/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Уверенный старт 2-3 сек работа и глохнет дизель
olisar
Добавлено: 12.03.13, 00:41 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Саратов

Вечером благополучно заехал в гараж, утром машина не завилась.
Стартер крутит, дизель заводится на 2-3 сек. на педаль газа не реагирует и глохнет, ошибок check energy нет.
И так до бесконечности уверенный старт 2-3 сек работа и глохнет дизель.

Было проверено наличие топлива в баке.
Давление топлива по линии низкого давления от насоса в баке до ТНВД.
При повороте ключа зажигания и работе насоса составляет 3,5-4 атм. при отключении прокачки насоса «ЭСУД» через 20 сек. в течении 30-40 сек. падает до «0» сбрасывает в обратку ( не пойму может так и должно быть).
Далее запуск кручу стартером давление в по линии низкого давления с «0» поднимается до 3-4 атм. после ТНВД давление поднимается до 250-290 бар. «смотрю» программой «fiatscan» дизель запускается давление после ТНВД понижается дизель глохнет.
Было также проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки.
Жесткий запуск есть 2-3 с. затем глохнет.
Был вынут и осмотрен клапан высокого давление на предмет наличия загрязнения сетки фильтра, были не значительные загрязнения.
Обороты fiatscan и ЭСУД «видит» тахометр при прокрутке показывает обороты.

Что еще можно проверить, куда смотреть?

Машина из Германии 1 год без проблемной эксплуатации.

   


romzes
Добавлено: 12.03.13, 01:54 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина

регулятор низкого давления.
находится прямо на ТНВД (сзадина трех болтиках, круглый боченочек с разъемом)
кстати мыть очень аккуратно лучше карбклинкером аэрозолем потом в чистой соляре

   
romzes
Добавлено: 12.03.13, 02:06 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина

И незабудь слить хляки с фильтра!!!

   
olisar
Добавлено: 12.03.13, 06:26 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Саратов

Цитата (romzes)
находится прямо на ТНВД (сзадина трех болтиках, круглый боченочек с разъемом)

На схеме не найду его, на мультиджетах 1.3 он есть ткни пальцем?

   
bogdan68
Добавлено: 12.03.13, 12:18 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Проверить на слив форсунки в обратку,может какая крепко в обратку сливает и давление падает.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 12.03.13, 12:22

   
romzes
Добавлено: 13.03.13, 10:51 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина

Цитата (olisar)
На схеме не найду его, на мультиджетах 1.3 он есть ткни пальцем?

звиняйте за дезу че-то подумал что у вас 1,9
точно незнаю но помоему на 1,3 на насосе в баке как на хюндаях

   
romzes
Добавлено: 13.03.13, 11:00 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина

Цитата (romzes)
Проверить на слив форсунки в обратку,может какая крепко в обратку сливает и давление падает.

если-бы форсы лили то на горячую незаводился а на холодную как дети в школу.
форсы как правило в момент не ложатся<input type="hidden" name="ajax" value="1">


Сообщение отредактировал
romzes - Ср, 13.03.13, 11:16

   
romzes
Добавлено: 13.03.13, 11:11 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 01.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6mjet -
Место парковки: г.Харьков Украина

сними трубку обрата с тнвд,включи зажигание с нее должно полится.
может тупо сетку на насосе в баке забило.
Кстати не заправлялся перед заездом в гараж?

   
bogdan68
Добавлено: 13.03.13, 12:14 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Цитата (romzes)
если-бы форсы лили то на горячую незаводился а на холодную как дети в школу.
форсы как правило в момент не ложатся<input type="hidden" name="ajax" value="1">

Так а где хозяин топика писал,что на горячую заводиться.Ложатся форсы в момент еще как,достаточно одной заправки.

   
olisar
Добавлено: 14.03.13, 23:46 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Саратов

Цитата (bogdan68)
Так а где хозяин топика писал,что на горячую заводиться

Хозяин сдесь!
Спасибо всем за желание помочь, просто времени не хватает занятся фиатом.
На завтра запланировал, отпишусь что было, что будет.
1 е. звонил оф. сервис Fiat за 200 км. от меня, сказали пробуй другой комплект ключей, бывает глючет иммобилайзер,
(хотя замочек на панели не горит) был у них случай такой.
2 е. вышел из строя электромагнитный клапан Pierburg №7.22341.08.0. сдесь подобная проблема.
3 е. bogdan68, идея с форсункой, думаю в полне возможна.

Добавлено (14.03.13, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата (romzes)
с нее должно полится.

С обратки льется, если заткнуть обратку давление поднимается в подсоединеном манометре до 15 бар. т.что насос в баке качает "будь здоров"!

   
bogdan68
Добавлено: 15.03.13, 01:39 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Pierburg №7.22341.08.0 я так понял это заслонка в воздуховоде перед впускным коллектором.Там проще зафиксировать чем нибудь в открытом состоянии и все.

   
bogdan68
Добавлено: 15.03.13, 01:44 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Цитата (olisar)
С обратки льется, если заткнуть обратку давление поднимается в подсоединеном манометре до 15 бар. т.что насос в баке качает "будь здоров"!

Да нет немного не так,или программа не так меряет,насос в баке не может дать давление 15бар.скорее всего датчик высокого давления при низком давлении имеет большую погрешность.Там давление до 3бар.

   
olisar
Добавлено: 22.03.13, 22:41 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 07.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Саратов

Цитата (bogdan68)
нет немного не так,

Я манометрический колектор на входе ТНВД поставил а нем смотрю.

Добавлено (18.03.13, 14:35)
---------------------------------------------
Снял трубку с вакуумного рессивера машина завилась.
Прогрел мотор, но очень медленно набирает обороты, если трубку одеть обратно вообще на педаль газа не реагирует.
Получается этот клапан управляет вкл. откл. турбины.
Вакуум в тубке есть.
Выходит неисравен ЭЛЕКТРОКЛАПАН, хотя пробывал дуть через него ртом, вроде работает, при отл. питании заглущенном дизеле, и запущенном движке прохождение через клапан воздуха меняется.
Как убидится что электотроклапан не исправен, обойти его как-то можно?


Добавлено (18.03.13, 14:38)
---------------------------------------------
Я про него

Добавлено (22.03.13, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата (olisar)
Вечером благополучно заехал в гараж, утром машина не завилась. Стартер крутит, дизель заводится на 2-3 сек. на педаль газа не реагирует и глохнет, ошибок check energy нет. И так до бесконечности уверенный старт 2-3 сек работа и глохнет дизель. Было проверено наличие топлива в баке. Давление топлива по линии низкого давления от насоса в баке до ТНВД. При повороте ключа зажигания и работе насоса составляет 3,5-4 атм. при отключении прокачки насоса «ЭСУД» через 20 сек. в течении 30-40 сек. падает до «0» сбрасывает в обратку ( не пойму может так и должно быть). Далее запуск кручу стартером давление в по линии низкого давления с «0» поднимается до 3-4 атм. после ТНВД давление поднимается до 250-290 бар. «смотрю» программой «fiatscan» дизель запускается давление после ТНВД понижается дизель глохнет. Было также проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки. Жесткий запуск есть 2-3 с. затем глохнет. Был вынут и осмотрен клапан высокого давление на предмет наличия загрязнения сетки фильтра, были не значительные загрязнения. Обороты fiatscan и ЭСУД «видит» тахометр при прокрутке показывает обороты.

Для кого интересно, был заклинет клапан EGR, в отрытом состоянии, выхлопные газы душили дизель, половина дизеля разобрал блин, заглушил EGR, да и хрен с ней экологией.
Машина едет!!!

   
rolegz
Добавлено: 27.02.14, 10:37 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 02.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 84 9000
Место парковки: Великий Новгород Россия

Здрасте всем.Наверное опаздал.Может кому и поможет.Это на холодную не заводится?Скоре всего температурный датчик в МАФе накрылся.Он дает разрешение ЭБУ на большее кол-во топливп при запуске.

   
truskov
Добавлено: 28.02.14, 09:31 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: РФ

привет всем. была токая прблема. клапон ЕГР завис в открытом состоянии попшикал силиконкой и разработал плоскогубцами и машинка ожила.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь