же покупать и тут цены за одно ПО от1000уе., и с ново я в ступоре. Вспомнив о российском форуме и о рекламе, я связался с человеком который занимается данной работай, он мне объяснил все, что и как. В итоге я скинул ему свой сток слитый с БУ, через 2часа получил две тестовые прошивки, тестовая прошива на 100 стартов. Одна исключительно с удалением сажи и ЕГР, вторая плюс первая чипованная добавлена динамика, и вся это работа стоила 120уе., ну и плюс программатор 380грн.. В итоге получив полноценную прошивку после оплаты, я забыл, что такое DPF, EGR и в добавок за эту цену, резвую машинку.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь