Разница между 1,9JTD и 1,9 multijet
| |
serega19011985 | Добавлено: 16.01.13, 16:49 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| У кого какие мнения и факты?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.01.13, 16:53 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (serega19011985) У кого какие мнения и факты? Какие мнения и факты? В букваре все написано, что еще обсуждать!?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 16.01.13, 17:00 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Я в букваре ничего такого не находил. Может у меня букварь не тот?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.01.13, 18:04 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| 1,9 M-jet это немного облагороженный ЖТД, потому его в букварях и нет.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 16.01.13, 18:10 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Так где именно он немного облагороженный ?
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 16.01.13, 18:14 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| serega19011985.болванки двигателей одинакови за исключением некоторих отливок непонятного назначения.на 1.9жтд не нашел № двигателя \осмотрел два штуки\ на 1.9мультик есть четкий.навесное практически едентично. другие турбина.вихлопной колектор .приемная труба. форсунки?? настройки мозгов. форма топливного фильтра. на жтд нет сажевого фильтра, 105 сильние мульти тоже попадаются без сажевого фильтра с завода.болше отличий не нашел.\слабо искал\.удачи
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 16.01.13, 18:19 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Сажевый фильтр это в смысле катализатор?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.01.13, 18:25 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (serega19011985) Сажевый фильтр это в смысле катализатор? Набираешь в поиске форума "сажевый фильтр" и читаешь, поиск для того и существует на форуме
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 16.01.13, 18:37 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| работа катализатора не контролируется компютером . его отсутствие не влияет на настройки двигателя. убрать сажевий без изминения настроек кома нельзя хотя по большому счету одни и теже яйца только в разних штанах.одни беспокоят меньше другие\сажевие\больше.на просторах форума о сажевом недавно била имфа.
|
|
|
|
yupi | Добавлено: 27.06.14, 03:42 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 31.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO KB 1.9MJET ACTIVE 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/105cv, 223b1.000
Место парковки: Madrid
| Разница даже очень большая. JTD относится к двигателям типа UniJet - к дизельным двигателям в которых на один такт происходит один впрыск топлива в камеру сгорания. В Multijetе же в зависимости от температуры мотора, оборотах двигателя и нагрузке происходит несколько впрыском. Например, на холодном двигателе (до 60градусов) за один такт происходит два коротких впрыска и один длинный. При нормальной рабочей температуре происходит 2-а впрыска - 1 малый и 1 большой. При больших оборотах топливо впрыскивается только один раз. Всем этим процессом управляет ЭБУ, так что она в корне отличается от ЭБУ JTD.
Сообщение отредактировал yupi - Пт, 27.06.14, 04:02
|
|
|
|
stahov1600003673201 | Добавлено: 27.06.14, 12:03 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 23.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat multipla 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1900 diesel
Место парковки: belarus brest
| Fiat первым представил на рынке систему впрыска дизелей Common Rail (JTD). Особенностью JTD являлся прямой впрыск под высоким давлением, а также впрыск топлива в два этапа - предварительный и основной.
Абсолютное лидерство Fiat в области дизельной технологии дало основу для создания нового поколения моторов - Multijet, обладающих на сегодняшний день самой совершенной системой впрыска дизельных двигателей.
В отличие от JTD, система Multijet делит фазу впрыска не только на два, а на несколько этапов, до 5 включительно, в зависимости от условий работы двигателя. Это обеспечивает более эффективное сгорание, а следовательно, еще большую прибавку в мощности по сравнению с моторами JTD, и тем более по сравнению с обычными дизельными двигателями. В сравнении с ними показатели динамики и топливной экономичности турбодизелей Multijet выше на 25%, а уровень шумов и вибраций сопоставим с бензиновыми двигателями.
Кроме того, за счет более полного и эффективного сгорания топлива при многофазном впрыске, а также за счет применения насоса ТНВД в топливной системе, турбодизели Fiat MultiJet менее восприимчивы к качеству топлива, и обеспечивают большую надежность, нежели турбодизели с системой впрыска насос-форсунка.
Открыл линейку MultiJet в 2002 году самый компактный и легкий турбодизель в мире - 1.3 MultiJet 16v мощностью 75 л.с., обладающий престижным международным титулом "Двигатель года." Помимо беспрецедентных тягово-мощностных характеристик на единицу объема, этот мотор обладает уникальной экономичностью (3,4 л на 100 км - самый экономичный дизель на рынке!) и соответствует экологическим нормам Euro 5, которые вступят в силу только в 2009 году. 1.3 MultiJet 16v является самым распространенным турбодизелем в линейке концерна Fiat: он устанавливается на модели 500, Panda, Doblo, Grande Punto, а также на модели Ypsilon и Musa компании Lancia, входящей в состав концерна Fiat.
За счет применения системы изменяемой геометрии турбины, мощность этого двигателя удалось поднять до 90 л.с. (модели Doblo, Grande Punto и Linea), а впоследствии - и до 105 л.с.! В 2007 году концерн Fiat первым в мире перешел рекордную отметку 100 л.с. с литра рабочего объема, представив дальнейшее развитие турбодизеля 1.9 MultiJet 16v, мощностью 190 л.с.
Венчает линейку MultiJet рядный пятицилиндровый двигатель 2.4 MultiJet 20v, развивающий мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм - лучшие показатели в мире для турбодизеля такого объема, доступные на новом поколении полноразмерных моделей концерна, в частности на Fiat Croma и Alfa Romeo 159.Добавлено (27.06.14, 11:02) --------------------------------------------- За основу нового четырехцилиндрового двигателя был взят испытанный и проверенный 1.9 JTD 8v. Новый turbodiesel подвергся различным техническим усовершенствованиям для увеличения мощности и крутящего момента на низких оборотах, а также для снижения колебаний и шума. Размер цилиндров остался прежним - 82 х 90.4 мм, но в новом четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала. На этом список обновлений не заканчивается. Для снижения шума и уменьшения вибрации в двигателе применены новые решения автоматической балансировки и калибровки.Некоторые компоненты двигателя абсолютно новые: головка блока цилиндров с гидравлическими толкателями клапанов шатуны, коленвалы и поршни с внутренним каналом для подачи охлажденного масла сделаны из нового материала впускной коллектор из сверхпрочного материала выхлопной коллектор из алюминия высокого давления электронный EGR и системы охлаждения выхлопа внешний теплообменник (воздушный и маслянный) для охлаждения масла маслонасос и новый насос циркуляции хладагента. Этот впечатляющий ряд усовершенствований и изменений в итоге привел к выпуску надежного и мощного двигателя с низким потреблением топлива. Добавлено (27.06.14, 11:03) --------------------------------------------- Наиболее распространенные JTD двигатель 1.9 л (1,910 куб. см, 82 мм Диаметр цилиндра, 90.4 мм ход:)), что делает его первым в мире common-rail дизельных двигателей легковых автомобилей. В 1999 году он был введен в ) И , И версии. Двигатель блок весит примерно .В Multijet второго поколения есть common-rail дизайн и доступен с семью разные выходные мощности. 8-клапанная версия имеет 100 л.с. (74 кВт; 99 hp), 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) или 130 л.с. (96 кВт, 130 л. с.), последние четыре с переменной геометрией турбокомпрессора; и 16-клапанные версии 134 л.с. (100 кВт; 136HP), 138 л.с. (103 кВт; 140HP), 150 PS (110 кВт; 150 л. с.) или 170 л.с. (130 кВт; 170 л. с.).
|
|
|
|
mykolo | Добавлено: 29.03.15, 10:01 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата вовар ( ) болванки двигателей одинакови за исключением некоторих отливок непонятного назначения.на 1.9жтд не нашел № двигателя \осмотрел два штуки\ на 1.9мультик есть четкий.навесное практически едентично. другие турбина.вихлопной колектор .приемная труба. форсунки?? настройки мозгов. форма топливного фильтра. на жтд нет сажевого фильтра, 105 сильние мульти тоже попадаются без сажевого фильтра с завода.болше отличий не нашел.\слабо искал\.удачи Может и мне кто поможет разобраться какой двигатель(100лс или 105лс)! По вин коду говорят, что jtd. а на крышке дв-ля и задней двери- мультиджет!
Вот фото:
еще:
еще:
Заранее спасибо!
|
|
|
|
Stah | Добавлено: 19.04.15, 12:04 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 28.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat
Объём, мощность и тип двигателя: multipla
Место парковки: by brest
| ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.моторы JTD дизельной линейки оснащены системой впрыска топлива Common Rail. Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива. На самом деле, бояться этих модификаций не стоит – их ресурс более 500 тысяч км пробега (официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства), а их надежность, если верить статистике выше среднего.Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.Пример применения:Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE'D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
|
|
|
|
SanCh0 | Добавлено: 18.06.15, 20:50 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| [quote=mykolo;108495]разобраться какой двигатель(100лс или 105лс)![/quote] WiKi [url=https://uk.wikipedia.org/wiki/Fiat_Dobl%C3%B2]говорит[/url] что двигатель 223B2000 есть 1.9 JTD 100 (100 коней соответственно).
|
|
|
|
bryndak | Добавлено: 16.12.15, 16:35 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 16.12.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 77kw mjet
Место парковки: Чернівці, Україна
|
Сообщение отредактировал bryndak - Ср, 16.12.15, 18:30
|
|
|
|
|