Появился грохот после порыва вспомагательного ремня
| |
Валера_777 | Добавлено: 20.11.13, 12:38 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 жтд
Место парковки: Харьков
| Добрый день, у меня сегодня утром порвало вспомагательный ремень, который идет на гену,гур,кондер. Я его достал, т.е. он ни куда не накрутился, и стал заводить машину... машина завелась, но стала тарабанить раза в 3 громче, громче даже чем старый Форд транзит 2,5л. Звук, такое ощущение, идет из двигателя, а не от биения навесных механизмов. Что это может быть? Могло ли что то случиться с двигателем при обрыве вспомагат. ремня либо застучал двигатель и следственно как то порвался вспомагат. ремень? Но тарабанит оч. громко и слышно что вроде внутри двигателя, грохот постоянный и стабильный при наборе оборотов и хх.
Спасибо за советы.....
п.с. может еще зуб перескочил.......
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 20.11.13, 13:57 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Не мучай двигатель,первым делом лезь к ремню ГРМ,скорее всего перескочил.Там наверное нитку за шкив коленвала намотало и ремень перескочил.
|
|
|
|
Валера_777 | Добавлено: 20.11.13, 17:15 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 жтд
Место парковки: Харьков
| один мастер послушал, сказал что похоже что провернуло вкладыши надо разбирать двигатель, может ли такое быть?? Заводилась ли бы она и работала стабильно, если бы провернуло вкладыши?? Добавлено (20.11.13, 15:15) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) Не мучай двигатель,первым делом лезь к ремню ГРМ,скорее всего перескочил.Там наверное нитку за шкив коленвала намотало и ремень перескочил. та походу там её сейчас мастер мучает, в обед предположил что провернуло вкладыши, сейчас говорит что надо еще раз метки ремня ГРМ проверить(( возможно подогнуло клапана т.к. стук сверху идет, может ли при перескакивании ремня ГРМ погнуть клапана??
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 20.11.13, 17:17 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Может погнуть клапана.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 20.11.13, 23:11 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата Валера_777 ( ) может ли при перескакивании ремня ГРМ погнуть клапана?? Может, но с гнутыми клапанами можеш не завести машину, или не будет работать тот цилиндр, где подогнуло клапан.
|
|
|
|
Валера_777 | Добавлено: 21.11.13, 00:18 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 жтд
Место парковки: Харьков
| добрый вечер, короче сегодня вечером сняли защиту ремня ГРМ и поддомкратили двигатель оказалось что все таки перескочил ремень, но мастер не знает как его правильно поставить обратно, в смысле какие метки должны совпадать?? по распредвалу вроде понятно, метка на шкиве распредвала должна совпадать с указателем на корпусе(в виде треугольничка), а вот непонятно как должен стоять шкив коленвала?? по нашим соображениям метка на шкиве должна стоять на 6 часов, а исходя из темы http://club-fiat.org.ua/forum/38-6108-1 то метка на шкиве должна находиться на 9 часов.... как правильно??? если кто знает напишите пожалуйста мой номер 095-458-61-18
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 21.11.13, 00:30 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| на 19жтд при проскальзивании ремня проламивает донишки поршеньков регулировочних шайб. зазор увиличивается и появляется грохт. проверено на собственной машине.при установке нових меряй микрометром старие. новие иногда попадаются в плюсах,как следствие приклинивание и кирдик распредвалу. удачи
|
|
|
|
Валера_777 | Добавлено: 05.12.13, 22:14 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 жтд
Место парковки: Харьков
| Всем спасибо. В общем у меня из-за того что ремень перескочил на 3 зуба ничего не случилось, хотя машина с перескочившими зубьями в общей сложности проработала 2 мин. и тарабанила как трактор....
|
|
|
|
|