Люфт турбины
| |
0pium | Добавлено: 06.04.13, 22:01 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Уважаемые форумчане! Вопрос по существу: Добло 2008 года, 1,9 mjtd с пробегом 359 тыс, берет масло (полусинтетика селения турбо дизель) 300-400 грамм на 1 тыс км. незадолго до этого была синтетика брала 600-700грамм, Зимой заводится легко, работает ровно, не дымит, других проблем нет. Так вот сегодня полез к турбине и обнаружил следующее: все стыки воздуховода после турбины в масле, у самой турбины имеется люфт, Фото и видео прилагаю ниже. Люфт крыльчатки по ощущениям 0,5 мм. Нормальный ли это? http://youtu.be/pZJr4GHT2u0 http://i056.radikal.ru/1304/8a/b8fc4af732ed.jpg http://s55.radikal.ru/i150/1304/de/55ce450be715.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1304/f4/bca55e28ad23.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1304/7c/50f7875055f4.jpg
Добавлено (06.04.13, 20:51) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=pZJr4GHT2u0 На всякий случай дублирую ссылку на видео
Добавлено (06.04.13, 20:56) --------------------------------------------- еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=XK0nfx9Egpc
Добавлено (06.04.13, 21:01) --------------------------------------------- В патрубках и в интеркуллере масло есть, тоесть если сильно наклонить может капать) но не льется)
Сообщение отредактировал 0pium - Сб, 06.04.13, 23:52
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 06.04.13, 22:52 | Сообщение # 2 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Судя по описанию,да и из видео тоже видно что турбина просится к праотцам.Но это предположения, думаю те кто занимаетца ремонтом турбин смогут поставить правильный диагноз.И вообще слово "турбина" в быстром поиске форума творит чудеса.
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 07.04.13, 02:03 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Здесь 100 процентов ремонт. Турбина очень точный механизм и такого люфта точно не должно быть. Ремонт может вылиться в 300 уе. Вот так крепись и собирай деньги на ремонт здесь без вариантов иначе масло коксом будет собираться не выпускных клапанах.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 07.04.13, 10:45 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Как по мне люфт в турбине намного больше чем 0.5мм,и вроде крыльчатка достает до корпуса,что не есть хорошо.Ездить можно,но думать про ремонт.Самое страшное это когда масло может повалить в цилиндры и произойдет гидроудар или двигатель пойдет в разнос.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 07.04.13, 11:45 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Цитата (Levin_Viktor) И вообще слово "турбина" в быстром поиске форума творит чудеса. В том то и дело, что начитавшись форума есть сомнения, одни пишут что радиальный люфт допустим, другие что масла в интеркуллере ведро скапливается, и ни разу не увидел на форуме ни видео ни фото неисправной турбины конкретного автомобиля) Со своей стороны подозреваю следующее: пробег достаточный чтобы вышли из строя - и турбина, и кольца, и маслоотражатели, возможно избыток масла в воздуховодах вызвано "сапуном".
Цитата (bogdan68) Как по мне люфт в турбине намного больше чем 0.5мм видео не передает реальные размеры, снимал телефоном на ощупь, могу сказать точно люфт до 1мм, крыльчаткой к корпусу достать мне не удалось)
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 07.04.13, 17:12 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Может видео не так передает то что есть.Больше склоняюсь что льет турбина,может так хотелось бы.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 07.04.13, 23:53 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| К вопросу дополняю видео: http://www.youtube.com/watch?v=Aj7vdBbUutw Открыл маслозаливную горловину на холостых оборотах холодного двигателя, у всех такая же картина? или на исправном двигателе крышка не должна так прыгать? Не дает мне покоя такой расход масла(
Сообщение отредактировал 0pium - Пн, 08.04.13, 00:09
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.04.13, 03:40 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (0pium) Не дает мне покоя такой расход масла( Обычно канистру масла между сменами народ еще терпит, а когда две начинает чинить двигатель. Вот и возникает политический вопрос. Чинить имеющийся автомобиль, что накладно и бесперспективно, или его менять на более свежий. Пробег 359 тыс вполне достаточен что бы борьба с отдельными неисправностями превратилась в затяжную и дорогую капиталку.
Цитата (0pium) неисправной турбины конкретного автомобиля http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/ladedruckseite.mpg http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/abgasseite.mpg
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 08.04.13, 10:32 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Цитата (Крома) Пробег 359 тыс вполне достаточен что бы борьба с отдельными неисправностями превратилась в затяжную и дорогую капиталку. Вот и я думаю либо расставаться с добликом (при этом мне совесть не позволит при продаже сказать что "масло не берет") либо делать все, при этом с одной стороны не хочу геммороя с последствиями ремонта, с другой очень люблю ковыряться в железе, в случаю ремонта обещаю сделать подробнейший фото-видео отчет) Ближе к концу этой недели приму решение что буду делать ( надо объездить еще пару тройку дизелистов пообщаться, и к турбинщикам заехать)
Сообщение отредактировал 0pium - Пн, 08.04.13, 11:53
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.04.13, 13:27 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Врать совсем необязательно. Некоторое снижение цены авто компенсируеться исключением ремонтных убытков.
Если ковыряться самому, то вполне можно в разумные деньги уложиться. Но место, время, умение и желание имееться далеко не у всех. В противном случае все дело портит оплата помощников.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 09.04.13, 16:38 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Заехал сегодня к дизелистам, поснимали патрубки с интеркуллера, погазовал немного, проверили форсунки и сказали следующее: Не похоже что это турбина и судя по тому что на 2-й цилиндр форсунка чуть больше дает соляры + поднимает маслозаливную крышку на холостых похоже проблема в двигателе. Замер компрессии покажет. Поеду к турбинщикам послушаю еще их и на замер) кстати компрессометр есть личный я так понимаю лучше через свечи накала мерять? На Автодизеле когда то узнавал стоимость замера - 100$
Добавлено (10.04.13, 09:35) --------------------------------------------- Съездил ко всем кого нашел, все слушали, нюхали, смотрели, щупали турбину, рассматривали масло в интеркуллере и патрубках - вердикт у всех мотористов турбинщиков и топливщиков один - мотор. Для 100% исключения турбины посоветавали сделать следующее: Снять шланг вентиляции картера на воздуховоде за фильтром, заткнуть открытое отверствие в воздухане, и шланг вентиляции сунуть в баклашку - поездить два дня (км 200-300) затем проверить патрубки и интеркуллер на наличие масла, если они очистятся - все будет ясно. Сделаю отпишусь. Одновременно выкладываю видео выхлопа - для меня это было новостью (не замечал) http://www.youtube.com/watch?v=QjtdpXMb1kY
Сообщение отредактировал 0pium - Ср, 10.04.13, 15:44
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 30.04.13, 10:12 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Отписываюсь по результатам "трепанации" двигателя. 1. Турбина - была отправлена в турбосервис (киев) дефектовка показала её отличное состояние для такого пробега, посему профилактический ремонт обошелся в 1720 грн 2. Маслосъемные колпачки - требовали замены как и направляющие выпускных клапанов, - сделал хороший специалист за 1000грн (мойка головы, замена втулок, притирка и регулировка зазоров клапанов, замена сальника распредвала, проверка форсунок на распыл) 3. Кольца поршневые - проехали бы еще 100 к не напрягаясь, но раз уж разобрал поменял и их - цена 800грн гётс (германия) 4. Поршня с шатунами- в идеале - только чистка и мойка. 5. Циллиндры - почти в идеале, хон есть, смутила только одна царапина шириной 3 -4 мм, "спецы" сказали не париться так как она не ощутима (скорее всего что то попало в котел так как на поршне были видны характерные отметины) 6. Вкладыши шатунов - однозначная замена, фото приложу позже) 7. Впускной коллектор был на удивление относительно чистым, это при том что делал всегда все по феншую, егр никогда не глушил. 8. Сцепление - в конце 10года. ездил менял его - сейчас же после вскрытия мне показалось что диск поменяли, а вот корзину поставили старую с выжимным, вообщем на корзине неравномерная сильная выработка, вилка была перекошена в следствии износа втулок, тек сальник первичного вала - все поменял, Маховик (демпферный) не трогал, хотя поначалу испугался что он мертвый так как первый раз его видел... кто сталкивался поймет. Кстати при установке диска сцепления- идеально подошла направляющая от автомобилей ВАЗ 9. При помощи микрометров и нутромеров промерено абсолютно все что можно промерять. 10. Катализатор - как новый, причем думал сам преобразователь из керамики, оказалось гофрированная и закрученная в спираль пластина из металла - какого не знаю)
Заменены Все прокладки сальники, все вычищено до блеска и установлено с особой тщательностью, ремонт продлился две недели и два дня ( по вечерам естественно)), у себя в гараже своими силами и помощью брата, получил удовольствие от проделанной работы. Цена ремонта - 950$ это турбина, голова, сцепление, кольца, вкладыши прокладки, масло в коробку -двигатель- гидроусилитель, фильтра, новый антифриз, + докупал инструмент, герметики и изготавливал прочие приспособы и т.д. и т.п
Ответ на вопрос ниже: естественно завелась) и естественно под контролем определенных показаний через ЕЛМ
Сообщение отредактировал 0pium - Вт, 30.04.13, 13:54
|
|
|
|
Matumba | Добавлено: 30.04.13, 11:44 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| 0pium, Спасибо что поделился информацией, для себя почерпнул много интересного. Машинку уже завел? Интересно будет услышать впечатления посел обкатки. Удачи!
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 30.04.13, 13:18 | Сообщение # 14 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Цитата (0pium) 1. Турбина - была отправлена в турбосервис (киев) дефектовка показала её отличное состояние для такого пробега, посему профилактический ремонт обошелся в 1720 грн К вопросу первого сообщения имеет место только первый пункт, все остальное надо писать в личном бортовике. Тема закрыта, воизбежания флуда. Если что есть чисто по турбине добавить стучите в личку модераторам для открытия темы
[admin]Для не желающих читать правила намоминаю
4. Название темы сообщения в технических форумах должно чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!![/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 06.04.14, 23:13 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Проехал 40 тыщ. первые 10 тыщ взяла масло граммов 200, все последующие уровень абсолютно не менялся. по ездовым качествам - ничего не изменилось ( кроме трогания - сцепление).. как перла так и прет... расход как был так и остался... дым пропал вообще... уверенно едет 170 как и ехала небольшое кол-во масла как было в воздуховоде так и осталось, люфт турбины все так же присутствует - незначительно меньше после реставрации турбины... Сделаю вывод: турбина масла не брала.. раз уж модератор настаивает Всем добра
|
|
|
|
|