/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Люфт турбины (Добло 1,9 mjtd состояние турбины и жер масла)
Люфт турбины
0pium
Добавлено: 06.04.13, 22:01 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Уважаемые форумчане! Вопрос по существу: Добло 2008 года, 1,9 mjtd с пробегом 359 тыс, берет масло (полусинтетика селения турбо дизель) 300-400 грамм на 1 тыс км. незадолго до этого была синтетика брала 600-700грамм, Зимой заводится легко, работает ровно, не дымит, других проблем нет. Так вот сегодня полез к турбине и обнаружил следующее: все стыки воздуховода после турбины в масле, у самой турбины имеется люфт, Фото и видео прилагаю ниже. Люфт крыльчатки по ощущениям 0,5 мм. Нормальный ли это?
http://youtu.be/pZJr4GHT2u0
http://i056.radikal.ru/1304/8a/b8fc4af732ed.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1304/de/55ce450be715.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1304/f4/bca55e28ad23.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1304/7c/50f7875055f4.jpg

Добавлено (06.04.13, 20:51)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=pZJr4GHT2u0 На всякий случай дублирую ссылку на видео

Добавлено (06.04.13, 20:56)
---------------------------------------------
еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=XK0nfx9Egpc

Добавлено (06.04.13, 21:01)
---------------------------------------------
В патрубках и в интеркуллере масло есть, тоесть если сильно наклонить может капать) но не льется)


Сообщение отредактировал
0pium - Сб, 06.04.13, 23:52

   


Levin_Viktor
Добавлено: 06.04.13, 22:52 | Сообщение # 2

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Судя по описанию,да и из видео тоже видно что турбина просится к праотцам.Но это предположения, думаю те кто занимаетца ремонтом турбин смогут поставить правильный диагноз.И вообще слово "турбина" в быстром поиске форума творит чудеса. dry

   
serega19011985
Добавлено: 07.04.13, 02:03 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Здесь 100 процентов ремонт. Турбина очень точный механизм и такого люфта точно не должно быть. Ремонт может вылиться в 300 уе. Вот так крепись и собирай деньги на ремонт здесь без вариантов иначе масло коксом будет собираться не выпускных клапанах. surprised

   
bogdan68
Добавлено: 07.04.13, 10:45 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Как по мне люфт в турбине намного больше чем 0.5мм,и вроде крыльчатка достает до корпуса,что не есть хорошо.Ездить можно,но думать про ремонт.Самое страшное это когда масло может повалить в цилиндры и произойдет гидроудар или двигатель пойдет в разнос.

   
0pium
Добавлено: 07.04.13, 11:45 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Цитата (Levin_Viktor)
И вообще слово "турбина" в быстром поиске форума творит чудеса.
В том то и дело, что начитавшись форума есть сомнения, одни пишут что радиальный люфт допустим, другие что масла в интеркуллере ведро скапливается, и ни разу не увидел на форуме ни видео ни фото неисправной турбины конкретного автомобиля) Со своей стороны подозреваю следующее: пробег достаточный чтобы вышли из строя - и турбина, и кольца, и маслоотражатели, возможно избыток масла в воздуховодах вызвано "сапуном".

Цитата (bogdan68)
Как по мне люфт в турбине намного больше чем 0.5мм
видео не передает реальные размеры, снимал телефоном на ощупь, могу сказать точно люфт до 1мм, крыльчаткой к корпусу достать мне не удалось)

   
bogdan68
Добавлено: 07.04.13, 17:12 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Может видео не так передает то что есть.Больше склоняюсь что льет турбина,может так хотелось бы.

   
0pium
Добавлено: 07.04.13, 23:53 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

К вопросу дополняю видео: http://www.youtube.com/watch?v=Aj7vdBbUutw
Открыл маслозаливную горловину на холостых оборотах холодного двигателя, у всех такая же картина? или на исправном двигателе крышка не должна так прыгать? Не дает мне покоя такой расход масла(


Сообщение отредактировал
0pium - Пн, 08.04.13, 00:09

   
Крома
Добавлено: 08.04.13, 03:40 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (0pium)
Не дает мне покоя такой расход масла(

Обычно канистру масла между сменами народ еще терпит, а когда две начинает чинить двигатель.
Вот и возникает политический вопрос.
Чинить имеющийся автомобиль, что накладно и бесперспективно, или его менять на более свежий.
Пробег 359 тыс вполне достаточен что бы борьба с отдельными неисправностями
превратилась в затяжную и дорогую капиталку.

Цитата (0pium)
неисправной турбины конкретного автомобиля

http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/ladedruckseite.mpg
http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/abgasseite.mpg

   
0pium
Добавлено: 08.04.13, 10:32 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Цитата (Крома)
Пробег 359 тыс вполне достаточен что бы борьба с отдельными неисправностями
превратилась в затяжную и дорогую капиталку.
Вот и я думаю либо расставаться с добликом (при этом мне совесть не позволит при продаже сказать что "масло не берет") либо делать все, при этом с одной стороны не хочу геммороя с последствиями ремонта, с другой очень люблю ковыряться в железе, в случаю ремонта обещаю сделать подробнейший фото-видео отчет) Ближе к концу этой недели приму решение что буду делать ( надо объездить еще пару тройку дизелистов пообщаться, и к турбинщикам заехать)


Сообщение отредактировал
0pium - Пн, 08.04.13, 11:53

   
Крома
Добавлено: 08.04.13, 13:27 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Врать совсем необязательно.
Некоторое снижение цены авто компенсируеться исключением ремонтных убытков.

Если ковыряться самому, то вполне можно в разумные деньги уложиться.
Но место, время, умение и желание имееться далеко не у всех.
В противном случае все дело портит оплата помощников.

   
0pium
Добавлено: 09.04.13, 16:38 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Заехал сегодня к дизелистам, поснимали патрубки с интеркуллера, погазовал немного, проверили форсунки и сказали следующее: Не похоже что это турбина и судя по тому что на 2-й цилиндр форсунка чуть больше дает соляры + поднимает маслозаливную крышку на холостых похоже проблема в двигателе. Замер компрессии покажет. Поеду к турбинщикам послушаю еще их и на замер) кстати компрессометр есть личный я так понимаю лучше через свечи накала мерять? На Автодизеле когда то узнавал стоимость замера - 100$

Добавлено (10.04.13, 09:35)
---------------------------------------------
Съездил ко всем кого нашел, все слушали, нюхали, смотрели, щупали турбину, рассматривали масло в интеркуллере и патрубках - вердикт у всех мотористов турбинщиков и топливщиков один - мотор. Для 100% исключения турбины посоветавали сделать следующее: Снять шланг вентиляции картера на воздуховоде за фильтром, заткнуть открытое отверствие в воздухане, и шланг вентиляции сунуть в баклашку - поездить два дня (км 200-300) затем проверить патрубки и интеркуллер на наличие масла, если они очистятся - все будет ясно. Сделаю отпишусь. Одновременно выкладываю видео выхлопа - для меня это было новостью (не замечал) http://www.youtube.com/watch?v=QjtdpXMb1kY


Сообщение отредактировал
0pium - Ср, 10.04.13, 15:44

   
0pium
Добавлено: 30.04.13, 10:12 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Отписываюсь по результатам "трепанации" двигателя.
1. Турбина - была отправлена в турбосервис (киев) дефектовка показала её отличное состояние для такого пробега, посему профилактический ремонт обошелся в 1720 грн
2. Маслосъемные колпачки - требовали замены как и направляющие выпускных клапанов, - сделал хороший специалист за 1000грн (мойка головы, замена втулок, притирка и регулировка зазоров клапанов, замена сальника распредвала, проверка форсунок на распыл)
3. Кольца поршневые - проехали бы еще 100 к не напрягаясь, но раз уж разобрал поменял и их - цена 800грн гётс (германия)
4. Поршня с шатунами- в идеале - только чистка и мойка.
5. Циллиндры - почти в идеале, хон есть, смутила только одна царапина шириной 3 -4 мм, "спецы" сказали не париться так как она не ощутима (скорее всего что то попало в котел так как на поршне были видны характерные отметины)
6. Вкладыши шатунов - однозначная замена, фото приложу позже)
7. Впускной коллектор был на удивление относительно чистым, это при том что делал всегда все по феншую, егр никогда не глушил.
8. Сцепление - в конце 10года. ездил менял его - сейчас же после вскрытия мне показалось что диск поменяли, а вот корзину поставили старую с выжимным, вообщем на корзине неравномерная сильная выработка, вилка была перекошена в следствии износа втулок, тек сальник первичного вала - все поменял, Маховик (демпферный) не трогал, хотя поначалу испугался что он мертвый так как первый раз его видел... кто сталкивался поймет. Кстати при установке диска сцепления- идеально подошла направляющая от автомобилей ВАЗ
9. При помощи микрометров и нутромеров промерено абсолютно все что можно промерять.
10. Катализатор - как новый, причем думал сам преобразователь из керамики, оказалось гофрированная и закрученная в спираль пластина из металла - какого не знаю)

Заменены Все прокладки сальники, все вычищено до блеска и установлено с особой тщательностью, ремонт продлился две недели и два дня ( по вечерам естественно)), у себя в гараже своими силами и помощью брата, получил удовольствие от проделанной работы. Цена ремонта - 950$ это турбина, голова, сцепление, кольца, вкладыши прокладки, масло в коробку -двигатель- гидроусилитель, фильтра, новый антифриз, + докупал инструмент, герметики и изготавливал прочие приспособы и т.д. и т.п

Ответ на вопрос ниже: естественно завелась) и естественно под контролем определенных показаний через ЕЛМ


Сообщение отредактировал
0pium - Вт, 30.04.13, 13:54

   
Matumba
Добавлено: 30.04.13, 11:44 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

0pium, Спасибо что поделился информацией, для себя почерпнул много интересного.
Машинку уже завел?
Интересно будет услышать впечатления посел обкатки.
Удачи! beer

   
Admin_cluba
Добавлено: 30.04.13, 13:18 | Сообщение # 14

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 461
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

Цитата (0pium)
1. Турбина - была отправлена в турбосервис (киев) дефектовка показала её отличное состояние для такого пробега, посему профилактический ремонт обошелся в 1720 грн

К вопросу первого сообщения имеет место только первый пункт, все остальное надо писать в личном бортовике. Тема закрыта, воизбежания флуда.
Если что есть чисто по турбине добавить стучите в личку модераторам для открытия темы

[admin]Для не желающих читать правила намоминаю

4. Название темы сообщения в технических форумах должно чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!![/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
0pium
Добавлено: 06.04.14, 23:13 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Проехал 40 тыщ. первые 10 тыщ взяла масло граммов 200,  все последующие уровень абсолютно не менялся. по ездовым качествам - ничего не изменилось ( кроме трогания - сцепление).. как перла так и прет... расход как был так и остался... дым пропал вообще...  уверенно едет 170 как и ехала небольшое кол-во масла как было в воздуховоде так и осталось, люфт турбины все так же присутствует - незначительно меньше после реставрации турбины... Сделаю вывод: турбина масла не брала.. раз уж модератор настаивает Всем добра

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Люфт турбины (Добло 1,9 mjtd состояние турбины и жер масла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь