Цокот при натисканні на газ при розгоні
|
|
valik_rr | Добавлено: 28.09.13, 13:03 | Сообщение # 1 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Допоможіть! На місці газуй не газуй усе тихо. Но як їду плавно то нічого, а як наступаю газу при нагрузці віддає цокот наче клапана цокотять при натисканні на газ.І це все як машина холодна, а як прогріється все нормально. Що воно може буть? да таке було і прошлий рік но чи так чи слабіше не памятаю) допомагайте в кого як?
Теми похожі бачив але то не вони тому створив нову
Сообщение отредактировал valik_rr - Сб, 28.09.13, 13:06
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 28.09.13, 13:22 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Было такое.В какой то форсунке нарушен предвпрыск.Выражалось так-если авто не сильно шибко разгонять(интенсивность разгона) то звука нет.Если разгонять с 60-70% ускорением то в районе 2000об\м появляется легкий цокот.Если в это время педаль вдавить в пол цокот пропадал.Кинули форсы на стенд,три требуют ремонта.Взял б\у,проверил на стенде и поставил,цокот пропал.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 28.09.13, 13:34 | Сообщение # 3 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| так а в мене навпаки як дать гузу резко при розгоні то цокот, тіпа згадується бензинова машина і поганий бензин)
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 28.09.13, 16:51 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Думаю какая то форсунка подливает вот и идет цокот.По идее должна кидать дым.Следует проехаться с диагностикой на ходу и посмотреть реальное и запрашиваемое давление топлива в рампе.Если реальное давление будет намного больше то цокот тоже будет.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 28.09.13, 18:17 | Сообщение # 5 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Цитата (bogdan68) Думаю какая то форсунка подливает вот и идет цокот.По идее должна кидать дым.Следует проехаться с диагностикой на ходу и посмотреть реальное и запрашиваемое давление топлива в рампе.Если реальное давление будет намного больше то цокот тоже будет. А саме головне те що я їхав у 5 .00 ранку то було холодно і цокот був поки не прогрілась машина!! А потім їхав назад в 13.00 теж машина була холодна то цокота не було )) От щось воно проявляється при холодному двигуну і коли холодно на вулиці)))
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 29.09.13, 12:24 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Говорят же тебе форсунка и может не одна а они цокотят хорошо .
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 29.09.13, 18:32 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| У меня те же яйца и в тех же руках.В планах кинуть форсунки на стенд,Но немного позже
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 29.09.13, 19:10 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Промывка форсунок это как мертвому припарки т.к. толку на не долго.
|
|
|
|
andy | Добавлено: 29.09.13, 20:07 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 20.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.9jtd 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Житомир
| Я поменял 4 распылителя, а цокот как был так и остался. Зазоры распредвал-клапана в норме. Куда смотреть ума не приложу.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 29.09.13, 21:49 | Сообщение # 10 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Цитата (andy) Я поменял 4 распылителя, а цокот как был так и остался. Зазоры распредвал-клапана в норме. Куда смотреть ума не приложу. Я расспросил у кого такие же машины и этот стук у всех есть))) Дак что это все хорошо))) Это же наверняка дизель))
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 30.09.13, 17:08 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| А причем здесь распылители до цоката .
|
|
|
|
andy | Добавлено: 30.09.13, 18:21 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 20.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.9jtd 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Житомир
| А что нужно смотреть когда недоливает или переливает?
|
|
|
|
andy | Добавлено: 30.09.13, 18:25 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 20.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.9jtd 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Житомир
| Вообще я отдавал форсунки на проверку на стенде, где и определили, что нужно менять распылители. Все остальное сказали нормально.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 30.09.13, 19:24 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Цитата (andy) А что нужно смотреть когда недоливает или переливает? Поехать к специалистам и прогнать форсунки на стенде по тест-плану и все станет ясно.Косвенно можно посмотреть на диагностике по коррекции на каждой форсунке,но это все косвенно и часто ошибочно.Цитата (valik_rr) Я расспросил у кого такие же машины и этот стук у всех есть))) Дак что это все хорошо))) Это же наверняка дизель)) Дизель то дизель но на нагрузке стука не должно быть.Может он и есть но за работой двигателя его не слышно,а вот если он слышен на фоне работы двигателя простому обывателю то уже нужно подумывать о проверке форсунок.Страшного ничего нет,но просто слух у каждого разный и понятие стука разное,поэтому говорить что все нормально или не нормально здесь не уместно. val
|
|
|
|