Уверенный старт 2-3 сек работа и глохнет дизель
| |
olisar | Добавлено: 12.03.13, 00:41 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Саратов
| Вечером благополучно заехал в гараж, утром машина не завилась. Стартер крутит, дизель заводится на 2-3 сек. на педаль газа не реагирует и глохнет, ошибок check energy нет. И так до бесконечности уверенный старт 2-3 сек работа и глохнет дизель.
Было проверено наличие топлива в баке. Давление топлива по линии низкого давления от насоса в баке до ТНВД. При повороте ключа зажигания и работе насоса составляет 3,5-4 атм. при отключении прокачки насоса «ЭСУД» через 20 сек. в течении 30-40 сек. падает до «0» сбрасывает в обратку ( не пойму может так и должно быть). Далее запуск кручу стартером давление в по линии низкого давления с «0» поднимается до 3-4 атм. после ТНВД давление поднимается до 250-290 бар. «смотрю» программой «fiatscan» дизель запускается давление после ТНВД понижается дизель глохнет. Было также проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки. Жесткий запуск есть 2-3 с. затем глохнет. Был вынут и осмотрен клапан высокого давление на предмет наличия загрязнения сетки фильтра, были не значительные загрязнения. Обороты fiatscan и ЭСУД «видит» тахометр при прокрутке показывает обороты.
Что еще можно проверить, куда смотреть?
Машина из Германии 1 год без проблемной эксплуатации.
|
|
|
|
romzes | Добавлено: 12.03.13, 01:54 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина
| регулятор низкого давления. находится прямо на ТНВД (сзадина трех болтиках, круглый боченочек с разъемом) кстати мыть очень аккуратно лучше карбклинкером аэрозолем потом в чистой соляре
|
|
|
|
romzes | Добавлено: 12.03.13, 02:06 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина
| И незабудь слить хляки с фильтра!!!
|
|
|
|
olisar | Добавлено: 12.03.13, 06:26 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Саратов
| Цитата (romzes) находится прямо на ТНВД (сзадина трех болтиках, круглый боченочек с разъемом) На схеме не найду его, на мультиджетах 1.3 он есть ткни пальцем?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 12.03.13, 12:18 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Проверить на слив форсунки в обратку,может какая крепко в обратку сливает и давление падает.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 12.03.13, 12:22
|
|
|
|
romzes | Добавлено: 13.03.13, 10:51 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина
| Цитата (olisar) На схеме не найду его, на мультиджетах 1.3 он есть ткни пальцем? звиняйте за дезу че-то подумал что у вас 1,9 точно незнаю но помоему на 1,3 на насосе в баке как на хюндаях
|
|
|
|
romzes | Добавлено: 13.03.13, 11:00 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина
| Цитата (romzes) Проверить на слив форсунки в обратку,может какая крепко в обратку сливает и давление падает. если-бы форсы лили то на горячую незаводился а на холодную как дети в школу. форсы как правило в момент не ложатся<input type="hidden" name="ajax" value="1">
Сообщение отредактировал romzes - Ср, 13.03.13, 11:16
|
|
|
|
romzes | Добавлено: 13.03.13, 11:11 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина
| сними трубку обрата с тнвд,включи зажигание с нее должно полится. может тупо сетку на насосе в баке забило. Кстати не заправлялся перед заездом в гараж?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 13.03.13, 12:14 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Цитата (romzes) если-бы форсы лили то на горячую незаводился а на холодную как дети в школу. форсы как правило в момент не ложатся<input type="hidden" name="ajax" value="1"> Так а где хозяин топика писал,что на горячую заводиться.Ложатся форсы в момент еще как,достаточно одной заправки.
|
|
|
|
olisar | Добавлено: 14.03.13, 23:46 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Саратов
| Цитата (bogdan68) Так а где хозяин топика писал,что на горячую заводиться Хозяин сдесь! Спасибо всем за желание помочь, просто времени не хватает занятся фиатом. На завтра запланировал, отпишусь что было, что будет. 1 е. звонил оф. сервис Fiat за 200 км. от меня, сказали пробуй другой комплект ключей, бывает глючет иммобилайзер, (хотя замочек на панели не горит) был у них случай такой. 2 е. вышел из строя электромагнитный клапан Pierburg №7.22341.08.0. сдесь подобная проблема. 3 е. bogdan68, идея с форсункой, думаю в полне возможна.Добавлено (14.03.13, 21:46) ---------------------------------------------
Цитата (romzes) с нее должно полится. С обратки льется, если заткнуть обратку давление поднимается в подсоединеном манометре до 15 бар. т.что насос в баке качает "будь здоров"!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 15.03.13, 01:39 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Pierburg №7.22341.08.0 я так понял это заслонка в воздуховоде перед впускным коллектором.Там проще зафиксировать чем нибудь в открытом состоянии и все.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 15.03.13, 01:44 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Цитата (olisar) С обратки льется, если заткнуть обратку давление поднимается в подсоединеном манометре до 15 бар. т.что насос в баке качает "будь здоров"! Да нет немного не так,или программа не так меряет,насос в баке не может дать давление 15бар.скорее всего датчик высокого давления при низком давлении имеет большую погрешность.Там давление до 3бар.
|
|
|
|
olisar | Добавлено: 22.03.13, 22:41 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Саратов
| Цитата (bogdan68) нет немного не так, Я манометрический колектор на входе ТНВД поставил а нем смотрю.Добавлено (18.03.13, 14:35) --------------------------------------------- Снял трубку с вакуумного рессивера машина завилась. Прогрел мотор, но очень медленно набирает обороты, если трубку одеть обратно вообще на педаль газа не реагирует. Получается этот клапан управляет вкл. откл. турбины. Вакуум в тубке есть. Выходит неисравен ЭЛЕКТРОКЛАПАН, хотя пробывал дуть через него ртом, вроде работает, при отл. питании заглущенном дизеле, и запущенном движке прохождение через клапан воздуха меняется. Как убидится что электотроклапан не исправен, обойти его как-то можно?
Добавлено (18.03.13, 14:38) --------------------------------------------- Я про него Добавлено (22.03.13, 20:41) ---------------------------------------------
Цитата (olisar) Вечером благополучно заехал в гараж, утром машина не завилась. Стартер крутит, дизель заводится на 2-3 сек. на педаль газа не реагирует и глохнет, ошибок check energy нет. И так до бесконечности уверенный старт 2-3 сек работа и глохнет дизель. Было проверено наличие топлива в баке. Давление топлива по линии низкого давления от насоса в баке до ТНВД. При повороте ключа зажигания и работе насоса составляет 3,5-4 атм. при отключении прокачки насоса «ЭСУД» через 20 сек. в течении 30-40 сек. падает до «0» сбрасывает в обратку ( не пойму может так и должно быть). Далее запуск кручу стартером давление в по линии низкого давления с «0» поднимается до 3-4 атм. после ТНВД давление поднимается до 250-290 бар. «смотрю» программой «fiatscan» дизель запускается давление после ТНВД понижается дизель глохнет. Было также проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки. Жесткий запуск есть 2-3 с. затем глохнет. Был вынут и осмотрен клапан высокого давление на предмет наличия загрязнения сетки фильтра, были не значительные загрязнения. Обороты fiatscan и ЭСУД «видит» тахометр при прокрутке показывает обороты. Для кого интересно, был заклинет клапан EGR, в отрытом состоянии, выхлопные газы душили дизель, половина дизеля разобрал блин, заглушил EGR, да и хрен с ней экологией. Машина едет!!!
|
|
|
|
rolegz | Добавлено: 27.02.14, 10:37 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 02.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 84 9000
Место парковки: Великий Новгород Россия
| Здрасте всем.Наверное опаздал.Может кому и поможет.Это на холодную не заводится?Скоре всего температурный датчик в МАФе накрылся.Он дает разрешение ЭБУ на большее кол-во топливп при запуске.
|
|
|
|
truskov | Добавлено: 28.02.14, 09:31 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: РФ
| привет всем. была токая прблема. клапон ЕГР завис в открытом состоянии попшикал силиконкой и разработал плоскогубцами и машинка ожила.
|
|
|
|
|