/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Добло замерз. Завелся и заглох
poganyi
Добавлено: 24.12.12, 01:19 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

bogdan68 выясняю потому что ненормально это морозов ещё нормальных не было.При -10 и уже замерзнуть...
При минусах насос по любому работает громче так как солярка меняет вязкость...Мне кажется тут проблема не только в топливе...
У меня прошлую зиму машина простояла 1.5 месяца на морозе -15/-23 с галимым топливом и ничьё заводилась аж бегом пока одна цяцька несломалась...
Как вариант может у него в баке фильтр маленький запарафинило,уже читал где то на форуме....

   
poganyi
Добавлено: 24.12.12, 01:23 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

bogdan68 выясняю потому что ненормально это морозов ещё нормальных не было.При -10 и уже замерзнуть...
При минусах насос по любому работает громче так как солярка меняет вязкость...Мне кажется тут проблема не только в топливе...
У меня прошлую зиму машина простояла 1.5 месяца на морозе -15/-23 с галимым топливом и ничьё заводилась аж бегом пока одна цяцька несломалась...
Как вариант может у него в баке фильтр маленький запарафинило,уже читал где то на форуме....

   
bogdan68
Добавлено: 24.12.12, 01:53 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Та я понимаю все,но кто его знает что в баке было.Про насос в баке не зря говорю.Понятно при низкой температуре идет нагрузка на насос,поэтому и меняется его звук.Но для человека который недавно на дизеле или просто не вникает этот звук будет одинаков.Но вот когда там парафин,тогда должен обратить внимание.Как рассказывал товарищь,включаю зажигание и слушаю,насос работает непривычно,выключаю зажигание и иду греть соляру,добавляю в бак и затем завожу.Опять же,если запарафинет фильтр в баке-меняется звук работы насоса.Конечно может и причина в другом,но думаю в связи с похолоданием это связано с тем что писал выше.Еще не маловажную роль играет подогрев в топливном фильтре,который я как вижу не у всех стоит,и не понял у автора темы есть или нет.Очень помогает,5я зима и проблемм нет,тфу-тфу-тфу.

   
Aleks74
Добавлено: 24.12.12, 02:01 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 27.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo-2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1/3
Место парковки: украина

потдержую все коменты,причина,что глохнет при добовлении газа-не до статочное пропускание соляры через фильтр из-за парафина,поэтому разведи соляру в баке с антигелем,ли есть такой размораживатель дизтоплива,у меня тоже осталась в баке соляра летняя,я разбавил,пока полет нормальный))),если есть возможность,вытяни и отогрей фильтр в тепло помещении(но не меняй)и проверь насос качает, как писали ранее.Удачи!

   
bogdan68
Добавлено: 24.12.12, 02:12 | Сообщение # 20

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Не не Aleks74,это не поможет разведение топлива в баке с антигелем.Если топливо парафинезируется,уже не один антигель не поможет,нужно нагреть соляру а затем добавить антигель,это уже как аксиома.

   
leo970
Добавлено: 24.12.12, 02:20 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Кстати о соляре ОККО сцуко бадяжит Соляра пульс замерзает на ура ((((((

   


leo970
Добавлено: 24.12.12, 02:21 | Сообщение # 22

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Ксли она заводиться и работает на холостых то просто поменяйте фильтр У меня такое было

   
вовар
Добавлено: 24.12.12, 10:40 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

Tayvar.если заводится и работает на холостих то заведи и дай поработать с прогревом проблема отступит.машину поставь в затишок \гараж или у здания или фартух из пленки вокруг машини что би ветер не охлаждал бак и трубопроводи. подогрев фильтра работает при наличии тока топлива\на заглушеной машине не работает\ с прогревом теплая соляра с обратки растворит парафин в заборном стакане бака. слей пол бака и нагрев чем больше тем лутше\головина канистри открита\ добавь галь из расчета на все топливо\хадо не рекомендую как защита клас как незамерзайка уступает руским польским не говоря об американских\.вилей в бак и создай условия для смешивания\пошатай машину, проедь по плохой дороге или трубку в бак и дуни воздух что би забурлило\.в дальнейщем гель заливай при заправке в заправочний пистолет.лови момент что би перед тобой с колонки взяли хотя би 20 литров топлива. топливо качают из под земли и оно имеет температуру+ . главное что би прадедущий клиент прогрел колонку своей заправкой.не отчаевайся и не слушай доброжилателей о проблемах зимнего дизеля.при небольшом опите експлуатации зима до минус30 не страшна.ето твой первий опит и надеюсь последний. да утепли моторний отсек как описивали ребята више.удачи

   
Tayvar
Добавлено: 24.12.12, 17:48 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина

всім дякую! має бути на днях +6, чи солярка і трубопроводи+фільтр самі можуть на дворі при такій температурі розмерзнути? Якщо в мене є десь +-10-15 л в баку і долити Шелл Арктика, чи може розморозитись? Чи все таки гнати в гараж?

Добавлено (24.12.12, 15:48)
---------------------------------------------
Якщо нагріти фільтр, чи парафін сам розтане? Чи зливати літню солярку, чи лити при +5 Арктику до літньої?


   
valik_rr
Добавлено: 24.12.12, 18:15 | Сообщение # 25

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

шел арктику у бак+ нагріть її wink

   
poganyi
Добавлено: 25.12.12, 00:05 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Вот и я замерз при -18.Вот это геморрой....

   
Tayvar
Добавлено: 25.12.12, 00:15 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина

poganyi, вже всьо тає на вулиці, завтра має бути +6... Я до Доблика не ходив вже 5 днів, тому що були сильні морози... Я наївно думаю завтра залити до літньої літрів 30 Шелл Арктика без антигелю (думаю він вже там не потрібен) і без прогрівання фільтру попробувати запустити... Як хто думає, за два дні плюсової треба прогріти топливний чи ні?

   
Aleks74
Добавлено: 25.12.12, 00:36 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 27.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo-2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1/3
Место парковки: украина

желательно соляру немного подогреть и залить в бак,и когда заведется дать поработать мин.20 на холостых,для того чтобы прогнать всю систему

   
Tayvar
Добавлено: 25.12.12, 00:42 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина

Aleks74, а топливний фільтр все таки при плюсовій температурі прогрівати чи ні? Чи парафін з нього вже б мав розтаяти?

   
Aleks74
Добавлено: 25.12.12, 00:43 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 27.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo-2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1/3
Место парковки: украина

я вот не знаю как отреагирует насос, если забит фильтр парафином(не накроется ли?)

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь