/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Задержка при глушении двигателя.
kopchi
Добавлено: 25.12.12, 17:58 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Добрый день.Появилась проблема, когда поворачиваю ключ зажигания чтоб заглушить двигатель он глушится как бы с задержкой где то в 0,5 секунды. После этого когда завожу машину высвечивается чек, глушу пару раз и снова завожу чек пропадает. На качество езды появляющийся чек не как не влияет машина работает как обычно, тянет хорошо вот только увеличивается расход. Глушится всегда по разному то с задержкой то нормально. Пропал черный дым, раньше если хорошо газануть то коптило конкретно сейчас копоти нет совсем. Стала периодически глохнут на ходу, останавливаюсь завожу свободно и снова катаюсь. Кто то может сталкивался с таким.

   


Matumba
Добавлено: 25.12.12, 19:58 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

А ничего не делал с машинкой?
У меня такое было, так я сам накосячил...
Я на замок зажигания прицепил адаптер питания регистратора, так вот кондер который в нем стоит давал задержку отключения. Ну и ошибку комп ловил регулярно при этом.

   
вовар
Добавлено: 25.12.12, 23:34 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

Kopchi.На90%загрязнен фильтр клапана регулятора тнвд. Если руки не крюки то сбрось телефон в л\с поведаю как самому почистить если нет то сервис.если лапши не навесят то работа не дороже стольника. удачи

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.12.12, 23:38 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (вовар)
сбрось телефон в л\с поведаю как самому почистить
А почему бы на форуме не поведать для всех dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 25.12.12, 23:41 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

внатуре dry интересно и мне тоже почитать

   
Шурик
Добавлено: 26.12.12, 11:19 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 28.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 52
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ СКУДО 2006р, ПЕЖО ЕКСПЕРТ 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0JTD
Место парковки: Украіна Нетішин Хмельницька АЄС

Було таке теж!
На топливнома насосі високого тиску там є клапан,пам"ятаю той що погано відкручувати,там є сіточка,от вона забилась.Потрібно гарно вимити,витерти насос, відкрутити 4 болтики добре почистити,видути і назад зібрати.Де-які "кулібіни"пробивають ту сіточку,щоб більш не мучила-я би цього не рекомендував робити.Чек пропаде сам.


Сообщение отредактировал
Шурик - Ср, 26.12.12, 11:20

   
вовар
Добавлено: 26.12.12, 11:23 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

александр алешин,alekx. простое не жилание нарватся на злого админа за тиражирование тем. проблема уже расматривалась на просторах форума,да и владимиру возможно она не интересна. на тнвд фирми бош\19жтд.19мжтд\ на задней стенке стоит електроклапан управляючий производительностю насоса. на носке клапана в виде наперстка фильтр ну очень мелкий\первий раз разбрав не мог понять вход в клапан есть а вихода нет. сетку можно увидить только через мощную лупу\ наличие даного фильтра повликло приминение дорогих фильтров с високой степенью очистки\на 1.9жтд фильтр ufi 200грв а на дукат только 68 хотя геометрически блезнеци\ его наличие вносит ограничение на приминение новомодних присадок в топливо и его текучесть\для снятия фильтра нужно снять пластик в верху двигателя, на всасиваюжем колекторе ресивер обратки два болта м6 по диагонали откручиваем и ресивер ставим вертикально не снимая трубопрводов\очень осторожно с S образной обраткой насоса-перегиб или повреждение отказ насоса\ снимаем фишку с клапана\там защитная чека жолтого цвета\ клапан крепится двумя винтами м5 головка внутреняя звездочка.верхний снимается без проблем нижний нужно поиграть но снимаемо.предупреждаю- инструмент должен бить качественний зажато крепко оборвать насечку на раз а потом хоть насос снимай.все что випало из рук при снятии можно найти толь при снятом моторе\имей запас винтов и инструмента\ на фланце клапана металическая прокладка- тоже с крильями при установке приклеевал к клапану клеем что би не летала\ промивка фильтра бензином и продувка воздухом успеха не имела.первий раз мил в ультрозвуковой ванне потом приспособился мить аерозолем для очистки карбюраторов\трубку в фильтр в промиваю с наружи .снять носок не решился.завальцован. при установке заменил звездочки на шестигранник и инструмент с шестигранним шаром .при наличии навиков процедура занимает не больше 5минут даже ночью. проблема сама не уходит а постепенно нарастает до состояния когда двигатель запускается и сразу глохнет. если не воможности очистить а ехать надо\добратся на стоянку\резко не газовать двигатся плавно \на ципочках\ накатом пускать только на вижатом сцепление-движк не глохнет\если заглох виключаем зажигание на 15-30сек и повторний запуск. при виключении зачигании в движении смотреть чтоби не закрился руль ,ночью тушнет свет как вариант аварийка. одна из пречин проблеми по моим наблюдениям -заправка с канистр из под химии, гарбицидов в частности. ето мой собственний опит. если кому помог буду искренне рад. что не ясно - звоните растолкую по мере своих знаний. 0674232039 владимир . всем удачи

   
kopchi
Добавлено: 26.12.12, 18:58 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

вовар спасибо огромное, все очень популярно описано(не у всех получается так). Тоже начал подумывать об этом клапане, на выходных даже снял пластик с двигателя но так и не понял куда рыть дальше и все забросил. Жаль что Вы далеко от Киева так бы попросил у Вас помощи. Самому стремно лезть зная последствия не правильного обращения с ТНВД. Сегодня ездил на сто чтоб прочесть ошибку, комп не нашел не одной ошибки.

   
poganyi
Добавлено: 26.12.12, 21:20 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Возможно читали не той прогой,поэтому и не показало ошибок.
Когда на ходу глохнет чек высвечивает?Если да,то проблема может быть не только ТНВД,а ещё и в ДПКВ.
Было у меня сама по себе глохла и на холостом и на ходу.После перезапуска чек пропадал.Тоже сам почистил ТНВД карбюраторной промывкой,но как глохла так и глохла.Заменил ДПКВ и всё.Стоит он недорого.
Заменить его не проблема если есть яма то 15 минут.Стоит он в районе соединения корзины с движком от водителя.По проводу найдёшь.Там всего один шестигранник нужен.


Сообщение отредактировал
poganyi - Ср, 26.12.12, 21:24

   
kopchi
Добавлено: 29.12.12, 16:17 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Сам не решился чистить и снимать клапан, заехал к своим ребятам на СТО сняли почистили поставили и о радость все прошло машинка не глохнет глушится по правильному. На сеточке было не понятная ворсса мелкая. Стоимость всей процедуры мне обошлась 100 грн.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь