не заводиться на гарячу
| |
Tayvar | Добавлено: 21.02.13, 22:17 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина
| Ситуація наступна - на холодну заводиться зразу без проблем, на гарячу стартер маслає 10-12 сек і тоді заводиться. Діагностика показала 5 помилок по ТНВД і 1 по ЕГР. Самі помилки зразу стерли, не давши мені їх записати номера. Пропонують знімати ТНВД на стенд, процедура дорога, ніхто братися не хоче. Мужики - що ще перевірити, щоб не попадати на лишнє бабло через гореспецов, які говорять, що не знають, яка причина, тільки зразу знімати ТНВД за 6000 грн.?
Сообщение отредактировал Tayvar - Чт, 21.02.13, 22:29
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 21.02.13, 22:33 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата (Tayvar) Діагностика показала 5 помилок по ТНВД і 1 по ЕГР. Самі помилки зразу стер, не давши мені їх записати номера Вот это, как мне кажется, типичный разводняк. Надо ехать к нормальному диагносту, или у друзей попросить ELM327 и самому попробовать сделать диагностику.
|
|
|
|
Tayvar | Добавлено: 21.02.13, 23:14 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина
| був на ауді сервісі, там вибирається як на любому пошуковику марка авто, рік і т.д. Номеру помилок вроді не було, просто в стовпчик перелік помилок - може бути гнила прога чи ні?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 21.02.13, 23:18 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Tayvar ты раньше вроде писал что на горячую то заводиться то нет.Или все же на горячую заводиться но долго?Если так и есть,на диагностике посмотреть как быстро при заводке подымается давление топлива,если медленно то проблемма может и в ТНВД,может клапан регулировки давления не держит,может форсунки сильно сливают в обратку.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Чт, 21.02.13, 23:26
|
|
|
|
Tayvar | Добавлено: 26.02.13, 17:33 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина
| зняли регулятор тиску - а там спиляна головка. кажуть під заміну. Прочистили ультразвуком, не помогло. Чи може це бути причиною?
|
|
|
|
Tayvar | Добавлено: 03.03.13, 00:16 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 21.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Львов, Украина
| поміняв регулятор тиску і проблема пропала - ціна регулятора 1350 грн
Сообщение отредактировал Tayvar - Вс, 03.03.13, 14:22
|
|
|
|
UzekKV | Добавлено: 04.11.13, 13:25 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 10.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат добло 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: Львів, Україна
| Добрий день.Ситуація в мене наступна - на холодну заводиться зразу без проблем, а коли двигун прогріється до нормальної температури , тоді десь орієнтовно через пів години неможливо завести.Якщо зразу заводити то все гаразд ,а через отакий проміжок часу- ні.І ще ,якщо попхати авто десь на 5метрів і включити четверту передачу ,щоб тільки провернуло колінвал,тоді зупиняєш і заводиш без проблем.Вже з таким симптомом їжджу рік і ніякі майстри немоть сказати в чому причина.Діагностики не робив.Може хто підскаже в чому **собака порилась**? Дякую.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 04.11.13, 14:55 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Не понятно какой двигатель JTD или обыкновенный дизель.Если JTD то почему "никакие" мастера не сделали диагностику.Возможные причины-датчик ДПКВ,слив форсунок в обратку,недостаточное давление топлива в рампе.
|
|
|
|
UzekKV | Добавлено: 04.11.13, 15:40 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 10.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат добло 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: Львів, Україна
| Я . перепрошую , двигун 1,9D . Я теж думаю ,що датчик , тому що коли полиєш водою по ТНВД і трохи почекати(хвилин 10) тоді все окей , в пів оберта. Ще скажіть,будьте добрі, ціна питання(датчик потрібно міняти чи він робиться).Дякую.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.11.13, 15:45 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата UzekKV ( ) (датчик потрібно міняти чи він робиться) В вашей машине стоят датчики либо индуктивные (например ДПКВ) либо резистивные (ДТОЖ). Внутренний ремонт их невозможен, ну а наружный это если провода оторвались, переломились, и то не у основания датчика. Вывод: датчик менять на новый или Б/У но заведомо рабочий
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 04.11.13, 18:52 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Не спешите менять что либо методом подставления-дорого выйдет.Нужно искать нормального специалиста.По 1.9D сильно не подскажу,там вроде аппаратура лукас с электроникой внутри насоса.
|
|
|
|
karas123 | Добавлено: 04.11.13, 20:39 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 m.jet 120 л,с
Место парковки: сумы украина
| ,,,,позвони в херсон на сто ковш , к ним многие обращаются ,,,www.kovsh--там их тф
|
|
|
|
|