Натяжной ролик и ремень генератора Добло 1.4 + фото
| |
zoom | Добавлено: 15.11.17, 12:04 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Прошу прощения,я был просто не внимателен и напутал с размером.Фото взято из инета,размеры у меня такие же ролика.
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 15.11.17, 12:06 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Просто до этого купил ролик не того размера,вот и запутался сам.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 15.11.17, 13:04 | Сообщение # 33 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата zoom ( ) Просто до этого купил ролик не того размера,вот и запутался сам. Ничего страшного в этом нет, для этого и существует форум. Посмотрел у себя: наружный диаметр 65 мм внутренний диаметр 17 мм
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 15.11.17, 14:13 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Спасибо за понимание и пояснение.Уточните пожалуйста,а при замене ролика,не сам натяжитель,а именно ролик,резьба левосторонняя и правосторонняя?Куда крутить,что бы его снять?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.11.17, 18:56 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата zoom ( ) резьба левосторонняя и правосторонняя? Страшно? Там же край резьбы даже на фотке видно и осмотром через линзочку можно быстро разобраться. Левосторонние резьбы применяются крайне редко и наличие её в пустяковом натяжителе маловероятно. Так же видно что кронштейн из алюминиевого сплава. А в таком болтик имеет реальную возможность закиснуть наглухо и выкрутиться "с мясом".
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 20.06.19, 15:18 | Сообщение # 36 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата zoom ( ) Спасибо за понимание и пояснение.Уточните пожалуйста,а при замене ролика,не сам натяжитель,а именно ролик,резьба левосторонняя и правосторонняя?Куда крутить,что бы его снятьNj;t Тоже планирую заменить только ролик. Так все таки резьба обычная правая? Можно ли заменить ролик не снимая весь механизм? Я так понимаю, у Вас получилось заменить.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.06.19, 12:15 | Сообщение # 37 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Ames01 ( ) Тоже планирую заменить только ролик. Так все таки резьба обычная правая? Можно ли заменить ролик не снимая весь механизм? Я так понимаю, у Вас получилось заменить. Резьба левая. Не полчится заменить, первый раз тяжело сорвать болт. Ничего сложного нет снять механизм
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 21.06.19, 12:51 | Сообщение # 38 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Дело в том, что нечем зажать, если снять механизм. Мне кажется, что когда механизм закреплён на двигателе, то будет удобнее. Спасибо, буду пробовать.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.06.19, 13:59 | Сообщение # 39 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Ames01 ( ) Дело в том, что нечем зажать, если снять механизм. Мне кажется, что когда механизм закреплён на двигателе, то будет удобнее. Спасибо, буду пробовать. В тиски его все откручивается нормально, а так можно сам натяжной механизм уходокать, ну и там блок рядом. Такие вещи на весу по хорошему не делают. Можно попасть на большие деньги.
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 21.06.19, 15:23 | Сообщение # 40 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| В том-то и дело - нет тисков, нет гаража... Есть доступ к эстакаде на пару часов и хороший набор Intertool "красный" на 108 предметов
Сообщение отредактировал Ames01 - Пт, 21.06.19, 15:38
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 23.06.19, 14:59 | Сообщение # 41 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Такая ситуация: в сырую погоду или когда попадаешь в лужу, появляется не приятный звук в районе ремня генератора. При этом иногда загорался значёк аккумулятора на панели. Понял, что по шкиву генератора проскальзывает ремень. Пробег был около 93 700, заменил ремень (Gates 5PK1148). Поначалу всё стало норм, но иногда снова стало проявляться. Думаю заменить только ролик натяжителя (визуально "гуляет" еле заметно при работе двигателя), но может уже ослабла пружина натяжителя, вот и слабо натягивает... Понятно, что лучше снять натяжитель, посмотреть ролик, но проблема, что нет возможности разобрать, оставить так и заказать, что нужно. А играться разобрать - собрать тоже как-то не хочется. На СТО скажут менять механизм целиком, это 100%. Шкив генератора без обгонной муфты, затянут обычной гайкой, поэтому этот вариант отпадает. Буду благодарен за опыт и советы.
Сообщение отредактировал Ames01 - Вс, 23.06.19, 15:02
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 09.10.19, 21:27 | Сообщение # 42 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Может кому будет полезно. Причиной оказался лопнувший корпус генератора, заменили на сервисе на Unipoint (родной Denso был). Посмотрим сколько этот отходит.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 10.10.19, 12:48 | Сообщение # 43 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Ames01 ( ) Может кому будет полезно. Причиной оказался лопнувший корпус генератора, заменили на сервисе на Unipoint (родной Denso был). Посмотрим сколько этот отходит. =/- как оригинал, вся проблема в том, что он вводе постоянно. Заводской недочет, генератор должен быть вверху. такая же фигня и у меня была, да есть тема про звуки и т.д. Надо поисковиком пользоваться, а по Добло все болячки изучили на форуме
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.10.19, 03:21 | Сообщение # 44 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Alex ( ) вся проблема в том, что он вводе постоянно Это само собой, да еще статор глубоко в алюминий спрятали. Выглядит красиво да толку мало. Есть где распирающей коррозии разгуляться.
Тут картинка неправильная для добло, да правильная в конструктиве. http://startera.com.ua/Generator-FIAT-Doblo-14-CA1886IR-ALF236-t22848/
|
|
|
|
|