/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Необходима замена охлаждающей жидкости на Добло 1.4 + фото (Фиат Добло 1,,4)
Необходима замена охлаждающей жидкости на Добло 1.4 + фото
Alex
Добавлено: 14.12.12, 10:16 | Сообщение # 31

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Patrik)
Шо за привычка придераться к каждой фразе не понимая ее смысла,

я все прекрсано понимаю а вы заметили, что в вашей сылке написано, что производитель рекомендует менять антифриз каждые 5 лет либо следовать рекомендациям производителя двигателя, а что нам рекомендует производитель двигателя (он же Фиат замена 45 т.км. или 2 года) ПРичем в этой теме ваша ож если мы конкретно говорим о Парафлю

Quote (Patrik)
но мне незачем покупать прибор который нужен пусть даже раз в два года.

он полезен еще в нескольких случаях если вы не знали

Quote (Patrik)
А зачем Вы его проверяли, слили б и залили б новый, строго по регламенту.

Я так и сделал бы, но чисто ради спортивного интереса проверил и оказался прав в своем случае.
Если после очередных 45 т. он буит в норме я его оставлю


Сообщение отредактировал
Alex - Пт, 14.12.12, 10:17

   
sunnyn13
Добавлено: 16.05.14, 16:48 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
--
Место парковки: Киев

Цитата vova14614 ()
Рідина розрахована на 40 тис пробігу звідки ви взяли що вона має відходити всі 200тис....???? до 40 і білше тис рідина отримує свою щільність але губить вязкі властивості які призначенні для змащення системи особливо насосу ...!
Замена охлаждающей жидкости(не реже одного раза в год) или раз в 90 тыщ.

   
Alex
Добавлено: 07.11.16, 17:02 | Сообщение # 33

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Вот чисто ради интереса проверил Парафлю на плотность замерзания в пределах -40 градусов. После замены прошло ровно 4 года или 64 т.км. как то так.

   
ВАХА
Добавлено: 08.02.17, 16:57 | Сообщение # 34

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

привет,Саня!Вот теперь не сходится что-то)))
Вначале было вроде 2года и примерно -20 градусов,новую,которую ты залил,теперь меряешь спустя 4года и получается -40 градусов.Вывод- с новья что-то не гладко было.

   
ВАХА
Добавлено: 08.02.17, 17:08 | Сообщение # 35

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

По поводу частоты замены-не помню,что в мануале,может путаница между Paraflu up и Paraflu 11 ?У последнего интервал от производителя 2года,но он синий.

   
Alex
Добавлено: 09.02.17, 08:33 | Сообщение # 36

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата ВАХА ()
.Вывод- с новья что-то не гладко было.
Все помню для этого и выложил по поводу официалов все чисто, а если серьезно что было  нам это не известно.

   
Крома
Добавлено: 09.02.17, 12:52 | Сообщение # 37

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
что было  нам это не известно.
И это правильно.
После замены на понятный менять по графику особого смысла нет.
Обычно меняют после помутнения, почернения или естественным образом.
Прохудилась чего и вытекло.
Сказочки про помпу и радиатор качественного продукта не касаются.

В помпе нынче вечный керамический сальник и ресурс её смазкой в подшипнике ограничивается.
Смазка эта к антифризу отношения не имеет и про чего там налито знать не знает ведать не ведает.
Потому и появилась рекомендация по профилактической замене помпы.

На то что бы посреди радиатора прожрало алюминииевые трубки никто не жалуеться. 
А когда начинает сочиться по краям,  так это уплотнительные резинки кончились.

Историческая справка.
В знакомом, еще Советском жигуле лет 15 заводской антифриз продержался.
Это была абсолютно прозрачная голубенькая жидкость.
Авто зимой эксплуатировалось очень интесивно.
С этим антиыризом орел нового владельца и дальше не знаю.

Любопытно. Каким приборчиком мерялось и для каких целей еще используеться?

   
Alex
Добавлено: 09.02.17, 16:35 | Сообщение # 38

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
Любопытно. Каким приборчиком мерялось и для каких целей еще используеться?
Ареометром  широкого применения

   
RallyFan
Добавлено: 04.07.18, 11:21 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 17.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Combi 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Украина, Херсон

Всем привет! Народ машина 2012г. прошла 58т. Решил поменять охлаждающую жидкость. Заказал уже концентрат Paraflu Up. Думаю сначала слить старую жидкость через нижний патрубок радиатора, как писалось выше, затем залью дистиллированную воду, включу двигатель и погоняю что бы открылся термостат. Заглушу двигатель, сливаю воду и только потом развожу 50/50 концентрат с дистиллятом и залью в систему. Написано в системе 7л.
Всё правильно или как-то по другому делается замена с промывкой?
Жидкость в расширительном бачке у меня не тёмная, красная.

   
Alex
Добавлено: 04.07.18, 14:39 | Сообщение # 40

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата RallyFan ()
и только потом развожу 50/50 концентрат с дистиллято
только учти, что в  блоке будет вода дистилированая и можно развести не 50/50, а 60/40 условнно говоря. После такой процедуры по ареометру плотность замерзания -40, этого с головой хватит для нашего края.

   
RallyFan
Добавлено: 04.07.18, 15:40 | Сообщение # 41

Италолюбитель
В клубе с 17.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Combi 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Украина, Херсон

Хорошо так и сделаю

   


Крома
Добавлено: 05.07.18, 12:40 | Сообщение # 42

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Применение дистиллированной воды абсолютно не требуется.

Та самая страшная и ужасная накипь образуется при регулярной эксплуатации на воде.
Тот же новый чайник после первых кипячений накипью не покрывается.

И накипь в осадок выпадает при достаточной большой температуре,
которая на дежурном прогреве не достигается.

Промывку водопроводной можно сделать от души, не жалея.

Даже в самой, самой жесткой воде 12 миллграмм на литр вредного.
Отчего 7 литрам антифриза и мотору в придачу ничего не сделается.


   
slavun
Добавлено: 10.07.18, 13:18 | Сообщение # 43

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина

При замене ОЖ, особенно на старых машинах, не поленитесь, и замените все хомуты на пружинные. Стоят они не дорого, не дефицит, на зато один раз поставил и забыл о подтеках. Да и лопнет в дороге шланг у штуцера - отрезал, натянул, и дальше поехал. Чем мучиться с этими одноразовыми, как я недавно в 300 км от дома. Рекомендую.

   
sheridan
Добавлено: 07.08.18, 13:11 | Сообщение # 44

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Цитата RallyFan ()
залью дистиллированную воду, включу двигатель и погоняю что бы открылся термостат
А это обязательная процедура? или можно сразу залить новую ОЖ?

   
Крома
Добавлено: 07.08.18, 17:04 | Сообщение # 45

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
А это обязательная процедура? или можно сразу залить новую ОЖ?
Если бы расширительный бачек грязный был так сомнений в промывке не возникало.

Все вышеописанное из разряда искусственной "заботы" про авто и потому все равно.

Цитата slavun ()
и замените все хомуты на пружинные.

Но можно не менять а положить несколько в багажник и это поможет
в трудную минуту вылечить больное место.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Необходима замена охлаждающей жидкости на Добло 1.4 + фото (Фиат Добло 1,,4)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь