Клапан ТНВД или сам ТНВД
| |
avun | Добавлено: 08.04.13, 02:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 11.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина харьков
| Доброго времени суток!Подскажите кто может сталкивался!?Машина регулярно глохнет,не зависимо от режима и с разным интервалом!!И сразу заводилась!(за 1км.пять раз глохла или 300км. ни разу)Последние несколько раз заводилась минут через 10(как мне кажется остывала)Диагностика показала на датчик давления в рейке!Мастер сказал что причины 2-е или клапан ТНВД или сам ТНВД!Друг подсказал что может травить форсунка в обратку!! по советовал начать с них - с помощью 20-и куб. шприцов(надев на обратку форсунок)проверить как быстро они наберутся!Некоторые набрались меньше чем за минуту!Мастер сказал что это очень быстро!Я отдал их коррекцию!Но проблема,как потом оказалось,не исчезла!!Возвращаясь к первому диагнозу или клапан или ТНВД!клапана Б/У такого нет(0281002488)Новый купил бы,если бы был уверен что ТОЧНО он!как и с ремонтом ТНВД!!!Что подскажите как можно определить!!
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 08.04.13, 11:55 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Как по мне то это похоже на датчик коленвала. Это единственный датчик при не исправности которого мотор не может работать, а во всех остальных случаях будет работать в аварийном рижыме.
|
|
|
|
agea | Добавлено: 08.04.13, 12:41 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Диагностика показала неисправность , так в чем проблема , если не доверяешь этой диагностике сделай еще , но на угад чинить не получится.
|
|
|
|
avun | Добавлено: 08.04.13, 14:18 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 11.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина харьков
| Диагностика показала маленькое давление в рейки-а причин этому 2-е!!или ТНВД или его клапан!!!Вот у меня и вопрос- как определить что из ниих?Добавлено (08.04.13, 13:10) --------------------------------------------- А почему ошибка -датчик давления??? Добавлено (08.04.13, 13:18) --------------------------------------------- Я имел ввиду датчик коленвала сдесь причем если ошибка датчик давления!???
|
|
|
|
BX7444AE | Добавлено: 08.04.13, 14:28 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 06.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Сеточка на датчике давления топлива засорилась! Была у меня такая проблема, глохла на ходу загорался чек на панели, после 30 сек простоя двигатель заводился и чек уже не загорался!! Вообщем нужно тебе снять этот датчик и продуть (прочистить) микро сеточку, только будь осторожен она хрупкая ( еще на СТО предлагали на сеточке отверстие сделать но я отказался, уже 2 года как забыл об этой проблеме!!!
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 08.04.13, 14:45 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (avun) Машина регулярно глохнет,не зависимо от режима и с разным интервалом!!И сразу заводилась!(за 1км.пять раз глохла или 300км. ни разу)Последние несколько раз заводилась минут через 10(как мне кажется остывала Либо сеточка либо ДПКВ.В моем случяе бил ДПКВ.Также нагревалась до рабочей температуры и кирдык пока не остынет не заведётся.Как только остыла с пол тыка дыр и всё.Если б сеточка то мне кажется температурный режим не влиял машина заводилась бы и глохла сразу из за недостатка топлива,или не набирала обороты.Я больше склоняюсь к ДПКВ но сперва проверил бы сеточку,так как её покупать не надо,а потом уже смотрел дальше ДПКВ.По крайне мере я так делал.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 08.04.13, 14:49 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (serega19011985) Как по мне то это похоже на датчик коленвала. Это единственный датчик при не исправности которого мотор не может работать, а во всех остальных случаях будет работать в аварийном рижыме. Полностью с тобой согласен,так же объясняли и мне когда искал причину.
|
|
|
|
avun | Добавлено: 08.04.13, 15:40 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 11.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина харьков
| Спасибо!Попробую завтра продуть сеточу,сегодня уже не успею,потом отпишусь!если нет то займусь ДПКВ!
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 09.04.13, 08:31 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Будешь снимать клапан обязательно засунь под него тряпку а то если урониш болт может зависнуть потом ох налазишься с зеркальцем и магнитом.(так как я) :D
Сообщение отредактировал poganyi - Вт, 09.04.13, 08:31
|
|
|
|
avun | Добавлено: 24.04.13, 21:15 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 11.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина харьков
| Слил с фильтра топливо в чистую банку,магнитом проверил-на дне стружка и она магнитится!насос стружит стружку которая забивала и сеточку на клапане и форсунки!(((((как я понимаю)Дабы не зашло дальше-сегодня снял насос и рейку!рейку помыл,а вот с насосом не знаю что делать нужно!?на выходные отдам мастеру пусть переберет!надеюсь обойдусь ремкомплектом!!!Я читал тут на форуме что сами перебирают(даже фотки есть)но как определить что именно?!Вообщем заморочился!)))буду искать информацию!Если кто разбирал тнвд отпишитесь-нет ли подводных камней?!За раннее спасибо! Добавлено (24.04.13, 20:15) --------------------------------------------- Было две проблемы:1- перелив в обратку форсунок!(по этому и показала ошибку давления в рейке)и 2-я (как и советовали)датчик коленвала!Ошибки на диагностике,как оказалось было 2!!!всем спасибо!!
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 24.04.13, 22:29 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Ну вот я же говорил что ДПКВ,а насчет перелива так за ДПКВ и может произойти перелив так как впрыск не соответствует оборотам... От туда и ошибка....
Сообщение отредактировал poganyi - Ср, 24.04.13, 22:30
|
|
|
|
|