Пузырьки в масле: норма или нет?
| |
poganyi | Добавлено: 30.10.12, 21:03 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Добрый вечер сегодня проверял уровень масла и обратил внимание на то что на щупе маленькие воздушные пузырьки. Подскажите пожалуйста у кого как,и это обычное явление или нет?
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 30.10.12, 21:22 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| По-идее не должно. Когда менял масло? Пузырьки на холодный движок? [p.s.]Может где-то воздух подсасывает?
Сообщение отредактировал Rus32ab - Вт, 30.10.12, 21:31
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 30.10.12, 21:30 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Да на холодный потому что матаюсь перебежками так сказать .Масло менял 6 тыс.назад. ОЖ вроде в норме никуда не девалось.
А что может где то подсасывать?
Сообщение отредактировал poganyi - Вт, 30.10.12, 21:35
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 30.10.12, 21:40 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Quote (poganyi) А что может где то подсасывать? Фильтр (на месте стыка фильтра и двигателя), поддон. Надо искать. А уровень масло быстро меняеться (в смысле не убегает)?
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 30.10.12, 21:46 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Уровень масла тоже в порядке после замены ни больше,ни меньше,поддон сухой,возле фильтра тоже сухо ,вот только там где щюп вкручен в движок там немного мокреет с самого начяла..
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 30.10.12, 22:01 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цвет масла не поменялся?
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 30.10.12, 22:04 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Quote (poganyi) вот только там где щюп вкручен в движок там немного мокреет с самого начяла по-пробуй устранить (например герметиком), а там посмотрим. Побробуй поменять масло, может фуфло залил.
Сообщение отредактировал Rus32ab - Вт, 30.10.12, 22:06
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 30.10.12, 22:08 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Нет,прозрачно_чёрный,просто малюсенькие пузырьки воздуха,по незнанке меня это реально пугает вот я и хочу выяснить что за ерунда..
Та вроде Magnatec 10w 40 заливал.
Сообщение отредактировал poganyi - Вт, 30.10.12, 22:13
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 30.10.12, 22:19 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Quote (poganyi) Та вроде Magnatec 10w 40 заливал. Может партия масла фуфлужная попалась?
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 30.10.12, 22:24 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Живу под Киевом сейчас надо ехать в столицу,приеду обратно посмотрю на горячую...
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 31.10.12, 23:07 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Вчера с ездил подымаю щуп а там всё в норме нету пузырьков.Буду ездить пока и посматривать. Может на холодную насос при перекачке его как то перебивает?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.11.12, 09:47 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (poganyi) Может на холодную насос при перекачке его как то перебивает? Может даже быть. Для эксперимента если под давлением в поддон с маслом направить струю масла (небольшую ) то я думаю будет видно,как в масле появляются пузырьки воздуха,тем более если холодное масло густее чем горячее. Я думаю что это не проблема, пузырьки воздуха это не вода , не песок и не грязь.
Сообщение отредактировал Yavik - Чт, 01.11.12, 09:48
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.11.12, 09:57 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Да ерунда это все. Перепуганность от незнания. Естественно следом будут применены названия деталей которые в глаза мало кто видел, но мнение имеют все поголовно. Вот как там устроенно. Маслонасос берет масло в самом низу лужи масла в поддоне и при снижении давления в масломагистали лампочка на приборке тут же засветиться. Тот же самый маслоприемник маслонасоса ведать не ведает сколько масла выше него. Если масло приемник находиться ниже любого уровня масла, то маслонасос создает достаточное давление для погасания лампочки. И значит, если лампочка не светиться, то ехать можно. Ну а к уровню по щупу надо относиться спокойно.
Лишь бы щуп масла касался, а то если не касаеться, то тогда непонятно есть ли оно вообще и когда кончиться.
Масло в поддоне лужей стоит. Из двигателя сливающееся масло эту лужу немножко вспенивает. Струи - капли загоняют воздух под уровень густого, холодного масла и воздуху этому надо еще выйти. На горячем моторе масло жидкое и воздух выходит из него гораздо быстрее. Если проверять уровень предварительно не запуская двигатель, то пузырьков не будет. В конце концов. Писяем в лужу и видим явление.
|
|
|
|
|