/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » 1.3 M-jet стук в ДВС на холодую
1.3 M-jet стук в ДВС на холодую
vasvit1
Добавлено: 18.03.13, 16:28 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 11.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3дизель
Место парковки: днепропетровск

у меня 186000 и шепчет а окошко ниже подушки должно быть.

   
Heet
Добавлено: 18.03.13, 18:35 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 10.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Полтава

Так и есть, ниже подушки. Но как к нему добраться, я так и не понял sad Кто эту процедуру проводил - поделитесь опытом, плиз! Тоже моторчик на холодную жестковато подстукивает.

   
rezakbdn
Добавлено: 18.03.13, 18:51 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Ты ни чего не увидешь определить можно по натяжителю а его не увидеть пока не снимешь крышку.

   
Levin_Viktor
Добавлено: 18.03.13, 20:37 | Сообщение # 19

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Бесседовал с мотористом по поводу промывочного масла,так он категорически не рекомендовал промывать движек промывочным маслом если стоят гидрокомпенсаторы. sad А до промывки движка он так-же стучял?

   
rezakbdn
Добавлено: 18.03.13, 22:09 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (Levin_Viktor)
Бесседовал с мотористом по поводу промывочного масла,так он категорически не рекомендовал промывать движек промывочным маслом если стоят гидрокомпенсаторы. А до промывки движка он так-же стучял?


Великую глупость говорит этот моторист я бы такому не доверил и велосипед .


Сообщение отредактировал
rezakbdn - Пн, 18.03.13, 22:10

   
vovjik9
Добавлено: 20.03.13, 09:54 | Сообщение # 21

Новичок
В клубе с 13.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 55KW
Место парковки: Cумы Украина


Цитата (Levin_Viktor)
Бесседовал с мотористом по поводу промывочного масла,так он категорически не рекомендовал промывать движек промывочным маслом если стоят гидрокомпенсаторы. А до промывки движка он так-же стучял?

стучал и до промывки.а моторист прав лишний раз лить промывку в двигатель не стоит.я заливал потому как была надежда что стучат компенсаторы

   


Heet
Добавлено: 21.03.13, 10:20 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 10.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Полтава

У меня постукивание вроде появилось через время после замены масла. Масло лил ЛиквиМолли для турбодизеля.

   
vovjik9
Добавлено: 21.03.13, 20:49 | Сообщение # 23

Новичок
В клубе с 13.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 55KW
Место парковки: Cумы Украина

проверил форсунки они работают отлично. теперь буду пытаться почистить гидрики не разбирая мотор

   
rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 21:07 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (vovjik9)
теперь буду пытаться почистить гидрики не разбирая мотор


ДА это что то новое ??? Как мне известно эти железяки не подлежат ремонту и чистка пустая трата времени. Пробовал лечить правда не на фиате а спортейже но принцеп один маслом с большей вяскостью помогало но так себе пока не поменял все 16 штук. И еще в некоторых толмутах по эксплуотации пишут что постукивание компенсаторов на ходном движке допустимо и по мере прогрева оно должно пройти.И еще кто то был против промывки а сейчас значит будем мыть и кто же вас надоумил ? Моторист который говорил за промывку , промывки есть и по цене хорошего масла.


Сообщение отредактировал
rezakbdn - Чт, 21.03.13, 21:22

   
vovjik9
Добавлено: 22.03.13, 10:42 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 13.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 55KW
Место парковки: Cумы Украина

Цитата (vovjik9)

стучал и до промывки.а моторист прав лишний раз лить промывку в двигатель не стоит.я заливал потому как была надежда что стучат компенсаторы

я не против промывки если этого требует данная ситуация.а вообще гидрики не выходят из строя просто когда в них попадает отложения из масла которое долго не меняли например тогда начинаются проблемы.а себе я залил присадку для гидрокомпенсаторов

   
serega19011985
Добавлено: 22.03.13, 12:25 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Промывочное масло интересные факты

Даже неискушенный автомобилист, впервые сталкиваясь с заменой масла в двигателе своей машины, невольно задаст себе почти гамлетовский вопрос - "мыть или не мыть?". Можно, конечно, спросить у соседа по гаражу или у мастера на сервисе, но ответы почему-то расходятся. Одни говорят "конечно мыть", дескать, а зубы ты чистишь? Другие рекомендуют пользоваться "хорошим" маслом и забыть про эту процедуру вовсе. Правда, не все могут провести грань между "хорошими" маслами и "остальными". Да, кстати, неплохо бы еще знать, чем именно промывать.

Принцип действия

Независимо от названия - "промывочное масло" или "промывочная жидкость" - принцип их действия одинаков: сливают старое масло, заливают промывочное и дают двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 30 минут и т. д. Эффективность промывки будет зависеть от времени работы и температуры масла. Причем, если на одной канистре написано, что вам достаточно 10 минут, а на другой - 30 минут, это еще не означает, что первый состав в три раза эффективнее - просто его производитель очень хочет, чтобы вы так подумали. Рекомендации на канистрах могут различаться. Скажем, один состав не допускает повторного использования, другой - допускает, третий - допускает до четырех раз.

Свойства и умения

Что и говорить, способности бывают разные. Вязкость различается в 2,5 раза, температура вспышки - на 50°С, что говорит о заметных различиях в базовых продуктах, из которых делают промывки. Самая заметная разница в зольности - в 116 раз у промывок между собой и в 126 раз по отношению к моторному маслу . Как тут не вспомнить надпись на одной из банок - "содержит полный пакет присадок". Ситуация, в общем-то, понятна. Для того чтобы хорошо мыть, жидкости нужно попасть в каждый уголок двигателя. Поэтому вязкость и должна быть меньше, чем у моторного масла. Присадок тоже должно быть меньше, иначе промывка будет стоить слишком дорого. Но так же очевидно, что моющих, диспергирующих и стабилизирующих присадок требуется хотя бы не меньше, да, наверное, и противоизносные должны присутствовать. Если по трем основным "промывочным" показателям наблюдается равновесие, следует ожидать, что масло отработает по всем позициям - что-то смоет, сколько-нибудь измельчит, а затем впитанное вынесет наружу. Но встречается еще такой вариант - продукт, попав в двигатель, неохотно смывает налет со стенок, но сражается с грязью, плавающей в поддоне вместе с остатками отработавшего моторного масла. А при сливе потрудившейся промывки многое сможет забрать с собой. Слабый результат по диспергирующей или стабилизирующей способности соответственно означает, что, смыв определенное количество отложений, масло не сможет все впитать и вынести наружу - часть смытого перейдет по наследству свежему моторному маслу.

Мыть или не мыть? вот в чем вопрос!

Существует ли один рецепт на все случаи жизни? Автомобиль может быть отечественный или импортный, новый или старый, масло в нем - дешевое или дорогое. К тому же кто-то всю жизнь использует одну марку, а кто-то их меняет. В народе рекомендуют промывать систему при переходе с одного масла на другое или с одного типа масла на другой (имея в виду "минералку" или "синтетику"). Мотивируют это обычно возможной несовместимостью масел, априори предполагая, что "промывка" полностью совместима со всем, что существует в природе. Какие доводы можно привести в пользу и, наоборот, против промывки?

Доводы "ЗА"

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения... Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление отложений из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.

Скорее "Против"

Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов. Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.

Подводим итоги

А теперь наше небольшое послесловие. Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла. Как определить, легко моторное масло справляется со своими задачами или трудится на пределе возможностей? По меньшей мере, периодически оценивать его внешний вид по щупу. Если уже после тысячи километров пробега оно стало черным - что-то не в порядке. Или, меняя такое масло, отмывайте от старой грязи мотор, или, если не помогает, вообще подыщите другой продукт. А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел. Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла. Да, кстати, прежде чем рекомендовать промывку, стоит подумать о совместимости промывочных продуктов с моторными маслами разных типов.

   
rezakbdn
Добавлено: 22.03.13, 16:58 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (vovjik9)
себе я залил присадку для гидрокомпенсаторов


И как эта присадка определит что ей надо присадить компенсаторы а не все подрят что на ее пути ,хотя эти присадки как по мне то вещи совершенно бесполезные. А принцеп работы компенсаторов такой как и у вкладышей коленвала появился зазор появился стук .

   
bogdan68
Добавлено: 22.03.13, 17:14 | Сообщение # 28

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Принцип работы гидрокомпенсаторов совсем не как у вкладышей.Они с новья имеют зазор(типа выдвигаются).В них подается масло под давлением через дренажное отверствие и тем самым держит высоту компенсатора в пределах что бы убрать зазор между ним и клапаном.присадка скорее всего просто загущает масло и выводит изношенный компенсатор на нормальную работу.На вазе тоже с утра на 100000км секунд 10 был стучек,но не всегда.Энаю что молибден при гидрокомпенсаторах противопоказан.

   
rezakbdn
Добавлено: 22.03.13, 20:12 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Сравнивая я имел в виду посадочное место в головке куда вставляется компенсатор ,головка люминий компенсатор сталь.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » 1.3 M-jet стук в ДВС на холодую
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь